RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2
Автор: Тема: а нафига сайты блокировать?
admin.skif.biz
Newbie





Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.4.2004
Город: Россия
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 23.4.2004 в 12:48 Ответить с цитированием
а нафига сайты блокировать?


В очередной раз совершенно случайно узнаю, что мой сайт благополучно сдох и в доступе временно отказано...
http://www.skif.biz на сервере 5.
Сколько времени теперь уйдет на выяснение причин и восстановление - неизвестно... Это не есть хорошо.... Уже второй раз с начала года.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 23.4.2004 в 13:14 Ответить с цитированием


Ответ на ваше письмо о причине - исчерпании лимита трафика - вам выслали за 3 часа до того как вы написали это сообщение здесь.
Кроме того, еще 19 апреля ситема высылала вам предупреждение о том что у вас исчерпано 82.7533% трафика.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
admin.skif.biz
Newbie





Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.4.2004
Город: Россия
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 23.4.2004 в 13:27 Ответить с цитированием


Ага. А куда выслали? На заблокированный почтовый ящик сервера, вероятно? И как же это я его оттуда получить смогу? Предупреждений тоже не получал...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 23.4.2004 в 13:30 Ответить с цитированием


Цитата:
Ага. А куда выслали?
А куда ответы на письма высылаются? На адрес отправителя письма.

Тариф вы сменили. Теперь сайт включен.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
admin.skif.biz
Newbie





Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.4.2004
Город: Россия
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 23.4.2004 в 14:14 Ответить с цитированием


Заработало. Спасибо за оперативную помощь.
тогда ишшо вопрос, как в ДиректАдмине свои страницы ошибок задействовать. Они у меня там есть, но работать не хотят. Експлорер все равно упрямо свои кажет...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 23.4.2004 в 21:02 Ответить с цитированием


Цитата:
как в ДиректАдмине свои страницы ошибок задействовать
Также как на любом другом веб-сервере с Apache - http://httpd.apache.org/docs/mod/core.html#errordocument
Цитата:
Експлорер все равно упрямо свои кажет
Есть информаия, что IE не показывает страницы ошибок с сервера, если размер страницы менее 10К. (А вообще, эта опция в нем выключается.)
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.8.2004 в 11:41 Ответить с цитированием


уже в третий раз нарываюсь на блокирование сайта... мне это сильно не понравилось.
Я допускаю, что незначительно был превышен трафик. Mеня интересует другой вопрос, собирается ли рувеб продолжать эту порочную практику или мне следует сразу поискать хостинг поприличнее? Тяжеловато объяснять двум сотням посетителей об этом...
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.8.2004 в 11:51 Ответить с цитированием


-
Уже в третий раз нарываюсь на блокирование мобильного телефона... мне это сильно не понравилось.
Я допускаю, что незначительно был превышен лимит времени разговоров. Mеня интересует другой вопрос, собирается ли Билайн продолжать эту порочную практику или мне следует сразу поискать оператора поприличнее? Тяжеловато объяснять двум десяткам друзьям об этом...
-

Вы сами выбираете сколько вам нужно трафика. Ровно столько ставиться в лимитере. Вы в любой момент можете добавить нужное вам количество трафика. В панели виден расход трафика и не так трудно предсказать, когда ваш сайт будет заблокирован.

Мы считаем порочной практику якобы не лимитировать трафик. Когда одни клиенты спонсируют других, когда ограничение есть, но о них вы узнаете в последний момент. Если вам нужен неограниченный трафик - вам к ним, они будут вам рады. Таких хостеров в России много - удачи вам у них.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.8.2004 в 12:00 Ответить с цитированием


В любой момент я добавить не мог, поскольку у вас были проблемы с Яндекс деньгами. Приблизительно с начала августа и вы меня просили подождать. Вот я и дождался.
Некоторые другие хостеры кстати, просто указывают, что превышение траффика оплачивается отдельно $/гиг. И все.
Должны же понимать, что траффик вещь непостоянная.. сегодня сто человек пришло - завтра двести -послезавтра -пять. За прошлый месяц трафика хватит, а в этом израсходуют за три недели... Из-за копеечных вопросв терять две сотни посетилей и клиентов в день это недопустимо и неэтично. Вы же не для васипупкинских хомепагов хостинг предоставляете.

admin.skif.biz
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.8.2004 в 12:24 Ответить с цитированием


Если были проблемы - можно сделать в кредит - все это решаемо.
Повторяю - сколько вы трафика заказали, на столькитх лимитер и остановит.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.8.2004 в 12:39 Ответить с цитированием


Во-первых, Ваше цитирование с вставкой про "мобильные телефоны" и "билайн" я расцениваю как личное оскорбление. Я зада вполне допустимый вопрос по теме хостера.
Во-воторых, мне по барабану Ваш гребаный лимитер. Вы почитайте свои Правила для начала. Что вы имеете право делать а что нет. А клиента надо было предупреждать заранее о лимитерах и прочем...

admin.skif.biz
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.8.2004 в 12:42 Ответить с цитированием


Читаем, Благо сами писали.

http://ruweb.net/?page=tos

RuWeb.net оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или прекратить предоставляемые услуги любому по своему усмотрению.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.8.2004 в 12:43 Ответить с цитированием


Или отдельно предупреждать о том что вы получите ровно столько трафика сколько заказали?
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.8.2004 в 13:02 Ответить с цитированием


Причем здесь трафик?
У вас были проблемы с Яндекс.деньгами? Были!
Вы просили меня подождать? Просили.
Я пошел вам на встречу? Пошел.
Что получил в ответ? Отключение и хамство?

а что касается Правил
"RuWeb.net оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или прекратить предоставляемые услуги любому по своему усмотрению. RuWeb.net может отказать в доступе ко всем услугам или части предоставляемых услуг без специального уведомления, если Вы нарушаете настоящие правила в любой их части. "

Предусмотренные Правилами основания для прекращения предоставления услуг у Вас есть? Или может, есть нарушения Правил с моей стороны?

admin.skif.biz
NAS
Member
**




Сообщения: 74
Зарегистрирован: 2.8.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.8.2004 в 13:05 Ответить с цитированием


Новость от 13.08
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=735
Биллинговая система ЗАО РУВЕБ снова принимает Яndex деньги. Теперь мы работаем непосредственно через Центр Приема Платежей компании PayСash. Благодаря этому снижена коммисия до 1 процента и появилась возможность принимать платежи из систем Cyphermint (США) и Интернет.Деньги (Украина) с минимальной комиссией.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 69.9% - SQL: 30.1%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.