Аскольд
Member
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 26.5.2004 в 05:40 |
|
|
про рассылку в DirectAdmin
что-то письма мои support игнорирует. Может хоть здесь кто ответит. Дайджесты рассылки у меня валятся на админский адрес с ошибкой:
------------
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
notification-digest-outgoingvelo.nsk.ru@beta.deserv.net
Unrouteable address
---------------
очевидно, это ошибка в скрипте или его настройке. Кто виноват, что делать? Где вообще можно прочитать про настройку этого majordomo через панель?
|
|
Аскольд
Member
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.5.2004 в 05:33 |
|
|
Так я жду ответа на поставленный вопрос! Support, Ау!
Ну ладно, доки вы мне искать может и не обязаны, хотя дока по используемой хостингом панели быть должна. Но баг-то с отправкой надо исправить или где?
|
|
support
|
когда размещено 28.5.2004 в 10:42 |
|
|
Попробуйте теперь
|
|
Аскольд
Member
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.5.2004 в 13:46 |
|
|
Спасибо, отправляться стала нормально. Вот только с русским языком беда - заголовки, честно закодированные по mime, в дайджесте оказываются в виде
"Subject: =?windows-1251?Q?=ED=EE=E2=EE=E5=20=F1=EE=EE=E1=F9=E5=ED=E8=E5=20=ED=E0=20?= =?windows-1251?Q?=F4=EE=F0=F3=EC=E5?="
Вам не кажется, что для _русского_ хостинга это не вполне нормально?
|
|