Страницы: 1 .. 6 7 8 9 10 .. 13 |
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 24.2.2009 в 16:40 |
|
|
Ребята, а меня хостинг вообще не устраивает. За последние пол года было 2 очень крупных сбоя с простоем более суток, но и после восстановления
постоянно возникали сбои то на 30-60 мин. Хочу покидать данный хостинг. Ответы в поддержке оцениваю на 5, отвечатю быстро, но вот работа хостинга на
2. Ребята задумайтесь над качеством хостинга. Обидно вас покидать все только изучил, а вы тут такое вытворяете.
|
|
cosupport
Administrator
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 24.2.2009 в 17:16 |
|
|
Дорогой Аноним - я знаю кто вы такой, но вы скрываетесь.
Проблема с сервером 25 ? есть, сразу ее решить нельзя. Причины - нам его дважды перегрел датацентр. Последний раз в феврале, вместе со всей стойкой и
свитчем впридачу.
А в это воскресенье еще рубанули питание для профилактики. Увы.
С августа по февраль таких простоев, о которых вы говорите не было. Если было - появитесь, напомните.
Мы думаем над качеством хостинга. Строим свой датацентр, работа с чужим в российских условиях сильно портит качество.
Сейчас сидим думаем, что же нам еще сделать с железкой, что бы она не падала. На этой неделе заменим еще раз - не спасет - заменим железку на
очередную.
Если вас где то ждут на шаред хостинге с 300 гигабайтами выхлопа в месяц за 290 рублей, мы рады за вас.
Если вы готовы платить больше, мы тем более, за вас искренне рады.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 25.2.2009 в 16:22 |
|
|
Не работает второй день хостинг для сайта tyumen.pp.ru Вчера вообще не работал, сегодня не могу войти в панель управления, а там у меня почта ((
|
|
kpv
|
когда размещено 25.2.2009 в 16:29 |
|
|
вышел из строя основной винчестер с системой, идёт восстановление работы сервера. мы делали рассылку клиентам данного сервера. так как у Вас указан
адрес находящийся на данной услуге, то вполне вероятно что Вы это сообщение не получили. копия сообщений в биллинге в разделе "Новости".
возникающие вопросы пишите техподдержку
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 26.2.2009 в 08:17 |
|
|
и сколько еще ждать? день, два, месяц? с чего писать, если почта у меня на том хостинге, все пароли и доступы там
|
|
kpv
|
когда размещено 26.2.2009 в 08:54 |
|
|
зайдите в биллинг в разделе "профиль" поставьте любой другой адрес электронной почты не связанный с услугами на данном аккаунте. будет дополнительная
рассылка когда работы закончатся.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 26.2.2009 в 17:00 |
|
|
третий день уже все мертвое
я так понимаю, впереди выходные - и надужды нет?
з.ы. доступ к биллингу мне не нужен, мне нужен доступ к моей почту, у меня бизнес и не могу нормально работать уже третий день
|
|
kpv
|
когда размещено 26.2.2009 в 17:46 |
|
|
tyumen.pp.ru ?
как я вижу email в биллинге так и не сменили, поэтому о том, что работы на сервере почти закончились Вы не знаете. если я ошибся в определении
клиента, то увы, Anonymous на форуме Ваш номер договора не видно
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2500
запроса в техподдержку от Вас тоже не вижу. работа наших администраторов не зависит от выходных, дежурная смена у нас круглосуточная и семь дней в
неделю, но техподдержка не бывает на форуме. здесь только директор и менеджеры, поэтому ещё раз просим Вас писать все свои вопросы в техподдержку.
как это сделать написано в пятом пункте
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1821
[Отредактировано 26.2.2009 кто kpv]
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 26.2.2009 в 18:46 |
|
|
Верно, это я
Проблема в том, что пароль от биллинга на почте, которая у меня и не работает.
|
|
kpv
|
когда размещено 26.2.2009 в 20:38 |
|
|
мобильный, указанный в профиле доступен?
sms с кодом пришла? если да, то пишите на support @ ruweb.net адрес, на который необходимо сменить в биллинге с указанием этого кода
|
|
Lionell
Newbie
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.1.2009
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 27.2.2009 в 21:00 |
|
|
А мне нравится, что информируют а замене железяк, профилактических работах. Вот некоторые хостинги как отрубят, так отрубят. ФОРУМ есть, поддержка
быстро работает.
|
|
steelbear
Newbie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.3.2009
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 21.3.2009 в 10:57 |
|
|
Обрадовала новость о строительстве своего дата центра, давно пора.
Конечно есть сбои, но видно что ребята работают, так держать, вместе мы построим свой дата центр с блэкджеком и ... ну это понятно.
Хотел сказать что я этим хостингом пользуюсь с 2004 года и уже около двадцати сайтов держу на реселлерсом тарифе и еще не менее десяти клиентов привел
своих сюда, в том числе и на вип хостинг и уходить с этого хостинга не собираюсь, а это говорит о том
что хостинг ХОРОШИЙ! и надеюсь, что скоро будет отличный
|
|
AleksStav
Newbie
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.4.2009
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 12.4.2009 в 09:48 |
|
|
Цитата: | Исходное сообщение добавлено support
Если у кого-то из клиентов есть желание - можно оставить свой отзыв о нас в этой теме или здесь: http://www.hostobzor.ru/opinion/ |
Хотел оставить отзыв, да не получилось:
Цитата: |
Ошибка! Сервер 89.188.125.36, на котором расположен сайт safesurf.ru, не внесен провайдером Ruweb.net в свой список. Причину отсутствия вы можете
узнать только у провайдера.
|
|
|
AleksStav
Newbie
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.4.2009
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 12.4.2009 в 09:53 |
|
|
Хочу выразить благодарность техподдержке за качественную и оперативную работу.
Был на плане с ограниченным трафиком, недавно перешел на безлимитный. И в старом биллинге и в новом, всегда получал качественную помощь, при этом
иногда быстрота ответов просто поражала.
В свое время был вынужден отказаться от услуг R...X именно из-за работы техслужбы. Очень рад, что здесь по другому.
Еще раз спасибо.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 28.4.2009 в 21:08 |
|
|
хочу поблагодарить поддержку за качественные и полные ответы. Спасибо большое за Вашу помощь!
#763
|
|
Страницы: 1 .. 6 7 8 9 10 .. 13 |