Страницы: 1 2 |
ТВЭЛ
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.10.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 30.10.2006 в 04:38 |
|
|
Мои письма gmail считает спамом
Здравствуйте. Недавно купил у вас хостинг (аккаунт 5006), пока пользуюсь только почтой, хоть и залил несколько файлов в качестве временного сайта.
Выяснилась крайне неприятная особенность. Отправил себе на несколько ящиков письмо вида "Проверка" в теме и в сообщении тоже пару слов.
На rambler дошло, а вот на gmail тоже дошло, но сообщения были обнаружены в каталоге "спам" :(
Нормально письма доходят со всех распространенных бесплатных ящиков, а тут с нового собственного домена и такая беда.
Из-за чего такое может быть? Тарифный план взял без выделенного IP, может от вас кто-то спамил, и поэтому IP попал в бан-лист?
Что можно сделать? Спасет ли меня покупка выделенного IP?
Время не ждет.
|
|
ТВЭЛ
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.10.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 30.10.2006 в 04:44 |
|
|
Блин... что-то я смотрю по-форуму, что с почтой вообще часто проблемы невезуха.
|
|
kpv
|
когда размещено 30.10.2006 в 08:04 |
|
|
по какой прчине ваше письмо попадает в папку спам необходимо спрашивать владельца почты. причина не только в том, с какого ip отправляются письма.
спамеров мы не держим.
|
|
ТВЭЛ
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.10.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 31.10.2006 в 00:01 |
|
|
Ну я отослал сообщение в gmail с описанием проблемы, но сами понимаете, это слишком крупная компания - вряд ли ответят и как-то пошевелятся.
Я в печали... не ожидал, что так будет.
Время не ждет.
|
|
kpv
|
когда размещено 31.10.2006 в 07:02 |
|
|
нет другого способа узнать причину.
Завтра они начнут от других почтовых сервисов складывать в спам ваши письма - что будете делать?
|
|
ТВЭЛ
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.10.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 31.10.2006 в 07:56 |
|
|
Буду ругаться
Время не ждет.
|
|
ТВЭЛ
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.10.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 1.11.2006 в 02:21 |
|
|
Кстати, вот поставил клиента себе... все письма приходят с вопросами вместо темы. Что-то можно сделать?
Время не ждет.
|
|
kpv
|
когда размещено 1.11.2006 в 08:34 |
|
|
можно сделать это: :-)
Цитата: | сообщение ТВЭЛ
Буду ругаться |
сервер не занимается кодировками ваших писем - меняйте(настраивайте) клиента.
|
|
ТВЭЛ
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.10.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 6.11.2006 в 18:40 |
|
|
Сплошные разочарования :(
Сегодня отослал еще на яндексовский ящик - такая же ерунда, в спаме оказалось :(( А до этого клиенту тоже на яндекс письмо отправлял, еще и удивлялся,
что же он долго не отвечает?
Ужасное настроение в связи с этой почтой.
Все-таки ответьте, стоит взять выделенный IP, или скорее всего это не решит мою проблему? И что делать? Может домен тогда другой нужен, или что?
Почему такое сплошное недоверие к моему ящику, я вообще не могу понять :(
[Изменено 6.11.2006 от ТВЭЛ]
Время не ждет.
|
|
kpv
|
когда размещено 7.11.2006 в 15:23 |
|
|
правила фильтрации писем в спам необходимо спрашивать на приёмной стороне (и ругаться именно там надо,Ю а не на нашем форуме). читайте мой самый
первый ответ вам.
выделенный адрес вам ничего не даст.
|
|
ТВЭЛ
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.10.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 8.11.2006 в 04:45 |
|
|
Так я тут не ругаюсь, жалуюсь скорее. О правилах фильтрации спама никто никогда не скажет, самому гадать теперь надо, что делать...
Время не ждет.
|
|
ТВЭЛ
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.10.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 9.11.2006 в 07:41 |
|
|
В общем, может спамеров вы и не держите, но после смены SMTP ситуация улучшилась. Вот
Время не ждет.
|
|
kpv
|
когда размещено 9.11.2006 в 10:11 |
|
|
какую стандартную отписку Вам прислал gmail?
про аккаунт #7545 идёт речь?
пишите им в ответ, приблизительно такое письмо:
я отправляю письмо с сервера ЗАО "РУВЕБ" http://ruweb.net), прошу исключить IP сервера -
66.29.53.208 из вашего блэк-листа.
Мой сервер-провайдер не рассылает спам и не поддерживает спаммеров, спам запрещен
правилами хостинга и в случае нарушений аккаунты спаммеров
незамедлительно отключаются. почтовые сервера не являются
открытыми релеями, и умеют определять оригинальные IP-адреса сервера с которого было изначально отправлено сообщение.
Также, хотелось бы узнать, по какой причине этот адрес попал в ваш
блэк-лист, и как этого можно избежать в дальнейшем?
Спасибо.
мы следим за блэк листами, которыми пользуются большинство провайдеров (в этом случае почта, чаще всего возвращается (не принимается) с какой-то
ошибкой от принимающего сервера).
Но если сервер почту принял, и молча её "зажевал" в спам - только отправкой письма в службу поддержки принимающего сервера можно узнать
причину такого поведения и настоятельно порекомендовать им так больше не делать. Пишите подробнее: когда, какого содержания (желательно с заголовками)
Вы им отправляли письмо, чтобы они смогли Вас "опознать".
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 9.11.2006 в 10:53 |
|
|
Боюсь, у gmail нет живого суппорта для русских пользователей. Там написано так:
Цитата: |
Что нужно делать, если сообщение неправильно отмечается как спам?
Если система Gmail случайно отметила сообщение как "Спам", просто снимите отметку с этого сообщения. Для этого выполните следующие
действия:
Установите флажок, расположенный рядом с именем отправителя, и Нажмите кнопку "Не спам", расположенную в верхней части окна спама. Отметку
спама можно также отменить после открытия сообщения. Чтобы отменить отметку открытого сообщения, Нажмите кнопку "Не спам", расположенную в
верхней части окна сообщения.
Сообщение будет перенесено в папку "Входящие", а адрес электронной почты отправителя будет добавлен в список контактов. Как только адрес
электронной почты появится в списке контактов, сообщения, получаемые с этого адреса, не будут отмечаться как спам.
|
По сути, видимо, Вы (ТВЭЛ) сами с личный спам-лист себя когда-то занесли. Просто верните себя обратно :-)
|
|
ТВЭЛ
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.10.2006
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 9.11.2006 в 12:46 |
|
|
Цитата: | сообщение kpv
какую стандартную отписку Вам прислал gmail?
про аккаунт #7545 идёт речь? |
Да, речь про этот аккаунт. Отписку ниже сейчас процитирую. Что же Вы сразу не написали, в какой форме им лучше слать письмо? :)
Я на момент создания темы вообще не знал ни про какие релеи, это уже сейчас пришлось глубже изучать суть вопроса. Я им напишу, но сам в любом случае
уже лучше не буду рисковать: раз через их SMTP почта нормально уходит, хоть и соединение медленнее - пусть лучше так, надежнее вышло. Вот ниже ответ,
видно, что стандартная заготовка. Вежливо послали, короче:
Цитата: |
Здравствуйте,
Спасибо за Ваше письмо.
При классификации сообщений как "Спам" система Gmail принимает во внимание ряд факторов. В целях лучшей защиты своих пользователей мы не
можем предоставить определенную подробную информацию о фильтрах спама.
Освобождение от спама Вашей входящей почты очень важно для нас, поэтому мы постоянно ведем работу над совершенствованием системы фильтров. Чтобы
помочь нам в этом, просьба сообщать о любых полученных Вами нежелательных сообщениях. Для этого установите флажок рядом с нежелательным сообщением и
выберите "Сообщить о спаме". Если открытое сообщение оказалось спамом, просто нажмите "Сообщить о спаме" вверху сообщения.
Если Вы случайно отметили сообщение как "Спам" или считаете, что ошибку допустила система Gmail, отметив сообщение, отметку с сообщения
можно снять. Просто установите флажок рядом с сообщением, которое не является спамом, и выберите "Не спам" в верхней части ярлыка
"Спам". При снятии отметки сообщение перемещается в папку "Входящие".
Также, если Вы поместите определенного адресата в Вашу Адресную книгу, отправленные сообщения будут доставляться в папку "Входящие".
Благодарим Вас за содержание папки входящих сообщений свободной от спама. Присылаемые Вами отчеты о нежелательных сообщениях являются ценной
информацией, помогающей с помощью фильтров спама избавиться от нежелательной почты.
С уважением,
Коллектив Google
Original Message Follows:
------------------------
From: "" <xxx@gmail.com>
Subject: *Gmail - Topic: spam
Date: Mon, 30 Oct 2006 12:57:33 -0800
Проблема:
К великому моему сожалению, gmail помещает в "спам" письма с адреса xxx. Этот адрес принадлежит мне, как и весь домен, который я
купил совсем недавно.
Это крайне плохо. Отсылал несколько простых писем (Вида "проверка" в теме и в самом сообщении) на несколько адресов в gmail - и все
они попали в спам.
Действия:
Хостинговый план без выделенного IP, если я куплю выделенный IP письма станут доходить? |
Теперь насчет вопросиков в теме писем... все-таки я считаю, что проблема в вашем форуме. Только от вас и еще с deforum.ru приходят такие уведомления.
По-моему, заголовки писем должны быть в той же кодировке, что и текст, как Вы считаете? ;)
Теперь отвечаю анониму. Думаю, в гмэйле могут позволить себе русскоязычную поддержку, я даже уверен, что она есть [ну, в крайнем случае Бринн ответит:)) ]. А в спам лист свой адрес я никак не мог занести. Понимаете, первое же письмо с этого (нового, заметьте) домена я обнаружил в каталоге
"спам".
Время не ждет.
|
|
Страницы: 1 2 |