kpv
|
когда размещено 6.2.2014 в 13:32 |
|
|
сетевые проблемы в направлении msk-ix 5-6 февраля 2014 года
Вчера, 5 февраля 2014 года, в Техногороде, где наш датацентр подключен к MSK-IX произошёл какой-то сбой оборудования, в результате которого начались
проблемы с прохождением пакетов в этом направлении. Потери пакетов были настолько нетипичны, например, у некоторых клиентов работал http, но не
работал ftp или наоборот. Потеря пакетов у некоторых клиентов была раз в час, у других раз в десять минут на интервале 5-30 секунд. Яндекс-метрика
прислала много уведомлений нашим клиентам о недоступности сайтов, но по статистике посещаемости это коснулось малой части пользователей в направлении
MSK-IX. Техподдержка сообщила нам, что для решения ситуации привлекали специалистов Juniper для разбора неисправности. Полное исключение из
маршрутизации MSK-IX произошло только к сегодняшнему утру.
Приносим свои извинения за происходящее, надеемся на понимание с Вашей стороны и постараемся держать Вас в курсе событий. Всё это время наше
оборудование в датацентре работало в штатном режиме и не затронуло посетителей, чьи маршруты не касались проблемного узла.
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]
http://help.ruweb.net/faq
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 6.2.2014 в 15:26 |
|
|
Было дело. Все сайты целы, посещаемость не сильно просела и ладно.
Один только совет. Никогда не пишите клиентам "произошёл какой-то сбой". Это выглядит крайне не профессионально, а многолетний опыт
бесперебойной работы с вами говорит об обратном!
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 6.2.2014 в 15:45 |
|
|
Ну, тогда уж, ещё не пишите "по статистики"
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 6.2.2014 в 16:23 |
|
|
Тоже заметил. Где-то минуту не мог пробиться к своему сайту.
P.S. Ну и каптча, глаза сломаешь, пока поймешь что там написано. Раза с 20 ввел только
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 6.2.2014 в 18:48 |
|
|
Да ладно мужики, чё придираетесь?
Главное, что ребята знают свое дело, а на работу серверов русский язык не влияет.
Капча вообще ППЦ, хотя бы поставьте кнопочку обновить рисунок!
|
|
kpv
|
когда размещено 6.2.2014 в 19:35 |
|
|
Цитата: | Один
только совет. Никогда не пишите клиентам "произошёл какой-то сбой". Это выглядит крайне не профессионально |
Нам никто не докладывает, что именно происходит за пределами датацентра.
Не профессионально и никаким другим способом. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация о произошедшем на данном узле связи - поделитесь с
нами этой профессиональной тайной.
А пока, по имеющимся неофициальным крохами, официальным пресс-релизам и помощи клиентов, которые присылают свои tracert и ping (спасибо им большое за
это), мы пытались выяснить этот узел и что за неведомая х..ня на нём творится...
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]
http://help.ruweb.net/faq
|
|
kpv
|
когда размещено 6.2.2014 в 19:38 |
|
|
Цитата: | Ну,
тогда уж, ещё не пишите "по статистики" |
Опечатку исправил, извините. Отчёт готовили в спешке.
http://help.ruweb.net/faq
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 6.2.2014 в 19:49 |
|
|
настройки капчи облегчил - это вынужденная мера против нашествий хрумера.
А кнопка перезагрузки совмещена с ответом - нажмите "ответ на сообщение" и картинка обновится.
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 7.2.2014 в 02:40 |
|
|
Цитата: | Исходное сообщение добавлено kpv
Нам никто не докладывает, что именно происходит за пределами датацентра.
Не профессионально и никаким другим способом. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация о произошедшем на данном узле связи - поделитесь с
нами этой профессиональной тайной.
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv] |
Имелась ввиду сама формулировка. Я тоже обратил на нее внимание. Можно было просто не писать "какой-то".
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 7.2.2014 в 14:33 |
|
|
К сожалению потеря пакетов происходит с июля, и мне регулярно приходит от яндекс метрики сообщение о недоступности сайта, чаще в ночное время, в сумме
от трех недоступных сайтов 240 писем о недоступности от 5 до 30 минут в среднем. Лично сам не замечал, когда по ssh захожу, бывает но мой инет в Азии
тоже нестабилен ссылаясь на него я не переживаю, но письма от метрика меня заставляют задумать...
|
|
kpv
|
когда размещено 7.2.2014 в 18:12 |
|
|
Это не потеря пакетов. Причина другая, так как Ваша жалоба такого рода единственная. Судя по тому, что у Вас есть ssh, значит у Вас VDS и он
тормозит в указанное время. Метрика, когда сервер долго не отвечает (больше какого-то времени генерируется ответ) тоже ругается на
недоступность.Смотрите в шелл (top, время генерации страниц, информацию об отказах в vdsmanager и так далее) и с собранной информацией пишите в
техподдержку.
[Отредактировано 7.2.2014 кто kpv]
http://help.ruweb.net/faq
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 7.2.2014 в 19:09 |
|
|
Сегодня этот сбой продолжается?
У меня опять весь день сообщения приходят от Яндекс.Метрики
|
|
kpv
|
когда размещено 7.2.2014 в 19:11 |
|
|
Нет. Сбоев не зафиксировано. В техподдержку писали?
http://help.ruweb.net/faq
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 7.2.2014 в 21:48 |
|
|
Разобрался, проблема при переносе сайта.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 20.3.2014 в 17:10 |
|
|
А вообще как хостинг провайдер в целом? Стоит им пользоваться или со своим сайтом пока не стоит сюда переезжать?
[seo spam удален 20.3.2014 кто kpv]
[Отредактировано 20.3.2014 кто kpv]
|
|