RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2  3  4  5  6  ..  13
Автор: Тема: Отзывы клиентов
ExtraLap
Newbie





Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3.5.2006
Город: Vladivostok
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.3.2007 в 04:17 Ответить с цитированием


Уважаемые , жду ответа от поддержки уже ~23 часа , в тикетовке ~12. обидно
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
ExtraLap
Newbie





Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3.5.2006
Город: Vladivostok
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.3.2007 в 10:41 Ответить с цитированием


~28 часов и 17 :)



Think fast or be last ;)
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
ExtraLap
Newbie





Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3.5.2006
Город: Vladivostok
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 8.3.2007 в 05:26 Ответить с цитированием


37 час в тикетовке. кто больше?



Think fast or be last ;)
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
ExtraLap
Newbie





Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3.5.2006
Город: Vladivostok
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 8.3.2007 в 12:25 Ответить с цитированием


44 часа , можно делать выводы. =)



Think fast or be last ;)
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 8.3.2007 в 13:25 Ответить с цитированием


Не торопитесь с выводами.
Вопрос по старым АБСшным аккаунтам - по историческим причинам там все через это место (ресселеры в Цпанель, ддомены у гоудади), висит на одном человеку у которого и праздники и выходные. Выйдет - разгребет.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
ExtraLap
Newbie





Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3.5.2006
Город: Vladivostok
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 9.3.2007 в 11:09 Ответить с цитированием


понятно , значит неделю ждать.
клиента пришлось на другой сервак вешать




Think fast or be last ;)
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
AndrewBerezin
Junior Member
*




Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21.5.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 12.3.2007 в 14:12 Ответить с цитированием


А я ответа на e-mail жду 23 часа.

Просил восстановить из бекапа некоторые файлы. Файлы не восстановили и выяснилось что никакого "ежесуточного бекапа" и в помине нет.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 12.3.2007 в 15:22 Ответить с цитированием


То, что бэкап делается ежедневно не означает что хранятся копии за все дни. И основное назначение этого бэкапа - резервирование информации на случай сбоев оборудования.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
AndrewBerezin
Junior Member
*




Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21.5.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 12.3.2007 в 15:30 Ответить с цитированием


Т.е. храняться выбоочные или случайные бэкапы? Т.е. 11 были доступны бекапы на 2, 6 и 11. К сожалению время копирования мне не удалось выяснить.

И то, что они в основном предназначены "на случай сбоев оборудования" означает что нельзя на них расчитывать?

Вы меня правильно поймите, я без претензий, я просто хочу знать правила игры.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
AndrewBerezin
Junior Member
*




Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21.5.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 12.3.2007 в 15:37 Ответить с цитированием


Спасибо. Получил ответ на e-mail.
Понял, надо самому заботиться о резервном копировании данных.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.3.2007 в 14:50 Ответить с цитированием


У меня VDS http://generalsofstreets.lv)
Странные постоянные проблеммы с eaccelerator в 90% случаях перезагрузки он не инициалируется из-за kernel.shmmax
При нагрузке 40-60% нагрузке сайт просто уходит на 10 минут в даун.
ExtraLap
Newbie





Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3.5.2006
Город: Vladivostok
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 5.4.2007 в 06:01 Ответить с цитированием


Судя по всему , мой вопрос не решился за месяц.
"Я устал, я ухожу" (с)
Спасибо за сотрудничество. :-)

[Изменено 5.4.2007 от ExtraLap]




Think fast or be last ;)
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 24.4.2007 в 10:45 Ответить с цитированием


Пользую год. Доволен. :)
Радует - стабильность, и большой аптайм.

Удачи вам. :с)
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 15.5.2007 в 09:20 Ответить с цитированием


Считайте это открытое письмо отзывом и показателем Вашей работы. Данное письмо дважды было отправлено в Ваш адрес (от 07.05), но никакого ответа не было получено. :( так держать.
__________________

Здравствуйте, Рувеб.

Я как частное лицо являюсь Вашим клиентом уже где-то 2-3 года. При этом решающее значение в выборе Вас, как хостинг-провайдера была хорошая сервисная поддержка. Сейчас я работаю в компании (ЗАО "ХХХХ";) и посоветовал Вас, как хостинг-провайдера по этой же причине. Также сейчас переводится еще одна компания на Ваш хостинг (ООО "УУУУ";). В будущем я планировал перевести еще несколько организаций на Ваш хостинг.

Наш системный администратор высказывал свое недовольство по скорости ответа (либо о полном молчании Ваше тех. поддержки), что вызывало у меня недоумения, пока я сам не увидел, насколько все изменилось.

В начале апреля я выписал (как обычно) квитанцию на Вашем сайте, чтобы оплатить доменное имя, зарегистрированное лично на меня. Затем я уехал в командировку и вернулся только в начале мая на прошлой неделе. Увидев, что деньги еще не перечислены, я отправил скан-копию квитанции по эл.почте (письмо от 2-го мая). Ответа я не получил. Сегодня я дозвонился до Вас и честно сказать пожалел, что дозвонился.

Молодой человек (не представился, даже не произнес название компании, когда снял трубку - общепринятая удобная норма среди нормальных организаций) в очень неприятном разговоре, хотя я звонил "без наездов" начал мне КРИЧАТЬ, что не надо выписывать счет через сайт. Мне вобщем-то все равно, что у Вас там с сайтом, мне нужно перечислить Вам деньги и нужно просто сказать, что мне делать с этой квитанцией. Когда я попытался перевести разговор в конструктивное руслов и попросил молодого человека быть повежливее, то он бросил трубку!

Господа-товарищи. Если Вы уже не хотите заниматься своим бизнесом, если Вам уже надоело общаться с тупыми юзерами(или как Вы их там называете), то напишите пожалуйста об этом. Если же Вы и дальше хотите работать, то пожалуйста сделайте что-нибудь, чтобы клиенты от Вас не хотели уходить.

У меня сегодня настроение на последний вариант (уходить).


P.S. Советую Вас завести тестовый сайт у какого-нибудь приличного зарубежного хостинг-провайдера и посмотреть как там у них все устроено. Почему некоторые наши компании даже в достаточно технологичных отраслях не могут избавиться от совковой российской специфики общения с клиентами?

P.P.S. Поставьте запись разговоров с клиентами.

_______________________________________
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 15.5.2007 в 09:57 Ответить с цитированием


По телефону говорит из молодых людей мог только я.
Карпухин Иван Сергеевич 34 года, спасибо, что так оценили мой возраст.

1) Я не мог говорить что выписывать квитанцию не надо. Наверное вы меня не правильно поняли.
Выписывать надо

2)Из вашего отзыва не видно, ни кто вы, ни номер вашего договора, ни ваш сайт. Остаться догадываться кто вы и о чем вы. Человек или миф.


3)Возможно вы платили через московский сбербанк, да, из него ОЧЕНЬ ДОЛГО идут расшифровки платежей. Об этом написано при выписке платежек, как и написано, что в МОСКОВСКИЙ СБЕРБАНК ЛУЧШЕ НЕ ПЛАТИТЬ. Если это так, и вы упорно платили именно туда, а потом упорно мне доказывали, что надо делать так, я развожу руки. Они действительно долго идут. Искать можно начинать через месяц.



4)Мы много работаем как и с зарубежными, так и российскими провайдерами, и хорошо знаем, как у них все устроено. Спасибо за совет.

5)Писать пока нечего, с вами говорю я сам.

6) У нас никогда не была упора на телефонную поддержку. Мы всем всегда об этом говорим

7) На ближайшее время у нас по прежнему не будет телефонной поддержки. Если вам важно полуачасовое слушание холда и вежливые андероиды - вам в мастерхост. Честное слово, нам не будет обидно.


8) Пожалуйста, все вопросы, прежде чем звонить в http://ruweb.net/support/

9) Я не бросаю трубки, кроме самых крайних случаев.

[Edited on 15.5.2007 by cosupport]
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2  3  4  5  6  ..  13
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 40.7% - SQL: 59.3%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.