RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2
Автор: Тема: Как установить Windows server
GOD
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2.2.2016
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.2.2016 в 12:14 Ответить с цитированием
Как установить Windows server


Я бы хотел установить Windows server 2012 R2 на тариф KVM-LIGHT, как это сделать?
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.2.2016 в 12:49 Ответить с цитированием


документация от производителя по установке Windows Server 2012
https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj134246.aspx




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
GOD
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2.2.2016
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 11:58 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
документация от производителя по установке Windows Server 2012
https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj134246.aspx


Ага, если бы это было так легко, в конце всего встала 1 ошибка при уже установке самой windows https://yadi.sk/i/UXqsJB7KpD9hf
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 12:39 Ответить с цитированием


У нас нет технической поддержки по установке windows на VDS, обратитесь к профильным специалистам за необходимыми драйверами устройств.
В нашей услуге заявлена поддержка установки дистрибутивов FreeBSD и Linux

http://ruweb.net/hosting/vds
Важная информация
Доступные шаблоны:
чистая FreeBSD 9.2
чистый Linux Debian 7
Linux Debian 7 + isp manager 5 lite (недоступен для KVM-NANO)
чистый Centos 6
чистый Centos 7
любой другой дистрибутив Linux http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2921




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
GOD
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2.2.2016
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 16:44 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
У нас нет технической поддержки по установке windows на VDS, обратитесь к профильным специалистам за необходимыми драйверами устройств.
В нашей услуге заявлена поддержка установки дистрибутивов FreeBSD и Linux

http://ruweb.net/hosting/vds
Важная информация
Доступные шаблоны:
чистая FreeBSD 9.2
чистый Linux Debian 7
Linux Debian 7 + isp manager 5 lite (недоступен для KVM-NANO)
чистый Centos 6
чистый Centos 7
любой другой дистрибутив Linux http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2921


Так а ваш сотрудник Павел Катунцев сделал только хуже. Я просил поставить 2 образа одновременно а именно образ установки windows и драйвера, а он взял и windows убрал и оставил только драйвера, прошу вас разобраться с этим и и поручить данную обязанность более квалефицированому сотруднику
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 17:33 Ответить с цитированием


Не дублируйте запросы на форуме, если решение уже идёт в тикетовке. Наш сотрудник делает всё именно так, как Вы запрашиваете.




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
GOD
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2.2.2016
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 19:27 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Не дублируйте запросы на форуме, если решение уже идёт в тикетовке. Наш сотрудник делает всё именно так, как Вы запрашиваете.


Именно данный сотрудник сделал не так как нужно и просил!
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
GOD
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2.2.2016
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 19:30 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Не дублируйте запросы на форуме, если решение уже идёт в тикетовке. Наш сотрудник делает всё именно так, как Вы запрашиваете.


Так же меня не радует тот факт что на 1 и тот же тикет отвечают по 3 человека. Но ещё больше огорчает ваше незнание систем windows, у вас даже нету поверхносных знаний, а только linux, за что ваша тех. поддержка по пятибальной шкале максимум 2.3 - 2.4 бала
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 19:33 Ответить с цитированием


Скопируйте здесь свой запрос как Вы просили.




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 19:37 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено GOD
Но ещё больше огорчает ваше незнание систем windows, у вас даже нету поверхносных знаний, а только linux, за что ваша тех. поддержка по пятибальной шкале максимум 2.3 - 2.4 бала


У нас никаких знаний по Windows, Вам сразу об этом написали.




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 19:39 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено GOD
Так же меня не радует тот факт что на 1 и тот же тикет отвечают по 3 человека.


У нас не школохостинг, где работает один человек. наши люди работают посменно - чья дежурная смена - тот и отвечает. Если Вы хотите, чтобы отвечал строго один и тот же человек, то интервалы ответов будут примерно через 3-4 дня, когда он вступит в свою смену в следующий раз.




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
GOD
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2.2.2016
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 19:44 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Цитата:
Исходное сообщение добавлено GOD
Так же меня не радует тот факт что на 1 и тот же тикет отвечают по 3 человека.


У нас не школохостинг, где работает один человек. наши люди работают посменно - чья дежурная смена - тот и отвечает. Если Вы хотите, чтобы отвечал строго один и тот же человек, то интервалы ответов будут примерно через 3-4 дня, когда он вступит в свою смену в следующий раз.


У меня интервал и так минимум 2 часа, даже когда разные отвечают, а в среднем 3-6 часов! И это не нормально, я уже 2 день не могу установить windows, и всего лишь из-за того что надо поставить 1 драйвер и я попросил что бы мне поставили 2 образа одновременно, но убрали windows и поставили драйвер, а теперь игнор!
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 19:45 Ответить с цитированием


Если этот специалист заболеет или уйдёт в отпуск, то через недели 2-4.




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 19:54 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено GOD
У меня интервал и так минимум 2 часа

Насколько я вижу по тикету - всё это время уходит на обучения Вас пользования гуглом.
Никакого игнорирования в тикете я не вижу - Вы с безудержным упорством ждёте от нас какой-то технической поддержки по WINDOWS.
Все последующие темы и запрос по работе этой операционной системы будут проигнорированы и стёрты с форума.
Найдите себе системного администратора, который ответит на все Ваши вопросы по windows, нет денег нанят этого администратора - научитесь пользоваться гуглом самостоятельно. Всё что мы можем сделать в данной ситуации - подключить образ необходимого Вам дистрибутива. Если необходимо подключить ОДНОВРЕМЕННО два образа - указывайте этот момент специально, так как Ваши мысли мы читать не умеем.




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
GOD
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2.2.2016
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.2.2016 в 20:00 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Цитата:
Исходное сообщение добавлено GOD
У меня интервал и так минимум 2 часа

Насколько я вижу по тикету - всё это время уходит на обучения Вас пользования гуглом.
Никакого игнорирования в тикете я не вижу - Вы с безудержным упорством ждёте от нас какой-то технической поддержки по WINDOWS.
Все последующие темы и запрос по работе этой операционной системы будут проигнорированы и стёрты с форума.
Найдите себе системного администратора, который ответит на все Ваши вопросы по windows, нет денег нанят этого администратора - научитесь пользоваться гуглом самостоятельно. Всё что мы можем сделать в данной ситуации - подключить образ необходимого Вам дистрибутива. Если необходимо подключить ОДНОВРЕМЕННО два образа - указывайте этот момент специально, так как Ваши мысли мы читать не умеем.


В данный момент я просто попросил сделать мне 2 образа одновременно, на что мне грубо говоря ответили хорошо. А сделали всего 1 и тот драйвера, просто сделайте 2 образа одновременно и всеее. Вопросов не будет!
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 45.0% - SQL: 55.0%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.