RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Ответ на сообщение
Автор: Тема: Сбой сетевого оборудования
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 12.10.2011 в 22:20 Ответить с цитированием
Сбой сетевого оборудования


В 19-00 12 октября 2011 года, на нашем core switch в московском датацентре произошёл сбой программного обеспечения, что повлекло за собой сетевую недоступность серверов в наших стойках.
В 20-30 проблема была локализована и связь восстановлена.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.

Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.10.2011 в 00:49 Ответить с цитированием


Почему в 19-01 не разослали клиентам уведомление типа "Временные трудности, датацентр горит, до утра потушим и починим"?
У нас половина сайтов (несколько сотен) находятся или используют Ваш хостинг. Телефон не отвечает. Что думать, что делать? По чьей вине упали - провайдера или веб-мастера или хакеров? Если на час - можно подождать. А если на всю ночь? Тогда нам нужно включать резервную базу. Почему мы должны ВЫПРАШИВАТЬ информацию через тикет?
Leos
Newbie





Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.10.2011
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.10.2011 в 01:06 Ответить с цитированием


P.S. И почему бы не повесить в биллинг-панелях баннер с извещением о сбое? Делов-то на 2 минуты. Тогда бы сисадмины и веб-мастера хотя бы меньше волновались.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.10.2011 в 09:09 Ответить с цитированием


Телефонная поддержка у нас в рабочее время. В тикет-системе администраторы работают круглосуточно. Заниматься рассылкой в 19-01 уведомления, когда ещё ничего не известно и непонятно - это дурдом. В это время администратор занимается поиском и устранением неисправности. Если он будет рассылать в этот момент уведомления (или его постоянно будут теребить что же там случилось и когда починишь), то кто будет ремонтировать оборудование?

А то что сайты и сервера недоступны - это и так понятно без какой либо таблички или рассылки. Как только становится известно о причинах, следствиях и сроках устранения проблемы - сразу проводится официальная рассылка.


[Отредактировано 13.10.2011 кто kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.10.2011 в 09:17 Ответить с цитированием


Быстро поднятый хостинг не считается упавшим =)
Ответ на сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 77.9% - SQL: 22.1%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.