RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное  
 Страницы:  1  2
Автор: Тема: оплата в платёжных терминалах Киви (ОСМП)
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2009 в 15:58
оплата в платёжных терминалах Киви (ОСМП)


Доступно пополнение баланса через платёжные автоматы КИВИ для клиентов российского подразделения.

Наша кнопка находится в разделе "другие услуги" и для пополнения баланса Вам необходимо знать только номер договора, который мы Вам высылаем в письме с регистрацией, либо Вы можете увидеть его в нашем биллинге в левом верхнем углу.

ВНИМАНИЕ: НЕ принимаются к оплате аккаунты американского отделения. зачисление возможно только на аккаунты в российском отделении. обязательно учтите это, так как если автомат принял Ваши деньги, но они не будут зачислены на наш лицевой счёт, и средства останутся у QIWI. Их Вам придётся забирать у владельца сети автоматов самостоятельно или звонить службу технической поддержки и перезачислять на другой номер договора. Номер телефона владельца сети автоматов Вы можете найти на чеке или на самом автомате оплаты. в любом случае, если произошёл какой-то казус с зачислением платежа обязательно проконсультируйтесь с нашей технической поддержкой.

Можно ли пополнять Ваш аккаунт в автоматах ОСМП (КИВИ) Вы можете узнать в нашем биллинге в разделе "баланс". Если у Вас есть в разделе "баланс" логотип КИВИ и ссылка на данную инструкцию, то можете смело записать свой номер аккаунта и воспользоваться данным способом оплаты в ближайшем автомате.


А теперь подробная инструкция как оплатить наши услуги в терминале. Первая большая кнопка - "ОПЛАТА УСЛУГ"




[Отредактировано 2.1.2011 кто kpv]

[Отредактировано 11.7.2011 кто kpv]

[Отредактировано 11.7.2011 кто kpv]

kpv прикрепил это изображение:
DSC00092_1.jpg - 9.81kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2009 в 17:47


Затем необходимо выбрать раздел
ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕФОНИЯ




[Отредактировано 11.7.2011 кто kpv]

kpv прикрепил это изображение:
DSC00095_1.jpg - 15.32kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2009 в 13:52


После выбора ХОСТИНГ и ДОМЕНЫ открывается список провайдеров. В зависимости от алгоритма работы автомата наша кнопка может находиться на любой из страниц - на момент написания инструкции, например, в терминале шесть страниц кнопок.
владельцам платёжного терминала доступна функция выборочного удаления кнопок, поэтому, например, количество страниц в данном разделе на конкретном терминале может быть сокращено до одной и в нём может не оказаться нашей кнопки. В этом случае мы можем только порекомендовать обратиться к владельцу сети терминалов (телефон обычно есть на терминале) с просьбой обновить вид кнопок на нём, либо поискать другой терминал.


[Отредактировано 11.7.2011 кто kpv]

kpv прикрепил это изображение:
DSC00096_1.jpg - 21.37kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2009 в 13:53


передвижение на следующий экран осуществляется кнопкой ВПЕРЁД которая находится в правом нижнем углу экрана

[Отредактировано 2.3.2009 кто kpv]

kpv прикрепил это изображение:
page4.jpg - 13.97kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2009 в 13:54




kpv прикрепил это изображение:
page5.jpg - 19.29kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2009 в 13:55


так выглядит наша кнопка



[Отредактировано 11.7.2011 кто kpv]

kpv прикрепил это изображение:
DSC00098_1.jpg - 4.51kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.3.2009 в 16:21


система запросит номер договора Вашего аккаунта в биллинге.
номер договора Вы можете увидеть в нашем биллинге в левом верхнем углу или в письме с регистрационными данными, которые мы высылаем при регистрации.

kpv прикрепил это изображение:
page7.jpg - 8.81kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.3.2009 в 16:23


Введите номер договора пользуясь цифровыми кнопками на экране терминала.
Не смотрите на то, что терминал пишет введите номер счёта - это стандартная фраза и мы не можем её поменять.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ в это поле вводить какие либо другие цифры, кроме номера договора (номер счёта, номер заявки в биллинге и др.) - в этом случае деньги до нас не дойдут, хотя терминал принимает купюры в любом случае, даже если номер введён неверно.

В это поле вводить только номер ДОГОВОРА (АККАУНТА) - он находится в левом верхнем углу, когда Вы заходите в наш биллинг или в письме с данными регистрации в нашей системе.


[Отредактировано 13.7.2011 кто kpv]

kpv прикрепил это изображение:
page9.jpg - 11.35kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.3.2009 в 16:23


и если номер договора (аккаунта) введён верно нажмите кнопку ВПЕРЁД

[Отредактировано 13.7.2011 кто kpv]

kpv прикрепил это изображение:
page8.jpg - 11.02kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.3.2009 в 16:30


система дополнительно запросит проверить правильно ли Вы ввели номер договора. внимательно проверьте свой номер и нажмите ВПЕРЁД иначе вернитесь на предыдущий экран и исправьте ошибку.

kpv прикрепил это изображение:
page11.jpg - 16.43kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.3.2009 в 16:35


Терминал самообслуживания высветит на экране комиссию, которая будет взята с Вашего платежа. В большинстве терминалов ОСМП (КИВИ) она составляет 0 %
владельцы некоторых сетей терминалов могут назначать свою собственную комиссию. Если комиссия, которую предлагает терминал Вас устраивает переходите к следующему шагу инструкции. В противном случае Вы можете посмотреть терминал в соседнем крупном торговом центре (обычные места установки) где может оказаться терминал другого владельца сети и там будет или низкая, или нулевая комиссия.

[Отредактировано 3.3.2009 кто cosupport]

[Отредактировано 3.3.2009 кто cosupport]

kpv прикрепил это изображение:
page12.jpg - 12.21kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.3.2009 в 16:36


опустите купюры в купюроприёмник на необходимую сумму.
если комиссия терминала 0%, то такая же сумма будет зачислена на баланс в биллинге.

kpv прикрепил это изображение:
page14.jpg - 12.6kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.3.2009 в 16:50


обязательно сохраняйте квитанцию о зачислении денег

[Отредактировано 2.3.2009 кто kpv]

kpv прикрепил это изображение:
page16.jpg - 23.47kb
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 3.3.2009 в 23:09


Первые тесты.
В Москве:
0% в Евросети и универмагах "Дешево"
5.8% в универмагах "Копеечка".
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Сергей Захаров
Newbie





Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.3.2008
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.3.2009 в 13:49


Прошелся в Москве по улице Толбухина. Из 6 терминалов КИВИ в одном Рувеб отсутствует, в одном комиссия 0%, в остальных четырех комиссия от 3% до 4,2%.

[Отредактировано 13.3.2009 кто Сергей Захаров]




Ищите меня здесь: http://www.sz-photo.ru
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 61.8% - SQL: 38.2%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.