RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
Автор: Тема: Почему отключают если всё в норме?
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.12.2005 в 13:09 Ответить с цитированием
Почему отключают если всё в норме?


два моих сайта периодически отключают.. bookzone.ru sotelit.ru
т.е. с утра они недоступны а к вечеру - работают. объясните причину
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.12.2005 в 13:35 Ответить с цитированием


Не знаю как в другие разы, а в этот раз у вас трафик кончился.
О чем вы были предупреждены еще 16 декабря.
Меняйте тариф.
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.12.2005 в 13:36 Ответить с цитированием


Это был я и промахнулся
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.12.2005 в 13:42 Ответить с цитированием


а вы посмотрите какая у меня интересная ситуация. у меня не сменен тарифный план в вашей системе (пишет что я на старом плане), хотя сайт уже лежит на московском сервере и под другими днсками. если я сейчас сменю тариф (добавлю 50 мегов), то я заплачу опять за полную смену тарифного плана (я переезжал с США на Москву).
сделайте что нить (чтобы в вашей системе отображался мой новый тарифный план)
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.12.2005 в 13:49 Ответить с цитированием


а ещё Вам высылали письмо, что если Вы решили переехать на другой сервер (вы заказали смену тарифа с переездом), то Вам необходимо менять DNS у данных доменов на новый хостинг аккаунт. делается это в панелях управления доменами или у службы поддержки, где Вы их заказывали.
Мы Вам уже второй раз аккаунты разблокировываем. Ваш переезд уже месяц длится.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.12.2005 в 13:55 Ответить с цитированием


у Вас данные лежат на новом сервере, а обращение идёт к старым
domain: SOTELIT.RU
type: CORPORATE
descr: SotElit
nserver: ns12.ruweb.net.
nserver: ns13.ruweb.net.

domain: BOOKZONE.RU
type: CORPORATE
descr: BOOKzone
nserver: ns12.ruweb.net.
nserver: ns13.ruweb.net.

"старый" аккаунт по трафику уже выработался - вчера разблокировали его и написали письмо, чтобы Вы поторопились со сменой DNS (если не получали, то смотрите, может в спам отфильтровалось)

если мы сейчас завершим операцию переноса - Ваши сайты вообще перестанут работать.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.12.2005 в 13:57 Ответить с цитированием


да я бы с радостью, вот что говорит webnames.ru
Ошибка:
Список DNS-серверов для домена bookzone.ru, полученных с DNS-сервера ns9.ruweb.net (ns12.ruweb.net, ns13.ruweb.net) отличается от списка DNS-серверов, указанных Вами на этой странице (ns28.ruweb.net, ns9.ruweb.net).

Пока Вы можете оставить список DNS-серверов пустым. После того, как зона будет ПРАВИЛЬНО настроена на всех указанных Вами серверах — Вы сможете вернуться в настройки домена и указать DNS-сервера.
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.12.2005 в 17:15 Ответить с цитированием


Меяйте сейчас.

У вас почта-то вообще работает, или как?

===
his message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

kostyor@mail.ru
User not found: <kostyor@mail.ru>
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 22.12.2005 в 11:14 Ответить с цитированием


всё, сменилось.. на двух доменах... теперь как я понимаю после смены днсок в вашей системе тарифный план поменяется?
DeeKay
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.8.2005
Город: Moscow
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 24.12.2005 в 13:37 Ответить с цитированием


Сайт F1-timeZ.com
Отключили за превышение трафика. Деньги не смогут перевести ни сегодня ни завтра. А мне срочно надо врубить сайт. Прошу обработать заявку на смену тарифа в кредит.




F1-timeZ.com - сайт поклонников журнала \"Формула\" и не только...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение У этого пользователя есть пейджер MSN
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 68.8% - SQL: 31.2%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.