Piercer
Junior Member
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.7.2008
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 13.3.2009 в 20:06 |
|
|
Повышение тарифов - понижение качества?
С начала 2009 года и до 12 числа марта месяца 2009 года происходило куча всего нехорошего на сервере vip2.*** (host25.***). Внимание, вопрос,
связанный с повышением тарифов: есть ли у вас статистика простоя (могу предоставить без проблем) и какова в связи с этим планируемая
компенсация. А то мы получаем новости о повышении тарифов, новости о тех. работах, новости о решении проблем с оборудованием, а новости о компенсациях
так и нет. Цитирую от 13 февраля 2009:
Цитата: |
Также наше руководство прорабатывает вопрос компенсации за вынужденный простой Ваших сайтов. |
[Отредактировано 13.3.2009 кто Piercer]
С уважением, Алекс
|
|
kpv
|
когда размещено 13.3.2009 в 20:16 |
|
|
по всем вопросам компенсации необходимо писать в нашу-тикет-систему.
повышение тарифов не связано с плачевной ситуацией в феврале на втором випе - на нём за короткий период времени вышло из строя практически всё железо,
в связи с чем и были достаточно продолжительные сбои. сейчас, после замены оборудования сервера, проблемы остались?
если да, то, пожалуйста, напишите в тикет-систему подробнее.
|
|
Piercer
Junior Member
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.7.2008
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 13.3.2009 в 22:26 |
|
|
Проблемы исчезли, но приходила общая рассылка в феврале о вопросе компенсации. Вот нас и интересует, как вы этот аспект решили. Если это рассылка для
всех (а так и было), то мы решили отписать на форуме.
С уважением, Алекс
|
|