Аскольд
Member
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.10.2004 в 12:09 |
|
|
support.ruweb.net
А вот объясните: вы что, считаете, что если вы не можете найти решения в течение недели, то проблема должна автоматически считаться решенной? Во
всяком случае, 2 мои последние запроса в support.ruweb.net были закрыты и обозначены как RESOLVED, хотя никакого результата достигнуто не было. И если
первый я еще могу списать на то, что это вне компетенци саппорта, то второй - типичный баг в рассылке, который до сих пор не исправлен.
|
|
NAS
Member
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 2.8.2004
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.10.2004 в 14:34 |
|
|
Вы всегда можете открыть любой ваш запрос, который считаете не решенным
|
|
|