Обзор Темы |
Anonymous
|
когда размещено 13.10.2011 в 09:17 |
Быстро поднятый хостинг не считается упавшим =)
|
kpv
|
когда размещено 13.10.2011 в 09:09 |
Телефонная поддержка у нас в рабочее время. В тикет-системе администраторы работают круглосуточно. Заниматься рассылкой в 19-01
уведомления, когда ещё ничего не известно и непонятно - это дурдом. В это время администратор занимается поиском и устранением неисправности. Если он
будет рассылать в этот момент уведомления (или его постоянно будут теребить что же там случилось и когда починишь), то кто будет ремонтировать
оборудование?
А то что сайты и сервера недоступны - это и так понятно без какой либо таблички или рассылки. Как только становится известно о причинах, следствиях и
сроках устранения проблемы - сразу проводится официальная рассылка.
[Отредактировано 13.10.2011 кто kpv]
|
Leos
|
когда размещено 13.10.2011 в 01:06 |
P.S. И почему бы не повесить в биллинг-панелях баннер с извещением о сбое? Делов-то на 2 минуты. Тогда бы сисадмины и веб-мастера хотя бы меньше
волновались.
|
Anonymous
|
когда размещено 13.10.2011 в 00:49 |
Почему в 19-01 не разослали клиентам уведомление типа "Временные трудности, датацентр горит, до утра потушим и починим"?
У нас половина сайтов (несколько сотен) находятся или используют Ваш хостинг. Телефон не отвечает. Что думать, что делать? По чьей вине упали -
провайдера или веб-мастера или хакеров? Если на час - можно подождать. А если на всю ночь? Тогда нам нужно включать резервную базу. Почему мы должны
ВЫПРАШИВАТЬ информацию через тикет?
|
kpv
|
когда размещено 12.10.2011 в 22:20 |
В 19-00 12 октября 2011 года, на нашем core switch в московском датацентре произошёл сбой программного обеспечения, что повлекло за собой сетевую
недоступность серверов в наших стойках.
В 20-30 проблема была локализована и связь восстановлена.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
|