Изменения в отправке документов для бухгалтерии почтой
В связи с очередным повышением почтовых тарифов изменяются некоторые условия доставки ежемесячных отчетных документов почтовыми отправлениями.
До настоящего времени мы ежемесячно отправляли отчетные документы всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которым были оказаны наши
услуги, почтовыми отправлениями в начале каждого месяца (за предыдущий месяц).
С марта 2011 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, у которых суммарная стоимость оказанных услуг в месяц (согласно акту) составит
менее 300 рублей, документы будут отправляться в начале каждого квартала за все три предыдущих месяца одним письмом. Это позволит нам
оптимизировать почтовые расходы и не повышать тарифы.
Как и раньше, отчетные документы доступны в начале каждого месяца (за предыдущий отчётный) в разделе биллинга "Документы", а также добавится
возможность распечатать фотокопию нужного документа.
Если оригиналы документов категорически необходимы ежемесячно, то возможны такие варианты:
1. Возможно забрать их самостоятельно в нашем офисе,
адрес офиса на нашем сайте в разделе "Информация"
http://ruweb.net/?page=info
127322, г. Москва, Огородный проезд, дом 20.
Необходимо заранее созвониться с нашим офис-менеджером для предварительной подготовки документов, а также пропуска в административное
здание по тел. +7 963 920-38-22
2. Можно заказать ежемесячную доставку документов почтой в биллинге в разделе "Другие услуги", выбрав пункты "Прочие услуги", "Ежемесячная доставка
документов почтой".
Стоимость услуги:
- 40 рублей в месяц обычным письмом,
- 80 рублей для отправки заказным письмом.
В случае, если на балансе недостаточно средств для списания суммы за срочную почтовую отправку, документы автоматически отправляются в конце
квартала.
[Отредактировано 14.2.2011 кто kpv]
[Отредактировано 14.2.2011 кто kpv]
|