uzername
 
Newbie
 
 
 
 
Сообщения: 5
 
Зарегистрирован: 29.8.2005
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 30.8.2005 в 04:14 | 
 
 | 
 
 
 | 
Переход с тестового режима в нормальный 
 
 
Три дня назад спросил об этом саппорт по айсикью - молчат . 
Вопрос: когда у меня закончится тестовый бесплатный период, нужно ли мне совершать какие-то активные действия в своих биллинговых настройках и что-то
продлевать, или те 8,5 баксов, которые у меня на баллансе, автоматически переведутся в счёт оплаты хостинга?
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 30.8.2005 в 07:29 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Здравствуйте 
 
Для ваших вопросов надежным средством получения ответа является  
а) Электронная почта support @ ruweb.net 
б) Тикет система http://support.ruweb.net 
 
В аське в данный момент всего один человеке сидит, и то не всегда. Так что вопрос ваш мог уйти в некуда. 
Все будет автоматически делатся, при наличии денег.
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 1.9.2005 в 08:46 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
| Цитата: |   
Здравствуйте 
В аське в данный момент всего один человеке сидит, и то не всегда. Так что вопрос ваш мог уйти в некуда. 
  |  
  
 
а зачем у вас тогда написаны 3 аськи ......
 | 
| 
 | 
slik
 
 
 | 
  когда размещено 1.9.2005 в 11:57 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
| Цитата: |  сообщение  Anonymous 
 
а зачем у вас тогда написаны 3 аськи ......   |  
  
 
Август - сезон отпусков...
 | 
| 
 | 
uzername
 
Newbie
 
 
 
 
Сообщения: 5
 
Зарегистрирован: 29.8.2005
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 26.9.2005 в 03:59 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Ох, не зря я этот вопрос задавал... Сегодня у меня закончился тестовый период и мой сайт тут же перестал работать, хотя деньги у меня на счёте есть, и
я даже у саппорта специально про это уточнял, они тоже ответили, что система всё продлит автоматически. ДиректАдмин тоже не работал. Пришлось
экстренно продлевать всё вручную, и через какое-то время всё наконец заработало. Так что имейте в виду: не следует доверять биллинговым роботам.
 | 
| 
 | 
support
 
 
 | 
  когда размещено 26.9.2005 в 13:01 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Тестовый период и биллинг тут ни при чем. Ваш сайт не отключали. 
Была проблема с сервером.
 | 
| 
 | 
uzername
 
Newbie
 
 
 
 
Сообщения: 5
 
Зарегистрирован: 29.8.2005
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 26.9.2005 в 13:28 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Ну меня насторожили те два совпадения, что сайт перестал работать как раз в день прекращения тестового режима, и то, что он заработал через пять минут
после того, как я вручную продлил подписку. Ну да ладно, главное, что сейчас всё заработало.
 | 
| 
 |