RuWeb.net Forum

Отзывы клиентов
support - 8.4.2003 в 09:36

Если у кого-то из клиентов есть желание - можно оставить свой отзыв о нас в этой теме или здесь: http://www.hostobzor.ru/opinion/

Не для рекламы но статистики ради (ну почти не лукавлю :))
За положительные отзывы подарков не ждите. За отрицательные - репрессий также не будет ;)


Anonymous - 8.4.2003 в 09:54

щя накатаем =)


support - 8.4.2003 в 10:04

брр... А ведь страшно... 8|


Anonymous - 8.4.2003 в 10:25

уже поздно =)


support - 13.4.2003 в 22:38

Откровенно говоря, мне оценки на hostobzor.ru/opinion/ кажутся завышенными.
"техподдержка - 5" - при том что она "ежедневная" т.е. ответа иногда приходится ждать целый день? "5" - это за 24x7 надо ставить.
"уровень комфорта" может и будет "5", но только когда будет написан биллинг и полностью русифицирована панель.
"устойчивость работы - 4" ну это, вобщем, больная тема. Иногда явно скатывается до "3"х... :(

Кстати, прошу тех, кто хостится у нас бесплатно (хоть таких - единицы) не оставлять отзывы на хостобзоре. Я считаю, что в таких случаях часто объективность страдает от чувства благодарности.


Anonymous - 14.4.2003 в 02:11

В NEOMAIL с начала хостинга в первый раз выставил редирект на другой свой ящик, но теперь в настройках отключения этого редиректа - нет. И вообще настроек потом меньше чем первоначально. А что, такая проблема получше вэб-почту найти? На другом хостинге (предыдущем) тоже это убожество было. По FTP у себя посмотрел - в mail/домен/info лежит файл inbox на 400кБ, а в вэб-почте все папки - пустые. Что это за inbox?

Ну и дауны уже пару раз наблюдал, да и скорость не та...
А вообще нормально, как за эти деньги. :) Многая лета.


Anonymous - 21.4.2003 в 21:02

Цитата:
Кстати, прошу тех, кто хостится у нас бесплатно (хоть таких - единицы) не оставлять отзывы на хостобзоре. Я считаю, что в таких случаях часто объективность страдает от чувства благодарности.

Понял, в чей огород камешек :).
Больше не буду :).
А про объективность, скажу так, я хостился у 4 хостпровайдеров. Конечно, 3 из-них были бесплатными, а последний платным (но не для меня) :). И разница в услугах и качестве - очень отличается здесь в лучшую сторону.


Anonymous - 24.4.2003 в 12:54

За такие деньги, достаточно качественный хостинг. Хотя и были проблемы с сервером, но опять-же сервера-то в аренде, так что к самому админу Ruweb претензий нет.
На все вопросы довольно быстрые и качественные ответы. Все заявленные опции работают. Тормозов с серваком пока-что тоже не наблюдал. В общем кто-еще не определился рекомендую, на мой взгляд достойное соотношение цена/качество.

Админ http://www.izkom.ru


Freemix - 24.4.2003 в 14:45

Да, хостинг просто суперский, жалко что приходится покидать его. Но ничего не поделаешь сайт вырос и запросы у него стали слишком большие.


Anonymous - 2.7.2003 в 08:50

Уже 2 дня не работает мой сервер http://www.ukrainehotels.net

Он должны быть как и раньше привязан к uhnet.kiev-hotel.com
а сейчас к нему привязан http://www.ukrainehotels.com

У меня домен http://www.ukrainehotels.net а не http://www.ukrainehotels.com

UserName: kievhote

У меня не домашняя страница. За 2 дня я потерял денег больше чем стоимость этого хостинга за год.

Вы что думаете, что с таким сервисом у вас будут задерживаться серьезные сайты?


Anonymous - 3.7.2003 в 06:20

Соотношение цена/качество хорошее лишь при незначительной конфигурации сайта. К примеру, если Вы берёте 20 Мб места, 500 Мб (0.5Гб)трафика + базы, то оплата = 1.00/мес + скидка при оплате за год. Это очень уважительные по отношению к клиенту цены, совсем не те, которые вымогают известные московские (и не только они)хостинговые компании.

Но...если Вы здесь берёте, скажем, 100 Мб дискового пространства, 5000 Мб (5Гб) + базы, то получается весьма значительная сумма = 6.42 $ в месяц, а это уже мало, чем отличается от упомянутых мной "московских вымогателей".

То есть при создании здесь крупного (и даже среднего) проекта затраты сопоставимы с "грабительскими хостингами", извлекающими сверхприбыли. Но здесь всё равно чуть дешевле, + хорошее качество сервиса, удовлетворительная надёжность (т.к.сервера в аренде и ruweb не может взять на себя ответственность за сохранность и безперебойность подвчи информации), + симпатичный дизайн сайта и этого форума :).

Сервис достойный, он оправдывает своё название "гибкий", но 2$ за 1 Гб трафика (при его превышении) - это дороговато. Да и 6 с половиной долларов за средний по размерам и запросам сайт - тоже не дёшево.


Anonymous - 12.7.2003 в 08:03

А когда добавилась у Вас площадка в США RackShack? Там цены подходящие. Хотелось бы чуть поподробней об этом узнать, а то информации об этом на сайте не нашёл.

//Комментарий Администратора
Да вот только в понедельник и добавилась...
Можно поподробней - но не в этой теме.


113 - 15.7.2003 в 18:09

Что хорошего можно сказать?
Два дня подряд хсервер бул в дауне...

//Комментарий Администратора
Ни один из серверов в дауне не был.
Были проблемы с доменами купленными на еНоме. Подробности - здесь: http://ruweb.net/forum/viewthread.php?tid=245


113 - 18.8.2003 в 18:55

Ну, не важно :) Уже все хорошо.


mosk - 2.10.2003 в 11:24

исключительно ради статистики :D
мне нужно немного: чтоб моя личная почта была моей. Рувеб дает мне личный домен и, соответственно, почту - менее чем за $20 в год - не деньги. Плюс личный сайтик с бОльшими возможностями, чем на "халявных" - PHP, база и т.п. Плюс возможность поэкспериментировать в web-разработке (в учебных целях).
А больше мне и не надо. За год пользования замечаний нет, все ОК.
И сервис растет (биллинговая система). :)


Anonymous - 27.10.2003 в 19:24

Уже который день ftp не работает((( Сразу после соединения связь с сервером обрывается. У кого-нибудь есть подобные проблемы?


Anonymous - 27.10.2003 в 19:25

pasive mode поставьте.


Anonymous - 30.11.2003 в 00:19

Ребята, зря вы зпретили сайты с чатами вешать вы только что потеряли клиента!!!!!!!!!


Anonymous - 30.11.2003 в 00:25

Мы бы их больше потеряли, когда ваш чат переодически сервер бы вешал.
Чаты - не за эти деньги.


Anonymous - 3.3.2004 в 20:49

"Вы можете заказать тестовый месяц хостинга бесплатно и без предоплаты только если у вас есть собственное доменное имя в зоне 1го уровня или персональный аттестат WebMoney."

Извините конечно, но я не могу себе позволить организовать зону.
Может, всё-таки, домен второго уровня?


support - 3.3.2004 в 21:45

А кто-то говорит о зоне?
Зона первого уровня и домен в зоне первого уровня - не одно и то же, не находите?


LATBOY - 2.5.2004 в 22:21

Так как уже успел позадавать вопросы службе поддержки, поэксперементировать с хостингом - тоже отсавил свой отзыв.
Оценка 4 за тех поддержку, только по тому, что оценку 5 на мой взгляд можно ставить только в случае если есть поддержка по icq или телефону круглосуточно. Вот :)


Anonymous - 11.6.2004 в 11:51

А мне всё нравится!!!!
Вот... :)


Mefisto - 14.6.2004 в 17:04

как ни странно, мне тоже :)


Anonymous - 18.6.2004 в 15:54

Хостинг отличный, я пробовал несколько других, так отстой рядом с рувебом...
Кстати о чатах... Как запрещено??? А у мну работает зараза ;( Правда там не совсем чат - служба вроде аськи, раз в 15 секунд перегружает страничку примерно на 40 байт... Мне ее что отрубить??? ;(((


Lyceum - 19.6.2004 в 13:07

Да... все работает отлично, сайт быстро грузится, цены реальные для небольших сайтов...
Молодцы! Продолжайте в том же духе :)


Anonymous - 25.8.2004 в 06:59

Я у вас уже 2-й год. Очень доволен. Низкие цены и высокое качество редко встречаются одновременно.
Так держать!
--
http://www.chern.ru


Anonymous - 24.10.2004 в 23:01

Да, ребята работают на отлично.
За то время пока мы здесь хостились не обнаружили ни единого! недостатка. Мы брали первый тариф реселлера(сами начинаем заниматься хостингом) все работает на ура в сапорт обратились только 1 раз и то мы сами виноваты были :)
Перед тем как попасть на рувеб мы брали реселерки у хваленых хостеров их качество оставляет желать лучшего (не буду тыкать пальцами) не знаю точно, как тут приходится простым пользователям :) но если кто хочет взять реселлерку то лучше Рувеба вряд ли найдете.
Наверное, у вас возник вопрос, почему мы от их ушли раз они такие хорошие? :) а если бы ваш друг арендовал сервер и взял вас к себе бесплатно вы бы отказались?

Всем удачи в своих начинаниях.
Пока.


Anonymous - 14.1.2005 в 19:37

Мне тоже всё пока нравиться. Главное цены отличные! Если сомневаетесь брать или нет - берите!
(Twiddle [www.viakom.spb.ru])


web - 15.1.2005 в 12:13

Угу. И добавить-то нечего.
Рувэб меня очень порадовал ценами, сапортом ну и скоростью работы :)
Хотел бы выразить большую благодарность за существование такого хостинга.
P.S. Правильно мне на сапорте (у предыдущего хостера) сказали - в рувэб? идите... ребята хорошие, проблем не будет. :-)


Anonymous - 14.2.2005 в 03:07

Извините, но я не смог создать новую тему в разделе, поэтому подписываю сюда свой вопрос - а вы уже можете его перенести куда-нибудь.

Я собираюсь перевести свой проект к вам. Так там у меня основное - это форум. По десять человек постоянно там. Ну и соответственно рассылаются письма с уведомлениями о новых сообщениях в темах форума. Я как модератор получаю около 500 сообщений в день. Так вот вопрос? Не будет ли у меня проблем на вашем хостинге с этими рассылками? Спасибо!


cosupport - 14.2.2005 в 09:12

Не будет. Вопрос в другом, за трафик заплатите?


Anonymous - 14.2.2005 в 13:32

Без проблем. Трафик у меня обычно около 10 Гб.
Спасибо! :)


Anonymous - 9.4.2005 в 08:40

Народ, Вы чо делаете!
А если кто чужой зайдет на форум, начитается дифирамбов Ruweb'у, да сменит хостера? А если их не один батальон будет?
Вот тут и кончится Вам спокойная жизнь.
Все, хорош свое болото хвалить, требую закрыть тему! Э:-)


DeeKay - 11.8.2005 в 01:44

Хостинг рулез, претензий нет. Вот только ДДоС атаки бывают и сайт в это время недоступен. Но было всего один раз, так что пренетзий нет. Только проблема администрации нашего сайта :) Раскручивать не умеем, поэтому приходится довольствоваться 30 посетителями в день :)


Anonymous - 11.3.2006 в 02:24

Привет! Хороший сайт, хороший контент. В избранное!
Удачи


Anonymous - 26.3.2006 в 19:11

А я хочу сказать Ruweb СПАСИБО!
Я давно работаю в сети, много хостеров сменил со многими работаю и сейчас.
Вот и на Ruweb у меня, как у ресселера, сейчас более 30 сайтов.
Конечно есть и минусы и недоработки и дауны бывают.
А у кого их нет? У одного хостера вообще 5 суток в дауне сидел.
Нет идеала и наверно не может быть, и железо подводит и человеческий фактор. Причем у ВСЕХ хостеров с которыми работал.
Нет ИДЕАЛА...но есть разумный ОПТИМУМ. И здесь мне нравится Ruweb.
Не подписываюсь, чтобы не сочли за подхалимаж.)))


srgg - 27.3.2006 в 09:40

Сегодня утром обнаруживаю, что мой хостинг-эккаунт (#592) заблокирован. Вопрос: а как я узнаю причину? В директ-админ я попасть не могу (а как же! Эккаунт ЗАБЛОКИРОВАН). НИКАКИХ уведомлений мне на емэйл НЕ ПОСТУПАЛО. Телепатией я не обладаю (к этому любят аппелировать некоторые сотрудники компании Ruweb).
Итак, на всякий случай, сменяю тарифный план (помню, был небольшой перебор дискового пространства). В биллинг-системе пишут: операция завершена. ОК. Однако эккаунт по-прежнему заблокирован. И по FTP я тоже, почему-то попасть на сервер не могу. Пишу письмо, в ответ - гробовая тишина больше часа.

И это уже - не первый случай. Несколько дней назад пытался узнать ДНС для нового купленного через них домена у одного из сотрудников. Его ответ сводится к следующему:
1. Вам присылали письмо при оформлении услуг хостинга - смотрите там.
(это было 3 (!!!) года назад)
2. За то, что отняли у меня полчаса времени - вы занесены в бан-лист и теперь никаких ответов по ICQ.

Ну что, нужны комментарии?

// Отвечает support:
У вас кончился трафик. По почте вам ответили за 2 минуты до того как вы написали здесь это сообщение.

Цитата:
НИКАКИХ уведомлений мне на емэйл НЕ ПОСТУПАЛО.
DirectAdmin, к сожалению умеет высылать предупреждения только раз в месяц - т.к. у вас было превышение по месту, оно уже было выслано вам в начале месяца. Сейчас мы работаем над тем чтобы сделать отсылку подобных оповещений через биллинг, чтобы таких проблем не возникало.
Цитата:
Итак, на всякий случай, сменяю тарифный план (помню, был небольшой перебор дискового пространства).
На странице блокировки указаны возможные причины отключения: "Превышение лимита трафика", "Закончился оплаченный период", "Нарушение правил хостинга". "Превышения дискового пространства" среди них нет.


[Изменено 27.3.2006 от support]


cosupport - 27.3.2006 в 10:16

В мой бан лист вы сами знаете за что попали. К хостингу это никого отношения не имеет.
За жизнь по рабочей аське я ни с кем не разговариваю.


Anonymous - 23.7.2006 в 16:21

Картинки не грузятся :(


Anonymous - 13.10.2006 в 10:44

Вчера задал вопрос про редирект, быстро ответили, а сегодня смотрю сами и сделали.
Спасибо!
Хотел оставить отзыв на Hostobzor. Не удалось:

Ошибка!
Сервер 66.29.53.208, на котором расположен сайт http://www.clascalc.com, не внесен провайдером Ruweb.net в свой список.
Причину отсутствия вы можете узнать только у провайдера.


cosupport - 13.10.2006 в 11:19

Добавлено.


Anonymous - 19.12.2006 в 00:13

В последнее время что то сайт часто пропадать стал, то вообще не грузится то с базой данных проблема. Вот сегодня уже почти час как сайт в дауне, то на пару секунд появится, то опять пропадет. Год назад такого не было...


Anonymous - 19.2.2007 в 19:13

На 3-м сервере все сайты в дауне :(


Anonymous - 19.2.2007 в 19:55

Вы бы писали, и когда они уже не в дауне. Проблемы были, решаем.


ExtraLap - 7.3.2007 в 04:17

Уважаемые , жду ответа от поддержки уже ~23 часа , в тикетовке ~12. обидно


ExtraLap - 7.3.2007 в 10:41

~28 часов и 17 :)


ExtraLap - 8.3.2007 в 05:26

37 час в тикетовке. кто больше?


ExtraLap - 8.3.2007 в 12:25

44 часа , можно делать выводы. =)


cosupport - 8.3.2007 в 13:25

Не торопитесь с выводами.
Вопрос по старым АБСшным аккаунтам - по историческим причинам там все через это место (ресселеры в Цпанель, ддомены у гоудади), висит на одном человеку у которого и праздники и выходные. Выйдет - разгребет.


ExtraLap - 9.3.2007 в 11:09

понятно , значит неделю ждать.
клиента пришлось на другой сервак вешать


AndrewBerezin - 12.3.2007 в 14:12

А я ответа на e-mail жду 23 часа.

Просил восстановить из бекапа некоторые файлы. Файлы не восстановили и выяснилось что никакого "ежесуточного бекапа" и в помине нет.


support - 12.3.2007 в 15:22

То, что бэкап делается ежедневно не означает что хранятся копии за все дни. И основное назначение этого бэкапа - резервирование информации на случай сбоев оборудования.


AndrewBerezin - 12.3.2007 в 15:30

Т.е. храняться выбоочные или случайные бэкапы? Т.е. 11 были доступны бекапы на 2, 6 и 11. К сожалению время копирования мне не удалось выяснить.

И то, что они в основном предназначены "на случай сбоев оборудования" означает что нельзя на них расчитывать?

Вы меня правильно поймите, я без претензий, я просто хочу знать правила игры.


AndrewBerezin - 12.3.2007 в 15:37

Спасибо. Получил ответ на e-mail.
Понял, надо самому заботиться о резервном копировании данных.


Anonymous - 13.3.2007 в 14:50

У меня VDS http://generalsofstreets.lv)
Странные постоянные проблеммы с eaccelerator в 90% случаях перезагрузки он не инициалируется из-за kernel.shmmax
При нагрузке 40-60% нагрузке сайт просто уходит на 10 минут в даун.


ExtraLap - 5.4.2007 в 06:01

Судя по всему , мой вопрос не решился за месяц.
"Я устал, я ухожу" (с)
Спасибо за сотрудничество. :-)

[Изменено 5.4.2007 от ExtraLap]


Anonymous - 24.4.2007 в 10:45

Пользую год. Доволен. :)
Радует - стабильность, и большой аптайм.

Удачи вам. :с)


Anonymous - 15.5.2007 в 09:20

Считайте это открытое письмо отзывом и показателем Вашей работы. Данное письмо дважды было отправлено в Ваш адрес (от 07.05), но никакого ответа не было получено. :( так держать.
__________________

Здравствуйте, Рувеб.

Я как частное лицо являюсь Вашим клиентом уже где-то 2-3 года. При этом решающее значение в выборе Вас, как хостинг-провайдера была хорошая сервисная поддержка. Сейчас я работаю в компании (ЗАО "ХХХХ";) и посоветовал Вас, как хостинг-провайдера по этой же причине. Также сейчас переводится еще одна компания на Ваш хостинг (ООО "УУУУ";). В будущем я планировал перевести еще несколько организаций на Ваш хостинг.

Наш системный администратор высказывал свое недовольство по скорости ответа (либо о полном молчании Ваше тех. поддержки), что вызывало у меня недоумения, пока я сам не увидел, насколько все изменилось.

В начале апреля я выписал (как обычно) квитанцию на Вашем сайте, чтобы оплатить доменное имя, зарегистрированное лично на меня. Затем я уехал в командировку и вернулся только в начале мая на прошлой неделе. Увидев, что деньги еще не перечислены, я отправил скан-копию квитанции по эл.почте (письмо от 2-го мая). Ответа я не получил. Сегодня я дозвонился до Вас и честно сказать пожалел, что дозвонился.

Молодой человек (не представился, даже не произнес название компании, когда снял трубку - общепринятая удобная норма среди нормальных организаций) в очень неприятном разговоре, хотя я звонил "без наездов" начал мне КРИЧАТЬ, что не надо выписывать счет через сайт. Мне вобщем-то все равно, что у Вас там с сайтом, мне нужно перечислить Вам деньги и нужно просто сказать, что мне делать с этой квитанцией. Когда я попытался перевести разговор в конструктивное руслов и попросил молодого человека быть повежливее, то он бросил трубку!

Господа-товарищи. Если Вы уже не хотите заниматься своим бизнесом, если Вам уже надоело общаться с тупыми юзерами(или как Вы их там называете), то напишите пожалуйста об этом. Если же Вы и дальше хотите работать, то пожалуйста сделайте что-нибудь, чтобы клиенты от Вас не хотели уходить.

У меня сегодня настроение на последний вариант (уходить).


P.S. Советую Вас завести тестовый сайт у какого-нибудь приличного зарубежного хостинг-провайдера и посмотреть как там у них все устроено. Почему некоторые наши компании даже в достаточно технологичных отраслях не могут избавиться от совковой российской специфики общения с клиентами?

P.P.S. Поставьте запись разговоров с клиентами.

_______________________________________


cosupport - 15.5.2007 в 09:57

По телефону говорит из молодых людей мог только я.
Карпухин Иван Сергеевич 34 года, спасибо, что так оценили мой возраст.

1) Я не мог говорить что выписывать квитанцию не надо. Наверное вы меня не правильно поняли.
Выписывать надо

2)Из вашего отзыва не видно, ни кто вы, ни номер вашего договора, ни ваш сайт. Остаться догадываться кто вы и о чем вы. Человек или миф.


3)Возможно вы платили через московский сбербанк, да, из него ОЧЕНЬ ДОЛГО идут расшифровки платежей. Об этом написано при выписке платежек, как и написано, что в МОСКОВСКИЙ СБЕРБАНК ЛУЧШЕ НЕ ПЛАТИТЬ. Если это так, и вы упорно платили именно туда, а потом упорно мне доказывали, что надо делать так, я развожу руки. Они действительно долго идут. Искать можно начинать через месяц.



4)Мы много работаем как и с зарубежными, так и российскими провайдерами, и хорошо знаем, как у них все устроено. Спасибо за совет.

5)Писать пока нечего, с вами говорю я сам.

6) У нас никогда не была упора на телефонную поддержку. Мы всем всегда об этом говорим

7) На ближайшее время у нас по прежнему не будет телефонной поддержки. Если вам важно полуачасовое слушание холда и вежливые андероиды - вам в мастерхост. Честное слово, нам не будет обидно.


8) Пожалуйста, все вопросы, прежде чем звонить в http://ruweb.net/support/

9) Я не бросаю трубки, кроме самых крайних случаев.

[Edited on 15.5.2007 by cosupport]


cosupport - 15.5.2007 в 10:01

Вроде припоминаю. Я в метро ехал похоже.


Anonymous - 8.6.2007 в 21:15

Фирме ruweb Зочот за стабильный хостинг за май месяц этого (2007) года.
Да.
))


Anonymous - 30.6.2007 в 23:20

Читаю отзывы и удивляюсь что пишут что-то негативное, хотя заметил что большинство негатива разруливается позже при уточнении.

Хотелось бы поблагодарить поддержку за помощь, помощь в разруливании ситуаций которые большинство хостинг-компаний считают не своим делом и не желают этим заниматься.

Первый раз саппорт мне помог решить ситуацию с кодировками БД, ситуация на мой взгляд была весьма сложная, когда уезжал со старого хоста дамп бд сделал весьма криво, помогли, даже не учитывая то что за хост в месяц плачу всего то два доллара.

Второй раз сегодня отмечая ДР решил залесть на сайт и покалдовать с БД, вылилось это в то что БД была мной успешно удалена, ситуация на большинстве хостов плачевная т.е. бэкапы базы это в первую очередь проблема владельца сайта, а не хостера, но нет - опять же оказали помощь. Удивило в первую очередь то что помогли, но также то что в субботу решили вопрос и не пришлось ждать до понедельника.

Спасибо большое. Буду и далее пользоваться Вашими услугами и рекомендовать хостинг знакомым. В первую очередь да отличную поддержу, ну и конечно стабильность.


// WarGot


Anonymous - 9.7.2007 в 18:26

плохой отзыв от меня.


cosupport - 9.7.2007 в 18:31

от кого и о чем?


Anonymous - 9.7.2007 в 19:35

от меня и о вас


cosupport - 9.7.2007 в 19:45

- Петька - Приборы!
- 30!
- Что 30?
- Какие приборы?


parusnik - 15.7.2007 в 17:05

Раньше я был очень доволен Хостингом Ру-Веб.
Но за последние 3 дня мне нужно было сделать несколько элементарных операций.
Пополнить баланс на хостинге.
Пролить хостинг.
Зарегистрировать новый домен.
Ни одну эту оперция я не смог выполнить за пол секунды - как раньше это удавалось - понятия не имею.
Многочисленные обращения в службу поддержки - ответы от них только через сутки или вообще нет ответов.
Сам RuWeb.NEt падал вчера, а с ним и все мои сайты.
Итого.
Техническая сторона хостинга - хромает.
Служба поддержки - наплевательски относиться ко всему.
Внутренне удобство исполнения операций - отвратительное.
Раньше RuWeb был отличным хостингом.
Теперь - я хочу от туда уходить.


kpv - 15.7.2007 в 21:34

1.
Заявка # 147937
Краткое описание: Пополнение баланса произвольным способом
Создана: 14.07.2007 17:47
Обработана: 14.07.2007 20:08
Тип: Пополнение баланса
Способ оплаты: 1
Cумма к списанию: -500.00 руб.
Статус: отменена
Комментарий: hh
отменена с комментарием: Что это?
Вы сами можете прокомментировать что Вы хотели сделать?
2. то что ruweb.net "падал" всего на десять минут - это возможно, так как у нас единичные сервера и поднять аптайм до уровня 99.99 необходимо кластерные технологии. этого у нас пока нет и стоит на порядок других денег
3. домен Вам успешно зарегистрировали
Заявка # 147972
Краткое описание: Регистрация домена xxxxx.ru на 1 год
Создана: 14.07.2007 22:36
Обработана: 15.07.2007 00:11
4. глюк биллинга Cannot Create Domain Domain already exists Вам исправили в течении 20 минут, после того как получили Ваше письмо (и это в час ночи)
5. то что у нас сейчас секондари днс не работает - приносим свои извинения, над сервером, от которого зависит сейчас работа секондари, проводятся работы.

не надо врать про ответы через сутки и писать в службу поддержки письма с матом. может быть тогда у Вас всё сразу наладится...

[Изменено 15.7.2007 от kpv]


parusnik - 15.7.2007 в 22:10

ну пипец.
1. Домен зарегистрировали, а сколько решаете уже проблему с SOA -записями??? домен формально зарегистрировали - по сути я им пользоваться не могу. Первое письмо про SOA-запись я отправил в субботу вечером, ответ "подождите" от Вас я получил в воскресенье вечером. А проблема до сих пор не решена.
2. С вашей стороны некорректно РАСКРЫВАТЬ подробности моих действий. Зачем Вы тут написали имя домена, если его огласка шла только в частной переписке с Вами.
3. 500 рублей я переводил с Яндекс-денег. Написал и к ним и к вам. Вы пишете что деньги у Яндекса, а Яндекс говорит что деньги у РУвеб. Мне то что делать? Платеж просто потерялся.
4. Вы предлагаете сначала не врать, а потом Вы еще и подумаете отвечать или нет. Ничего бы здесь не было написанно если бы Ваш хостинг работал как раньше. У вас все разладилось. Я сожалею.


cosupport - 15.7.2007 в 22:25

Никита, не волнуйтесь.
Заметьте, сегодня выходной. Не будем вспоминать что вы упорно пишете в почту, которую поддержка не читает, читают только менеджеры, у них тоже выходной. И нашу просьбу писать в тикетовку игнорируете.
Сейчас придет человек ответственный за секондарь и его починит, увы, никому другому он ковырять его не дает, а сам взял выходной.
Остальные проблемы - ну увы так сложилось после пятницы 13.

P.S.
Еще одно письмо с матом, вы получите назад деньги и домена и пойдете искать другой хостинг. Письма у нас две дамы читают, имейте совесть.


kpv - 15.7.2007 в 22:34

Как я могу аппелировать на Ваши ответы, если Вы сами публично оставили здесь отзыв
---------- Forwarded message ----------
From: RU-CENTER NCC <support@nic.ru>
Date: 15.07.2007 2:55
Subject: XXXXX.RU: zone check failed
To: xxxxxx@mail.ru

Здравствуйте,

Попытка тестирования DNS-серверов для домена ' xxxxx.RU'
завершена неудачно. Обнаружены следующие ошибки:
======
Ваше письмо написано
Date: Sun, 15 Jul 2007 03:13:57 +0400

смотрю на календарь - это сегодняшнее число. про какую субботу Вы пишите?
Все ответы Вы получили сегодня.
то что ЦПП яндекса тормозит они Вам никогда не признают, ну или признают, когда совсем худо будет. Вы им редко у нас пользуетесь, поэтому, скорее всего, и не замечали этого. ЦПП Яндекса тормозит, конечно, тоже не часто, но бывает. в биллинге, смотрю, платёж пришёл, запись о домене заремил, если Вам так этого хочется.
насчёт четвертого пункта - я не предлагаю, а требую, и додумывать за меня ничего не надо - спрашивайте открыто, также открыто и ответим. с фактами и подтверждениями. извините что разочаровали Вас, но саппорт не роботы, а живые люди и за пол-секунды Вам ответ никак физически составить не смогут.

[Изменено 15.7.2007 от kpv]


parusnik - 15.7.2007 в 23:16

извиняюсь за излишнюю грубость.
Вы меня тоже поймите, я привык (ваш клиент с 01.2005), что через Ваш надежный хостинг я все делал за считанные секунды. А тут какую-то ерунду два дня не могу решить. А мне в свою очередь надо исполнять обещания перед заказчиком.
Да, к этому моменту Вы все решили и все объяснили. Очень хочется верить что Вы так будете решать вопросы не только после моих обращений во все "инстанции".
Еще раз извиняюсь.
Еще раз спасибо за решение вопросов.


nampuom - 15.8.2007 в 12:37

Жду ответ в вашем хвалёном http://ruweb.net/support с 10 августа. Прошу всего лишь выслать мне документы не по месяцам, а за всю сумму, переведённую в рувеб. Аккаунт 8632.

Занималась мной, кажется Екатерина Косарева, даже созванивались. В чём проблема? Неужели сложно отослать один обьединёный акт и счёт фактуру.

[Изменено 15.8.2007 от nampuom]


cosupport - 26.8.2007 в 07:03

Извините, с документами из за отпусков была задержка, сейчас все будет разослано.


Anonymous - 3.9.2007 в 00:19

ИМХО проблема Рувеба в обратной связи, точнее, в ее отсутсвии. Пример: клиент пишет о проблемах в саппорт. А тут, как назло, выходные, дежурный саппорт решить проблемы не может, ждет, когда выйдет более продвинутый сотрудник на службу, и молчит при этом, как рыба об лед. А клиент не знает, то ли решается его проблема, то ли ждет лучших времен и людей, то ли вообще саппорт запил и плевать ему на чужие проблемы.


kpv - 3.9.2007 в 06:57

если пишите о проблеме здесь:
http://ruweb.net/support/
и вопрос технического плана, то решаем, обычно, в течении суток (среднее время решения вопроса не более трёх часов).


Anonymous - 3.9.2007 в 15:21

У меня сайты в нескольких компаниях хостятся. И обычно, когда я отправляю запрос в саппорт, то максимум через полчаса получаю отклик: либо ответ (если это вопрос был), либо решение проблемы (если она мелкая), либо сроки, когда проблема может быть решена (если требуется время). Иногда приходит ответ типа: вот придет финансист (старший админ) через день (два, три) и займется проблемой. И, конечно, получаю уведомление, когда проблема решена. Я считаю, это нормальный диалог с клиентом. Жаль, что в Рувебе так не принято.


kpv - 3.9.2007 в 19:20

если Вы пишите здесь
http://ruweb.net/support/
то именно так и происходит, если Вы оставили тикет, то Вы всегда на него получите ответ. или в ближайшие пять минут - три часа, или чуть в больший срок. Если Вы ждёте выполнения какой сложной задачи и Вам необходимо заранее узнать о её сроках, то Вы сразу можете оформить это в своём вопросе.


Anonymous - 3.9.2007 в 21:25

Вы пишете: именно так и происходит. За все время моего общения с вами ТАК (как предложено выше) не было ни разу. Каждый раз приходится дергать саппорт, чтобы узнать, занимается твоей проблемой вообще кто-нибудь или нет. Пример: вот уже сутки прошли, как мой тикет висит. А я не знаю, то ли задача очень сложная и ее не могут решить, то ли вообще кто-нибудь в отпуске, кто может все решить. Это так сложно - информировать клиента о ходе и сроках решения проблемы? Покажите мне вебмастера, который не хочет знать, когда его проблемы на хостинге будут решены


miklucho - 4.9.2007 в 09:03

Сколько раз задавал вопросы в тикеты, всегда ответ приходил максимум через несколько часов. Никогда больших задержек (по несколько суток) не было.

То ли это мне везет, то ли наоборот другим не везет :)


DRBel - 4.9.2007 в 14:58

Я думаю другим не везет!
У меня обычно все ОК!


Anonymous - 6.11.2007 в 23:06

В последнее время тормоза на сервере NAC, хз с чем это связано. :((


kpv - 6.11.2007 в 23:21

тикет создавали? http://ruweb.net/support/


Anonymous - 15.12.2007 в 10:50

Спасибо Ruweb-у за качественную работу. Проблем ни когда не возникала, в сложных ситуациях всегда помогали. Будем работать и дальше. Понравилось оперативное регистрация доменов (12 часов и на домен можно заливать сайт)


Anonymous - 1.2.2008 в 19:19

мну не понял.. так рувэб рулит или нет.. нужно голосование.. анто уже 2 месяц выбираю лащадку новую(пока сижу на буржуйской, но она как то надеола.. есть свои минусы большие).... точно, мне как потенциальному клиенту хотелось бы увидеть статистику типо опроса.. что ли.


kpv - 1.2.2008 в 19:23

Цитата:
есть свои минусы большие

назовите их - скажем есть ли они у нас


Anonymous - 13.2.2008 в 09:50

Мы где-то полгода назад переехали на Рубеб (VDS) с ХТ-системс (выросли с виртуального хостинга). Так вот и там, и там мне саппорт нравится. Довольно оперативно и грамотно.


Anonymous - 20.3.2008 в 15:30

Всё оч. плохо. Терпел год. Забираю все сайты и ухожу. Что и Вам советую.


cosupport - 20.3.2008 в 15:42

Что плохо? Что терпел? Что унес?


Member - 21.3.2008 в 18:02

"мну не понял.. так рувэб рулит или нет.. нужно голосование.."

Если попадешь на хороший сервер, то будешь буквально скучать от отсутствия проблем. :)
Я сначала был больше года на 3-м сервере, все было ОК, потом он вдруг начал глючить чуть ли не каждый день.
Сейчас уже довольно долго сижу на 14-том, пока все вроде более-менее нормально.
Параллельно не перестаю пробовать других хостеров, в том числе монстров типа Дримхост (довольно сносно) и Servage (просто ужас какой-то).
Пока, по стабильности, времени генерации страниц сайтов и скорости отклика при нажатии на ссылки, Рувеб - лучше.
Мне нравится, что страницы моих сайтов на Рувеб моментально "выстреливаются" на экран монитора. В том же Дримхосте этого эффекта не наблюдаю, там все работает как-то более заторможенно...


kpv - 21.3.2008 в 21:47

на 3 сервере находится сам http://ruweb.net
и он в США
а 14 сервер в Москве, скорее всего у вас под боком - может быть в этом дело?

[Изменено 21.3.2008 от kpv]


Member - 22.3.2008 в 10:56

"на 3 сервере находится сам http://ruweb.net
и он в США"

Я помню, что он в США :)
Я имел ввиду этот период времени, когда он стал работать нестабильно: http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1519

После этого я и решил переехать на 14-й (Московский).


Anonymous - 22.3.2008 в 11:09

Было.. Обычно это железные проблемы и наков не всегда удается вовремя убедить в наличии проблем, плюс диагностика через интернет не всегда спасает, по сравнению с приходом к железке и ее вдумчивому разглядыванию.
Опять же, все сервера в России у нас в квм. В наке ее приходиться отдельно заказывать.
Пора бы там полстойки на самом деле взять, все никак их не уговорим.


Anonymous - 5.5.2008 в 14:01

1. Очень медленная поддержка. я конечно понимаю что по не срочным вопросам можно отвечать и несколько дней. но когда не работают все сайты. то сутки простоя уже что то значат.
2. Стерлись все Базы Данных, а восстановили только недельной давности.
3. Постоянно сервер зависает, постоянные проблемы.
как так можно?
пишу уже сюда, потому что в панели тикетов мне не отвечаете и она постоянно виснет. в аське тоже не отвечаете.
parusnik Щекин Никита


cosupport - 5.5.2008 в 14:34

Последний топик от анонима - у человека VDS mini - тариф ну явно не предназначенный для динамических сайтов и баз данных.

1) Не было такого - если вы писали в тикет систему. Если были дайте номер тикета.
2) Базы не стерлись, а грохнулись по вашей вине - ну не хотите вы памяти добавить, а всю что есть VDS выкушал. Подняли из бэкапа недельной давности - потому что у нас внешние бэкапы раз в неделю на VDS - увы. Делайте свои - раз так все плохо.
3) Вам несколько раз сказали, не хватает вашему VDS памяти - поднимите тариф или оптимизируйте расход памяти. Увы - чудес не бывает. Будет виснуть когда в память упирается.

В аське у нас нет поддержки. Нет. ruweb.net/support/ - все отвечаем.
8 499 502 4431 телефон

Вам бы лучше випхостинг купить, зачем вам VDS ?

[Edited on 5.5.2008 by cosupport]


parusnik - 5.5.2008 в 14:50

это я аноним.
События развивались так.
Начались проблемы с ИСП-менеджером - в котором пропадал пункт отображения баз данных. В этот момент на сервере было занято 2 из 4 Гб.
я написал в тикет систему о проблеме. через некоторое время все базы рухнули. я у поддержки спросил почему все базы данных стерлись - получил такой ответ "Между 00:00 и 01:00 30 апреля сервер внезапно перезагрузился. Причина неизвестна, возможно авария".
базы мне восстановили недельной давности. это конечно лучше чем ничего. но все таки жутко неприятно. поддержка сказала что у меня не настроены автобэкапы. автобэкапы я включил - и только сегодня кончилось место на сервере. и теперь на мои вопросы откуда все проблемы - вы отвечаете что места нету. теперь я подчистил папки и места стало достаточно. но все проблемы сохранились. теперь ваш аргумент таков "На вашем тарифе мы вообще не гарантируем стабильную работу скриптов и mysql".
я готов платить - готов повышать тариф. вы только не путайтесь в своих рекомендациях - и называйте истинные причины неработоспособности.
в этой ситуации я жертва и пострадавший - плачу вам за это деньги - и еще должен доказывать вам элементарные вещи.
я ваш клиент уже около 5 лет. сегодня у меня день рождения.


cosupport - 5.5.2008 в 15:11

Запускать динамические сайты на VDS-mini , особенно несколько - путь к проблемам и именно из за ограниченности памяти, ну и места тоже.
То, что у вас панель и базы падают - именно из за этого, можете в messages подсмотреть.


Рекомендую все же переключиться хотя бы на VDS Light, а лучше Standart.
По запросу на тест, на сутки переключаем бесплатно.



Опять же, VDS - штука для любителей чего то этого такого, экстремального использования ресурсов (чаты) ну или требующая повышенной безопасности.

Для обычных сайтов, даже высоконагруженных лучше подойдет VIP хостинг.

Извините за неудобства, поздравляем с днем рождения.


kpv - 5.5.2008 в 15:12

аккаунт 10086?
нельзя сравнивать две услуги по стоимости, то что было у Вас
раньше, когда Вы были на услуге виртуального хостинга, то за сервером, на котором расположен Ваш сайт, мы следили самстоятельно, сейчас когда Вы купили VDS-MINI и пытаетесь выжать из него все соки - Ваше право, но разбираться что у Вас там постоянно падает и ломается Вам придётся самостоятельно, наша техподдержка только помогает Вам в этом.
и то что мини не потянет - это факт.
а элементарные вещи у нас описаны здесь:
http://forum.ruweb.net/forumdisplay.php?fid=18

не хотите возиться с собственным сервером, переходите обратно на шаред хостинг, на обычные тарифы или на випы.


parusnik - 5.5.2008 в 15:32

для kpv
у вас такой тон странный. типа идите ка вы, Никита, на все 4 стороны.
поддержка ваша начинает работать только когда публично заявляешь о проблемах.
касаемо того куда переходить. чтобы мне это понять - мне нужно знать из-за чего мои проблемы.
мои вопросы:
1. была ли авария и с чем она связана?
2. почему стерлись все базы данных?

для cosupport
проблемы дисскоммуникации постепенно решаются. спасибо )


parusnik - 5.5.2008 в 15:40

за ресурсами я слежу. но когда начинаются проблемы которые я не могу решить - я естественно пишу в службу поддержки. а вы так формулируете фразы будто я преступление совершаю обратившись к вам.
ваша поддержка путается в причинах неработоспособности.
то мои проблемы из-за этого, то мои проблемы из-за того.
клиент может все вытерпеть - пускай даже несколько дней не будет ничего работать или пускай сотруться все базы данных. для клиента важно как к этому относится поддержка. если она в открытую начинает посылать - то это уже обидней всего.
от вас и требовалось то - написать об истинных причинах краха и проявить сожаление о случившимся.


kpv - 5.5.2008 в 15:53

раньше был консьерж на входе (шаред сервер), который следил за тем, кто входит в дом, кто выходит, за чистотой и порядком приглядывал и в случае когда в какой-то квартире поднимался дебош и начинали бить посуду и драку, то вызывал милицию и она решала все вопросы (техподдержка).
сейчас консъержа нет, Вы сами в доме хозяин. у Вас и посуду побили и драка прошла и даже пожар случился, короче развал и разруха. и теперь Вы зовёте техподдержку и спрашиваете, а что же у меня случилось? так как техподдержка ничего не знает что у Вас там творилось, то начинает строить предположения и пытается Вам помочь (хотя зря, так как в ответ слышит только упрёки в некомпетентности).


Piercer - 18.7.2008 в 19:57

Пожалуй, я тоже оставлю свой отзыв о работе с РуВеб, точнее, предварительный отзыв о начале работы с этой компанией.
Немного инфы, чтобы продвинутым юзьверям было понятно. Наш проект (про пирсинг) существует с 2001 года, крутится пхпББ и осКоммерц, ~800-1000 визитов в сутки. На форуме постоянно сидят 20-30 юзьверей (нагрузка на пхп и мускул сами понимаете немаленькая при 85мб базы данных и фотогалереи на 400мб, не говоря уже о 44.000 постах).

Поехали дальше. Где-то вначале 2008 года перкрасный хостер бывший наш посоветовал перейти на ВИП-тариф, т.к. ресурсы шареда мы поедали только в путь. Не послушались, перешли на VDS (900mhz+512mb). Натерпелись ужасов по самые небалуйся (25% загрузки CPU - самый оптимизм, как правило 32-35%), тормоза и глюки.

Решили, что наших знаний на рут-админство маловато, перешли с 15 июля 2008г. к РуВебу на ВИП. За 3 дня открыли 6 тикетов по нюансам работы сервера, на которые оперативно (5мин минимум? 15мин в среднем и сутки максимум - тикет про выделение IP) получили помощь.

Резюме: если в течение 10 дней все будет так, как есть сейчас, то готовы заплатить за хостинг поквартально.
Оценка (по 10 баллам):
саппорт-оперативность - 8
саппорт-компетентность - 12 ;) - выше только Линус Тодвальдс наверное
саппорт-терпеливость - 10 - удивлен и стараюсь не доставать по мелочам ;)
работа сервера - 10
таймаут - 10 - очень быстро, давно так не летал сайт

Вот так. Никакой рекламы (т.к. сайт с 2001 года, а не "вчера" зареген), просто спасибо.


Upgoing - 21.9.2008 в 21:15

Хочу выразить благодарность админам хостинга, сколько у меня новичка было вопросов - на все быстро получал ответы. А когда возникла проблема с переносом дополнительного домена на свой IP - только попросил - все сделали сами. Большое спасибо!

[Изменено 21.9.2008 от Upgoing]


Piercer - 21.1.2009 в 11:42

Продолжая хорошие традиции, напомню, что пользуемся хостингом Рувеба уже полгода - полет нормальный! Спасибо за отличный сервис!


Anonymous - 24.2.2009 в 16:40

Ребята, а меня хостинг вообще не устраивает. За последние пол года было 2 очень крупных сбоя с простоем более суток, но и после восстановления постоянно возникали сбои то на 30-60 мин. Хочу покидать данный хостинг. Ответы в поддержке оцениваю на 5, отвечатю быстро, но вот работа хостинга на 2. Ребята задумайтесь над качеством хостинга. Обидно вас покидать все только изучил, а вы тут такое вытворяете.


cosupport - 24.2.2009 в 17:16

Дорогой Аноним - я знаю кто вы такой, но вы скрываетесь.
Проблема с сервером 25 ? есть, сразу ее решить нельзя. Причины - нам его дважды перегрел датацентр. Последний раз в феврале, вместе со всей стойкой и свитчем впридачу.
А в это воскресенье еще рубанули питание для профилактики. Увы.

С августа по февраль таких простоев, о которых вы говорите не было. Если было - появитесь, напомните.

Мы думаем над качеством хостинга. Строим свой датацентр, работа с чужим в российских условиях сильно портит качество.
Сейчас сидим думаем, что же нам еще сделать с железкой, что бы она не падала. На этой неделе заменим еще раз - не спасет - заменим железку на очередную.

Если вас где то ждут на шаред хостинге с 300 гигабайтами выхлопа в месяц за 290 рублей, мы рады за вас.

Если вы готовы платить больше, мы тем более, за вас искренне рады.


Anonymous - 25.2.2009 в 16:22

Не работает второй день хостинг для сайта tyumen.pp.ru Вчера вообще не работал, сегодня не могу войти в панель управления, а там у меня почта ((


kpv - 25.2.2009 в 16:29

вышел из строя основной винчестер с системой, идёт восстановление работы сервера. мы делали рассылку клиентам данного сервера. так как у Вас указан адрес находящийся на данной услуге, то вполне вероятно что Вы это сообщение не получили. копия сообщений в биллинге в разделе "Новости".
возникающие вопросы пишите техподдержку


Anonymous - 26.2.2009 в 08:17

и сколько еще ждать? день, два, месяц? с чего писать, если почта у меня на том хостинге, все пароли и доступы там


kpv - 26.2.2009 в 08:54

зайдите в биллинг в разделе "профиль" поставьте любой другой адрес электронной почты не связанный с услугами на данном аккаунте. будет дополнительная рассылка когда работы закончатся.


Anonymous - 26.2.2009 в 17:00

третий день уже все мертвое
я так понимаю, впереди выходные - и надужды нет?

з.ы. доступ к биллингу мне не нужен, мне нужен доступ к моей почту, у меня бизнес и не могу нормально работать уже третий день :mad:


kpv - 26.2.2009 в 17:46

tyumen.pp.ru ?
как я вижу email в биллинге так и не сменили, поэтому о том, что работы на сервере почти закончились Вы не знаете. если я ошибся в определении клиента, то увы, Anonymous на форуме Ваш номер договора не видно

http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2500

запроса в техподдержку от Вас тоже не вижу. работа наших администраторов не зависит от выходных, дежурная смена у нас круглосуточная и семь дней в неделю, но техподдержка не бывает на форуме. здесь только директор и менеджеры, поэтому ещё раз просим Вас писать все свои вопросы в техподдержку.
как это сделать написано в пятом пункте
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1821

[Отредактировано 26.2.2009 кто kpv]


Anonymous - 26.2.2009 в 18:46

Верно, это я
Проблема в том, что пароль от биллинга на почте, которая у меня и не работает.


kpv - 26.2.2009 в 20:38

мобильный, указанный в профиле доступен?
sms с кодом пришла? если да, то пишите на support @ ruweb.net адрес, на который необходимо сменить в биллинге с указанием этого кода


Lionell - 27.2.2009 в 21:00

А мне нравится, что информируют а замене железяк, профилактических работах. Вот некоторые хостинги как отрубят, так отрубят. ФОРУМ есть, поддержка быстро работает.


steelbear - 21.3.2009 в 10:57

Обрадовала новость о строительстве своего дата центра, давно пора.

Конечно есть сбои, но видно что ребята работают, так держать, вместе мы построим свой дата центр с блэкджеком и ... :) ну это понятно.

Хотел сказать что я этим хостингом пользуюсь с 2004 года и уже около двадцати сайтов держу на реселлерсом тарифе и еще не менее десяти клиентов привел своих сюда, в том числе и на вип хостинг и уходить с этого хостинга не собираюсь, а это говорит о том
что хостинг ХОРОШИЙ! и надеюсь, что скоро будет отличный :)


AleksStav - 12.4.2009 в 09:48

Цитата:
Исходное сообщение добавлено support
Если у кого-то из клиентов есть желание - можно оставить свой отзыв о нас в этой теме или здесь: http://www.hostobzor.ru/opinion/


Хотел оставить отзыв, да не получилось:
Цитата:

Ошибка! Сервер 89.188.125.36, на котором расположен сайт safesurf.ru, не внесен провайдером Ruweb.net в свой список. Причину отсутствия вы можете узнать только у провайдера.



AleksStav - 12.4.2009 в 09:53

Хочу выразить благодарность техподдержке за качественную и оперативную работу.

Был на плане с ограниченным трафиком, недавно перешел на безлимитный. И в старом биллинге и в новом, всегда получал качественную помощь, при этом иногда быстрота ответов просто поражала.

В свое время был вынужден отказаться от услуг R...X именно из-за работы техслужбы. Очень рад, что здесь по другому.

Еще раз спасибо.


Anonymous - 28.4.2009 в 21:08

хочу поблагодарить поддержку за качественные и полные ответы. Спасибо большое за Вашу помощь!
#763


Anonymous - 5.7.2009 в 15:13

Всё отлично на VDS, но последние дни такие перебои страшные, сейчас вообще уже 2 часа сервер не работает.


fordreams - 25.12.2009 в 20:40

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
щя накатаем =)


Техподдержка всегда работала
сейчас не работает вообще я не могу добиться чтобы мне ответили и не могу продлить хостинг
Ну это вообще нонсенс:(


kpv - 25.12.2009 в 22:04

Если у Вас вопрос денежный, то финотдел ночью спит. Можно не спамить во всех темах по нашему форуму - достаточно привести одну ссылку на тему для решения вопроса.
В ЧАВО время реакции в 99% ситуаций описано:
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2490
Если Вы вдруг попали в этот 1% то мы здесь публично извинимся, накажем провинившегося, а Вам выдадим компенсацию.


fordreams - 25.12.2009 в 22:23

у меня не денежный вопрос а простой технический и я не спамлю во всех ветках
Я отсылал вопросы на ваши адреса электронной почты а также на адрес ICQ
23 декабря а сегодня 25 декабря.
Ответа не получил.
Ранее я пользовался тикет системой работало все отлично а вот 23 декабря тикет система перестала работать как и биллинговая то есть я не смог залогиниться поэтому пришлось посылать на эл почту.
Сейчас я по новой зарегистрировался в системе поддержки и наконец то мне ответили.


kpv - 25.12.2009 в 22:31

ответ Вам давали, как и прежде и сейчас пятый пункт именно Ваш случай:
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1821
====
2. Письмо мы получим, но ответ, который мы Вам напишем не примет Ваш сервер или посчитает наше письмо за спам и удалит его
====
тикет и биллинг не перестали работать, просто Вы, по каким-то причинам, не смогли в него зайти.


fordreams - 25.12.2009 в 22:39

ну конечно тикет система не перестала работать но она перестала принимать мой логин попытка восстановления тоже не удалась
пришлось поэтому писать на эл почту
все верно я написал но ответа не получил.
но ведь мой эл ящик лежит на вашем сервере
так что уж не знаю как достучаться до небес:)
хорошо догадался по новой зарегистрироваться может сейчас получу ответ:)


kpv - 25.12.2009 в 22:45

Наши сервера, к сожалению, тоже не отличаются непогрешимостью. И сервер у нас не один. А тикет система одна и централизованная, в которой нет промежуточного звена как электронная почта, поэтому такими болячками она не болеет, что Вы и можете видеть по ответам наших специалистов.
Поэтому если Вы не получаете ответа в электронную почту, то это не значит что его нет. ICQ - это вообще не канал техподдержки, тем более если она в offline.


Anonymous - 29.12.2009 в 08:43

А что творится с русским сервером 32? Последние два дня ужас просто. Саппорт проблему признаёт, но всё мигает регулярно, сайт не откликается или ошибки вылезают. Для тестового месяца впечатления мрачные, но поскольку я знаю, что обычно вы работаете хорошо (у меня сайт на вашем американском сервере, всё работает чудесно, а вот друзья купили хостинг на русском), надеюсь, это долго не продлится...


Anonymous - 14.1.2010 в 00:02

Отвратительнейшее отношение к клиентам! Тех поддержка не работает и не может решить элементарные вопросы.


cosupport - 14.1.2010 в 00:17

Сказал неизвестный аноним.Тех поддержка работает. Вопросы решает.


fordreams - 26.1.2010 в 13:19

Сегодня опять наблюдается аналогичная картина на abc-hosting
сайт суппорта не работает соответственно тикет не могу написать.
Звонил вам по телефону но вы ничего конкретного не сказали кроме как писать тикет.
Сайты мои ни один не работает но дело не в них так как не работает и сам сайт http://abc-hosting.ru/ src="./images/smilies/sad.gif" style="border:none" alt=":(" />


antonio - 26.1.2010 в 13:33

http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2649

Здесь написано, о том, что мы меняем ip на свою собственнуюб подсеть именно сегодня.

И если вы используете свои ns-сервера, их надо было проделегировать на новые ip-адреса.

Пишите в тикетовку.


kpv - 26.1.2010 в 13:37

Цитата:
Исходное сообщение добавлено fordreams
abc-hosting
сайт суппорта не работает соответственно тикет не могу написать.

исправили, извините за доставленные неудобства.
Вам необходимо сказать номер своего аккаунта или имя сайта, чтобы мы оперативно могли исправить ситуацию.


laserparts - 6.3.2010 в 18:17

отвратительная работа сервиса последние 2 месяца!
постоянные проблемы: некконекты к БД, тормоза, неполадки с оборудованием уже достали!
долгие ответы ТП и невнятные тупые ответы, типа у нас всё ок не парте нас.
Подумываю о смене хостера.
Вип тариф, а обслуживание на 2 !
несерьёзно.
не рекомендую!


Anonymous - 19.7.2010 в 08:34

скажите пожалуйста
Раньше у хостера ruweb я покупал хостинг сейчас как я понял у вас поменялось руководство, мой сайт удалили даже не предупредив печально


cosupport - 19.7.2010 в 09:27

Последний пост голословен. Ничего без предупреждения не удаляют, ЕСЛИ ВЫ ОПЛАЧИВАЕТ НАШИ УСЛУГИ ВОВРЕМЯ. ДАЖЕ если вы забыли это вам на почту, а если вы захотите, на sms будут постоянно валиться предупеждения сначал об отключение и удаление сайта. Если вам наплевать на то что сайт не работает больше месяца, вы не читаете контактную почту, не сообщаете о вашем желании продлить его работу, сайт естественно удаляется. Видимо речь идет о случае, когда человек не платил за сайт с ФЕВРАЛЯ 2010 года, а вспомнил о нем в ИЮЛЕ.


cosupport - 19.7.2010 в 09:34

Про лазерпартс
Была проблема, которую этот сайт сам и создавал.
Решено с нашей помощью
На сегодня.

domain: LASERPARTS.RU
nserver: dnsmgr1.ruweb.net.
nserver: ns1.vip5.deserv.net.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED


Anonymous - 31.7.2010 в 11:22

Господа, за две недели второй длительный простой сайтов. Вчера вот опять 48 минут сайт был не доступен. Ну нельзя же так.


cosupport - 31.7.2010 в 13:06

О чем вы? Кто вы ? Где вы? Каких сайтов? Можно побольше информации и в тикетовку желательно?


Anonymous - 1.8.2010 в 09:18

Извините, ошибочка вышла. Все забываю, что один сайт перенес к другому хостеру :)


Anonymous - 30.8.2010 в 12:26

хотел стать клиентом и заказать не только хостинг.
но на простой вопрос получил от ТП такой ответ, что решил не начинать дела с этой компанией.

интересно, у вас есть центр контроля качества обслуживания?


kpv - 30.8.2010 в 12:32

Если речь идёт про предъявление паспорта при заключении договора, то он Вам как раз и отвечал.

Увы, с анонимными клиентами мы не хотим заключать договора.


kpv - 30.8.2010 в 12:34

Если же речь про какой-то другой вопрос, то пришлите в тикетовку ссылку на эту тему и мы сделаем публичный разбор ситуации.

[Отредактировано 30.8.2010 кто kpv]


xtumen - 26.10.2010 в 19:39

-пока удалил-

[Отредактировано 26.10.2010 кто xtumen]


kpv - 26.10.2010 в 19:51

Никакая политика не менялась - если какой-то сайт начинает потреблять больше положенных ресурсов и дестабилизирует работу всего сервера - данный сайт временно блокируется. Кто там у Вас пришёл на форум, поисковый бот, автосабмитер - смотрите по логам. Если Вас на форуме 0 тем и 0 сообщений и на котором за два года никто не оставил ни одного слова, тогда можно говорить, что ничего не менялось.


Anonymous - 15.11.2010 в 22:06

скажите пожалуйста, что у вас за проблемы с выводом не истраченных денег? заказал домен рф, он оказался занят и теперь на ровном месте не могу деньги получить, даже на аккаунт на ruweb.ws не перевести

а так хостинг конечно отличный, но вот такой затор, дошло до того что просто не отвечают на мои просьбы в тикет-системе или делают вид что не заметили вопроса...


kpv - 15.11.2010 в 22:47

п.3 http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2490
финотдел в выходные отдыхает.


Anonymous - 21.4.2011 в 21:34

Хочу выразить огромную благодарность поддержке. Мой сайт на вашем хостинге - с 2008 года. За это время у меня не раз возникали разного рода сложности и вопросы, с которыми я обращалась в службу поддержки, и каждый раз ответ был мгновенным, обстоятельным и доброжелательным. Решались вопросы и регистрации и обслуживания домена, и борьбы с вирусом, и поднятия файлов из бэкапа, все уже и не перечислишь. Абсолютно все вопросы решались мгновенно.
Огромное спасибо Поддержке!!!!!!!


Vadya - 25.2.2013 в 22:13

Несколько лет пользуюсь виртуальным хостингом от рувеб, без сомнения, лучший российский хостер в данной нише.


Vadya - 28.2.2013 в 20:17

Сглазил, более 12-ти часов сервер 188.120.38.53 лежит.


fedorefr - 28.2.2013 в 20:24

Пожалуйста, посмотрите эту тему:

http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2857


kpv - 28.2.2013 в 20:32

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Vadya
Сглазил, более 12-ти часов сервер 188.120.38.53 лежит.

Нарушений в работе этого сервера нет.
root@dorado:/root# uptime
9:31PM up 16 days, 11:36, 1 user, load averages: 1.48, 1.87, 2.02


Anonymous - 1.9.2013 в 11:56

Был вашим клиентом много лет назад. Ну... лет примерно 8 наверное прошло уже. Ушел после того как поцапался с ТП. Грубили, язвили, а в конце и вовсе подколки пошли.
Сейчас из любопытства зашел почитать ваши ответы клиентам... ребята, вы не меняетесь. Учитесь с людьми спокойно общаться. Чего вы вечно тявкаете. Читать противно)
А так - успехов вам)


Anonymous - 3.2.2014 в 04:13

Здравствуйте
Сейчас поддержка ночью не работает???


kpv - 3.2.2014 в 07:21

поддержка работает круглосуточно


Anonymous - 10.2.2014 в 10:35

Отзыв мой тоже так себе, аналогично человеку выше возник конфликт с техподдержкой, так как утверждалась совершенно неадекватная инфа(будто бы для изменения параметров VPS сотрудник едет в дата центр и производит физические изменения сервера), после чего мой(оплаченный!) сервер был остановлен и мне было предложено его перенести от них. При этом терялись посетители, а перенос сайта не мог быть начат, поскольку доступ по FTP и прочим протоколам также был заблокирован. На включение ушло несколько часов, за этим последовал быстрый переезд, что повлекло значительную по времени недоступность сайта. Хостинг для серьезных проектов считаю непригодным ввиду того что ЧСВ кого-то из ТП зашкаливает, там не бизнес а одно самоутверждение, как будто сотруднику лет 18, может подрос уже:)
Зашел вот посмотреть работает ли еще контора, оказалось работает. Желаю успехов, так как до ЧСВшного сотрудника качество услуг устраивало.


kpv - 10.2.2014 в 10:50

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
(будто бы для изменения параметров VPS сотрудник едет в дата центр и производит физические изменения сервера)


Вы нас с кем-то перепутали?
Круглосуточная техническая смена у нас сейчас находится в Иркутске, а датацентр в Химках - никто никуда для смены тарифа не ездит. Номер договора, для подтверждения ситуации, можете предоставить?

[Отредактировано 10.2.2014 кто kpv]


GOD - 21.2.2016 в 19:57

В плане поддержки ставлю 2.3 из 5. В плане качества предоставления услуг ставлю 4.8. В плане удобности панели управления ставлю 3.2. Ну и за внешний вид сайтов, панелий, форума + регистрации ставлю 1.6
=============
Итоговая оценка 3.2

P.S. Все оценки указаны в плане предоставление и оказании услуг аренды на KVM


kpv - 21.2.2016 в 20:23

Только Вы забыли указать, что требуете от нас техподдержки того, что мы не предоставляем. у нас только Linux и FreeBSD, а Вы ждёте Windows, по которому мы никаких услуг ещё не оказываем


GOD - 21.2.2016 в 20:40

Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Только Вы забыли указать, что требуете от нас техподдержки того, что мы не предоставляем. у нас только Linux и FreeBSD, а Вы ждёте Windows, по которому мы никаких услуг ещё не оказываем


Аааа, тоесть вы якобы не устанавливаете образы других систем по просьбе клиентов? Или вы не умеете 2 образа одновременно установить? Или же я прошу за меня все сделать?


kpv - 21.2.2016 в 21:19

Всё что мы делаем указано на странице с описанием услуг http://ruweb.net/hosting/vds
Если Вы хотите чего-то такого, чего нет на этой странице - это только Ваши желания, а не наши обязанности. У нас нет никакого каталога WINDOWS на нашем сервере и мы при всём желании ничего не можем туда положить, как бы Вам этого не хотелось


Anonymous - 7.5.2016 в 12:35

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Был вашим клиентом много лет назад. Ну... лет примерно 8 наверное прошло уже. Ушел после того как поцапался с ТП. Грубили, язвили, а в конце и вовсе подколки пошли.
Сейчас из любопытства зашел почитать ваши ответы клиентам... ребята, вы не меняетесь. Учитесь с людьми спокойно общаться. Чего вы вечно тявкаете. Читать противно)
А так - успехов вам)


Гы.
А мне прикольно.
Живая такая тех. поддержка. Для нубов конечно обидная. Видимо у них такая метода - чтобы только профи оставались на хостинге. С профи проблемы интереснее.


Anonymous - 6.6.2016 в 18:30

Цитата:
Исходное сообщение добавлено GOD
Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Только Вы забыли указать, что требуете от нас техподдержки того, что мы не предоставляем. у нас только Linux и FreeBSD, а Вы ждёте Windows, по которому мы никаких услуг ещё не оказываем


Аааа, тоесть вы якобы не устанавливаете образы других систем по просьбе клиентов? Или вы не умеете 2 образа одновременно установить? Или же я прошу за меня все сделать?


Когда стоит ждать появление Windows у вас ?:)


kpv - 6.6.2016 в 18:46

Следите за новостями, подписаться можно в личном кабинете.


Anonymous - 8.6.2016 в 18:23

Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Следите за новостями, подписаться можно в личном кабинете.

Здравствуйте, уже в течении года слежу за новостями. Но Windows все нет:(


Anonymous - 4.10.2016 в 12:47

Для идентификации Номер договора:27410

Упал сервер. ProxMox недоступен. kx17.deserv.net

Звоню по указанному номеру на сайте 4995024431 (Время 10.15 по МСК), трубку берет девушка (Галина Мальцева) сообщает, что по телефону они не решают никакие вопросы! Все через тикет систему.

Но есть одно но! Тикет система собщает, что Пароль неверный, либо пользователя с таким email-адресом не существует. Восстановление пароля не работает. Ошибка отправки сообщения.

Вот такие вот дела! Придется ждать неизвестно сколько пока сделают Биллинг. Заявку по телефону брать отказались.

Это сообщение на заметку тем, кто присматривает себе VDS.



kpv - 4.10.2016 в 13:27

Биллинг отремонтировали, данные Вам отправили. Если у Вас какие-то проблемы с VDS, то действовать надо так http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2925
у Вас не заказано администрирование Вашего VDS и все возникающие проблемы на нём Вам необходимо решать с помощью своего системного администратора. У нас нет пароля для доступа на Ваш сервер


Anonymous - 4.10.2016 в 15:48

2kpv, Я сам администратор. Система мониторинга zabbix сообщила неполадках. Сразу попытался подключиться к серверу через ssh и без результата.... далее открываю веб интерфейс ProxMox и он недоступе. Вы не углубились в суть проблемы и сразу присылаете примитивную инструкцию перезапуска с веб интерфейса ноды.


kpv - 4.10.2016 в 15:58

tracert в момент проблемы сделали?
при любой проблеме придерживайтесь этих инструкций http://help.ruweb.net/notwork

Формулировка «У МЕНЯ....НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ» означает только то, что Вы раздражёны и хотите поругаться. Если Вам нужен результат, то попытайтесь сформулировать свою проблему. Как правило, проблема оказывается решена уже на этапе составления запроса.


capitannemo - 24.11.2016 в 17:40

Обычно отписываются только с негативными постами.
Попробую поменять эту практику.
Спасибо поддержке за терпение и оперативность в вопросе подключения второго CD с драйверами.
Подтверждаю.
Windows 2008 R2 установить можно.
Насколько все будет стабильно под нагрузкой будет видно дальше.
Если саппорт даст пробный доступ, по подниму знамя упавшего GOD и напишу инструкцию по установке.


lilu - 18.7.2017 в 22:36

В очередной раз хочу от всей души поблагодарить вашу Службу Поддержки!
Мой сайт находится на вашем хостинге - с 2008 года (почти 10 лет), плюс с вашей помощью зарегистрировано 2 доменных имени, и за это время я раз десять (проверила по архиву тем) обращалась с разными вопросами и за помощью (это были и борьба с вирусами и подъемом, в связи с этим, сайта из бэкапа, и советы по организации поддоменов у стороннего провайдера, и многие другие технические вопросы, решать которые ruweb был не обязан).
Каждый раз я получала быструю, доброжелательную, квалифицированную помощь. Мне знакомы и другие службы поддержки, но никакая из них не выдерживает сравнения с вами. Я могла бы написать серию сравнительных примеров, но это будет похоже на сочинение, а не на отзыв :))
Большое вам спасибо и удачи во всех делах!
С уважением,
Нина