RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
 Страницы:  1  ..  6  7  8  9  10  ..  13
Автор: Тема: Отзывы клиентов
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 24.2.2009 в 16:40 Ответить с цитированием


Ребята, а меня хостинг вообще не устраивает. За последние пол года было 2 очень крупных сбоя с простоем более суток, но и после восстановления постоянно возникали сбои то на 30-60 мин. Хочу покидать данный хостинг. Ответы в поддержке оцениваю на 5, отвечатю быстро, но вот работа хостинга на 2. Ребята задумайтесь над качеством хостинга. Обидно вас покидать все только изучил, а вы тут такое вытворяете.
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 24.2.2009 в 17:16 Ответить с цитированием


Дорогой Аноним - я знаю кто вы такой, но вы скрываетесь.
Проблема с сервером 25 ? есть, сразу ее решить нельзя. Причины - нам его дважды перегрел датацентр. Последний раз в феврале, вместе со всей стойкой и свитчем впридачу.
А в это воскресенье еще рубанули питание для профилактики. Увы.

С августа по февраль таких простоев, о которых вы говорите не было. Если было - появитесь, напомните.

Мы думаем над качеством хостинга. Строим свой датацентр, работа с чужим в российских условиях сильно портит качество.
Сейчас сидим думаем, что же нам еще сделать с железкой, что бы она не падала. На этой неделе заменим еще раз - не спасет - заменим железку на очередную.

Если вас где то ждут на шаред хостинге с 300 гигабайтами выхлопа в месяц за 290 рублей, мы рады за вас.

Если вы готовы платить больше, мы тем более, за вас искренне рады.

Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.2.2009 в 16:22 Ответить с цитированием


Не работает второй день хостинг для сайта tyumen.pp.ru Вчера вообще не работал, сегодня не могу войти в панель управления, а там у меня почта ((
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.2.2009 в 16:29 Ответить с цитированием


вышел из строя основной винчестер с системой, идёт восстановление работы сервера. мы делали рассылку клиентам данного сервера. так как у Вас указан адрес находящийся на данной услуге, то вполне вероятно что Вы это сообщение не получили. копия сообщений в биллинге в разделе "Новости".
возникающие вопросы пишите техподдержку
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.2.2009 в 08:17 Ответить с цитированием


и сколько еще ждать? день, два, месяц? с чего писать, если почта у меня на том хостинге, все пароли и доступы там
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.2.2009 в 08:54 Ответить с цитированием


зайдите в биллинг в разделе "профиль" поставьте любой другой адрес электронной почты не связанный с услугами на данном аккаунте. будет дополнительная рассылка когда работы закончатся.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.2.2009 в 17:00 Ответить с цитированием


третий день уже все мертвое
я так понимаю, впереди выходные - и надужды нет?

з.ы. доступ к биллингу мне не нужен, мне нужен доступ к моей почту, у меня бизнес и не могу нормально работать уже третий день :mad:
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.2.2009 в 17:46 Ответить с цитированием


tyumen.pp.ru ?
как я вижу email в биллинге так и не сменили, поэтому о том, что работы на сервере почти закончились Вы не знаете. если я ошибся в определении клиента, то увы, Anonymous на форуме Ваш номер договора не видно

http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2500

запроса в техподдержку от Вас тоже не вижу. работа наших администраторов не зависит от выходных, дежурная смена у нас круглосуточная и семь дней в неделю, но техподдержка не бывает на форуме. здесь только директор и менеджеры, поэтому ещё раз просим Вас писать все свои вопросы в техподдержку.
как это сделать написано в пятом пункте
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1821

[Отредактировано 26.2.2009 кто kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.2.2009 в 18:46 Ответить с цитированием


Верно, это я
Проблема в том, что пароль от биллинга на почте, которая у меня и не работает.
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.2.2009 в 20:38 Ответить с цитированием


мобильный, указанный в профиле доступен?
sms с кодом пришла? если да, то пишите на support @ ruweb.net адрес, на который необходимо сменить в биллинге с указанием этого кода
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Lionell
Newbie





Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.1.2009
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 27.2.2009 в 21:00 Ответить с цитированием


А мне нравится, что информируют а замене железяк, профилактических работах. Вот некоторые хостинги как отрубят, так отрубят. ФОРУМ есть, поддержка быстро работает.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
steelbear
Newbie





Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.3.2009
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.3.2009 в 10:57 Ответить с цитированием


Обрадовала новость о строительстве своего дата центра, давно пора.

Конечно есть сбои, но видно что ребята работают, так держать, вместе мы построим свой дата центр с блэкджеком и ... :) ну это понятно.

Хотел сказать что я этим хостингом пользуюсь с 2004 года и уже около двадцати сайтов держу на реселлерсом тарифе и еще не менее десяти клиентов привел своих сюда, в том числе и на вип хостинг и уходить с этого хостинга не собираюсь, а это говорит о том
что хостинг ХОРОШИЙ! и надеюсь, что скоро будет отличный :)
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
AleksStav
Newbie





Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.4.2009
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 12.4.2009 в 09:48 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено support
Если у кого-то из клиентов есть желание - можно оставить свой отзыв о нас в этой теме или здесь: http://www.hostobzor.ru/opinion/


Хотел оставить отзыв, да не получилось:
Цитата:

Ошибка! Сервер 89.188.125.36, на котором расположен сайт safesurf.ru, не внесен провайдером Ruweb.net в свой список. Причину отсутствия вы можете узнать только у провайдера.


Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
AleksStav
Newbie





Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.4.2009
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 12.4.2009 в 09:53 Ответить с цитированием


Хочу выразить благодарность техподдержке за качественную и оперативную работу.

Был на плане с ограниченным трафиком, недавно перешел на безлимитный. И в старом биллинге и в новом, всегда получал качественную помощь, при этом иногда быстрота ответов просто поражала.

В свое время был вынужден отказаться от услуг R...X именно из-за работы техслужбы. Очень рад, что здесь по другому.

Еще раз спасибо.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 28.4.2009 в 21:08 Ответить с цитированием


хочу поблагодарить поддержку за качественные и полные ответы. Спасибо большое за Вашу помощь!
#763
 Страницы:  1  ..  6  7  8  9  10  ..  13
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 43.6% - SQL: 56.4%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.