Страницы: 1 2 3 .. 6 |
Artyom
Junior Member
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.4.2006 в 07:45 |
|
|
Общее падение UpTime (апрель 2006)
Добрый день,
Последнее время волнует (и достаточно сильно) вопрос работы хостинга.
Будучи ресселером располагающим сайты на сервере #3 (NAC) испытал нескольно неприятных часов, иногда минут связанных с участившимися падениями
сервера, в часности 24-го и 28 апреля.
Сами подумайте:
В начале рабочего дня (для нас) вдруг падают серваки и опять нечего сказать клиенту...
Раньше была мысль перенести на Российские площадки, как более надежные, но посмотрев в раздел Информация - что-то совсем расхотелось этого делать:
у большинcтва серверов UPTIME на уровне 99.83% - 99.86%,
на 13-м сервере 99,71%
Если коротко:
"Раньше было лучше" ...
Вот.
Возможно есть какие-либо уважительные причины происходящего ?
И последнее (тоже коротко):
хостинг вообще-то всегда нравился
|
|
kpv
|
когда размещено 28.4.2006 в 13:55 |
|
|
у нас все сервера одинаково любимые и одинаково бережно мы за ними
"ухаживаем". цифры downtime имеют несколько составляющих
1) апгрейд ПО, которое требует перезагрузки сервера
2) недоступность каналов связи
3) аварийная недоступность сервера
1. делаем обычно ночное время (по MSK) от 2. и 3. не застрахован
практически никто, но у нас специальная служба круглосуточно мониторит
сервера и старается исправить ситуацию как можно в короткие сроки.
повышение стабильности до 100% требует значительных
капитальных вложений (кластерных и других дублирующих решений).
Менять сервер, поймите меня правильно, в таких условиях неверное
решение.
Да, сейчас есть какие-то аппаратные проблемы с третьим сервером, мы их постараемся решить как можно быстрее, сейчас разбираемся с проблемой.
То что на нашем сайте стоят картинки стороннего трекера аптайма - лишнее подтверждение тому, что мы от своих клиентов ничего не скрываем, показываем
реальное состояние наших серверов. Насчёт цифр аптайма - много ли компаний может "похвастаться" такими цирами для обычного (некластреного)
шаред хостинга?
в месяце около 700 часов и при указанной цифре сумарный простой составляет около 2 часов.
|
|
kpv
|
когда размещено 28.4.2006 в 14:09 |
|
|
Цитата: | сообщение Artyom
сервера, в часности 24-го и 28 апреля.
|
24 числа датацентр переносил сервер в другую стойку, возникла незапланированная задержка при переносе. Возможно, текущее поведение сервера как-то
связано с этим переносом.
Еще по цифрам аптайма - на мониторинг этим трекером прошлым летом поставлено, за весь этот период цифры по сереврам именно такие: от 99.7 до 99.9.
Приносим свои извинения нашим клиентам по работам, проводящимся на третьем сервере. Повторюсь ещё раз - проблему решаем.
|
|
Artyom
Junior Member
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 2.5.2006 в 06:37 |
|
|
...опять лежит...
|
|
Artyom
Junior Member
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 2.5.2006 в 07:37 |
|
|
Вы поймите меня правильно - у меня 9 ... 10 часов утра... начало рабочего дня... и сервак падает уже 3-й раз..
клиенты звонят...
возможно конечно... в США сейчас наоборот ... вечер... нагрузка меньше - самое время "подкрутить гайки" на сервере.
|
|
vea
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.12.2004
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 2.5.2006 в 07:53 |
|
|
Я, можно сказать товарищ по несчастью. Сейчас сервер 3 скорее не работает, чем работает. Последний простой 30 минут. Последний аптайм - 20 минут...
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 2.5.2006 в 12:49 |
|
|
Присоединяюсь. В последнее время что-то участилось. Вчера на совещании презентовали один из сайтов, который как раз хостится на 3 сервере. Ну прям как
специально... Буду переводить сайт в Москву.
|
|
Artyom
Junior Member
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 2.5.2006 в 13:17 |
|
|
Уважаемые администраторы !
Если есть какая-нибудь информация - выкладывайте... сегодня целый день бардак на сервере...
|
|
vea
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.12.2004
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 2.5.2006 в 13:51 |
|
|
Бардак это мягко сказано. Где-то наши администраторы пропадают... Ни слуху ни духу...
|
|
kpv
|
когда размещено 2.5.2006 в 13:58 |
|
|
никто никуда не пропадает. все работают. В ночь на первое мая датацентр заменил память. поиск несиправности продолжается.
|
|
vea
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.12.2004
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 2.5.2006 в 14:11 |
|
|
Так ведь сегодня уже не первое мая. Сколько можно "продолжать поиск неисправностей". За прошедшее время можно было собрать и настроить
сервак с нуля, а не то что найти неисправность! Понимаю, что в данном случае от Вас мало что зависит, американцы там наверно еще не закончили отмечать
праздник, но нам то, простым пользователям, что делать? Сжать зубы и терпеть? Или может Вы попробуете как то разрешить эту ситуацию?
|
|
kpv
|
когда размещено 2.5.2006 в 14:31 |
|
|
Если за такое время Вы готовы поднимать сервера в датацентре НАКа, да и влюбом другом - пишите в саппорт, может быть даже на работу Вас возьмем :-)
2All, да именно этим сейчас и занимаемся.
Сначала техническая служба занимается поиском возможных неисправностей в ПО сервера, мониторинг нагрузки. Комплектующие сервера, вызывающие подозрения
на предмет сбоев, меняются датацентром. А что для этого надо сделать? посреди рабочего дня сервер остановить на два и более часа? Выбирается
оптимальное время для работ на сервере (work time для нашего опытного специалиста, night time для нагрузки на сервер, work time затребованное
датацентром) и работы проводятся.
Поменяли (последний раз замена памяти была в ночь на первое мая).
Тестируем. Опять сбоит.
В данный момент по нашей заявке датацентр поменял всё железо кроме винта.
Опять наблюдаем.
|
|
Artyom
Junior Member
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 2.5.2006 в 15:06 |
|
|
Хорошо,
но на вопросы о судьбе сервера support@ruweb.net не отвечает, в ICQ тоже никого нет, телефона - нет.
Нам необходимо получать информацию о том, что происходит.
Поэтому если есть возможность (а она должна быть) - публикуйте её на Форуме.
Все-таки возникшие проблеммы уже тянуться почти целый день - это очень ощутимо...
Удачи в работе, поднимайте его быстрее....
|
|
kpv
|
когда размещено 2.5.2006 в 15:17 |
|
|
мы стараемся отвечать на все письма, в которых есть какие-то вопросы.
с какого Вы адреса писали и в какое время?
Если есть какая либо информация - мы её сразу выдаём, если информации в данный момент нет, или она неясная(непроработанная) - мы сначала работаем над
проблемой, а потом результаты работы Вам сообщаем.
сейчас:
========
В данный момент по нашей заявке датацентр поменял всё железо, кроме винта.
Опять наблюдаем.
========
|
|
kpv
|
когда размещено 2.5.2006 в 15:21 |
|
|
телефон у нас есть, но техподдержку по телефону мы не оказываем - практически бестолковое и дорогое занятие. Только по организационным и общим
вопросам.
пишите в активную асю, на форум,
http://support.ruweb.net, или
лучше всего на support@ruweb.net.
так будет точнее и оперативнее.
|
|
Страницы: 1 2 3 .. 6 |