Страницы: 1 2 |
foray
Member
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 3.2.2012 в 12:41 |
|
|
Проблемы доступности
Вот,очередной раз проблемы доступности всех сайтов...Почему в последнее время это часто происходит?Статистика в liveinternet аж в зазубринах вся из-за
провалов в доступности!11 января,18 января...Сейчас вот сидел,занимался сайтом,и вдруг он перестал быть доступным....Проверил по 2ip.ru - Сайт
недоступен....А вы хвалитесь 99,5% аптайм....Что-то уж слабо в это верится,в эти проценты....
Собсно,вопрос:чего вас колбасит-то?Надолго это?Или теперь всегда так будет?...А то я у вас сайтов клиентам понаставил,и теперь приходится
краснеть...Нехорошо с вашей стороны,нехорошо...
Особенно неприятно,что сайты мои недоступны,а ваш сайт в полном порядке....Что это за отношение такое,господа?
[Отредактировано 3.2.2012 кто foray]
[Отредактировано 3.2.2012 кто foray]
Невозможно починить то, что не сломано....
|
|
kpv
|
когда размещено 3.2.2012 в 14:34 |
|
|
99.5% - это 3,5 часа в месяц (обычно на регламентные работы)
Калькулятор здесь
http://www.folgmann.com/en/webapps/ha.html
запрос в тикет написали?
Если да, то приведите здесь ссылку.
|
|
kpv
|
когда размещено 3.2.2012 в 14:40 |
|
|
Цитата: | что
сайты мои недоступны,а ваш сайт в полном порядке.. |
Такое возможно, так как это разные сервера. А проверять доступность лучше проверять с разных точек, например таким сервисом http://host-tracker.com/
|
|
foray
Member
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 3.2.2012 в 15:21 |
|
|
Зачем запрос в техподдержку?Чем поможет техподдержка,если сайт недоступен? http://host-tracker.com/
тоже проверял.Несколько сайтов были недоступны сегодня около 20 минут.Проверял разными методами.В том числе,пришло сообщение и с Яндекс.Метрики:
Цитата: |
Здравствуйте! Согласно данным мониторинга, обнаружены проблемы с доступностью сайта: http://www.rezvo.com (03 февраля в 13:35). Рекомендуем проверить работоспособность сайта.
|
Цитата: |
Здравствуйте! Согласно данным мониторинга, начал работать в нормальном режиме сайт: http://www.rezvo.com (03 февраля в 14:05). Настроить уведомления о результатах мониторинга Вы можете на странице "Мои счётчики"
http://metrika.yandex.ru/list?).
|
В принципе,ничего страшного.Просто раньше не было так часто.Поэтому и беспокоюсь.
Невозможно починить то, что не сломано....
|
|
kpv
|
когда размещено 3.2.2012 в 15:36 |
|
|
Смысл запроса в том, что дежурный ответит причину недоступности сервиса.
И заодно скажет, что 20 минут - это не время недоступности, а интервал проверки Метрики. Если бы метрика проверяла Ваш сайт ежеминутно, ты Вы бы
увидели, что перерыв в предоставлении услуг был пять минут - упал апач с ошибкой и дежурный в течении пяти минут ситуацию исправил. И всё это я увидел
в логах Вашего сайта.
Пять минут простоя сервиса в месяц - это 99.9998% аптайма
можете, подсчитать на калькуляторе по вышеприведённой ссылке.
95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:12:29:58 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0;
+http://yandex.com/bots)"
95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:13:02:41 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0;
+http://yandex.com/bots)"
95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:14:05:28 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0;
+http://yandex.com/bots)"
95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:14:13:52 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0;
+http://yandex.com/bots)"
95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:14:34:07 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0;
+http://yandex.com/bots)"
|
|
foray
Member
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 3.2.2012 в 17:07 |
|
|
Ясно.Будем надеяться на лучшее.
Невозможно починить то, что не сломано....
|
|
foray
Member
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 27.2.2012 в 23:40 |
|
|
Вот,опять последние пол-часа не могу на сайт попасть...И как назло,постоянно это происходит тогда,когда я его администрирую...Или уже такое частое это
явление,что не так-то и сложно попасть на сайт в то время,когда он недоступен?
Отчёты трекеров уж не буду прилагать...Или у Вас всё в порядке?
p.s. Уж второй час пошёл...И саппорт молчит,как партизаны...Что,плохи дела?...Новых юзеров к Вам подключать можно,или не стоит пока?...Итак
перегружены?...
[Отредактировано 27.2.2012 кто foray]
[Отредактировано 27.2.2012 кто foray]
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.2.2012 в 00:25 |
|
|
Подтверждаю. Явные проблемы с аптаймом шареда уже дней семь. Новый тикет создал полтора часа назад, пока ответа нет. Расскажите хоть, в чем дело.
|
|
foray
Member
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.2.2012 в 00:37 |
|
|
Так и не дождался ответа саппорта...Ну,что ж,значит,вопрос сурьёзный-на такие вопросы втечение суток саппорт ответы ищет...Юзера попросил подождать до
утра...Если будет всё плохо-что ж,не рувебом единым...
Невозможно починить то, что не сломано....
|
|
kpv
|
когда размещено 28.2.2012 в 08:10 |
|
|
Вижу что техподдержка Вам ответила через 48 минут после решения вопроса.
|
|
foray
Member
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.2.2012 в 09:52 |
|
|
Цитата: |
Сейчас должно работать. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
Лаконично...Мы не имеем права знать,что это было с Вашим сервисом втечении 2-х часов?
Необъяснение причины вызывает плохие подозрения...
Невозможно починить то, что не сломано....
|
|
kpv
|
когда размещено 28.2.2012 в 11:36 |
|
|
У нас больше сотни серверов, если дежурный будет каждому подробно расписывать что именно случилось на сервере, тогда время ожидания на Ваши вопросы и
решения задач многократно возрастут. Дежурный администратор исправил ситуацию на сервере и решает дальше заявки клиентов. Вам придётся выбрать что-то
одно - или быстрое решение проблем или быстрый ответ в тикетовку.
|
|
foray
Member
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.2.2012 в 16:03 |
|
|
Мне очень не нравится только одно-что падения Ваших серверов стали для меня заметны и существенны.Раньше такого не было....Сужу по последним шести
годам,что я с Вами...
[Отредактировано 28.2.2012 кто foray]
Невозможно починить то, что не сломано....
|
|
kpv
|
когда размещено 28.2.2012 в 17:15 |
|
|
В тикетовке от Вас последний запрос был 212 days назад. Один запрос в этой теме, когда была перезагрузка апача в течении пяти минут (а не двадцать) мы
разобрали. Где остальные запросы в тикетовку по так называемым "падениям"?
Сервер работает в штатном режиме, никаких падений не наблюдается.
|
|
foray
Member
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.2.2012 в 19:05 |
|
|
В первом посте было описано несколько проблем...В этом месяце тот-же liveinternet зафиксировал уже три падения...я не пытаюсь сейчас Вам что-то
предъявлять-всего лишь хочу обратить Ваше внимание на то,что падения стали наблюдаться чаше,чем раньше...У Вас у самих есть для показа график
диаграмма доступности Ваших серверов хотя бы за 2012 год?
Невозможно починить то, что не сломано....
|
|
Страницы: 1 2 |