Страницы: 1 2 |
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 8.5.2007 в 10:50 |
|
|
Падучесть сервера и реакция саппорта
Господа, у вас есть какой-то регламент реакции на сообщения пользователей? Сутки в саппорте висит наш пост без ответа. Причем проблема, описанная в
посте - не ерундовая. За последнюю неделю веб-сервер рестартится минимум 5 раз, максимум более двадцати раз в сутки! Это же не шутки!
Если разбираетесь с проблемой - дайте знать. Если вы абсолютно ничем помочь не можете, то так и скажите. В любом случае хоть какая-то определенность
будет.
|
|
kpv
|
когда размещено 8.5.2007 в 11:00 |
|
|
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1821
|
|
kpv
|
когда размещено 8.5.2007 в 11:02 |
|
|
реакция на простые вопросы
0-3 часа
0-24 средней сложности
от одних суток - технически сложные моменты ожидающие ответа или работы специалиста высокой квалификации. у Вас вопрос по ВДС? как Вы определяете
рестарт сервера?
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 8.5.2007 в 11:48 |
|
|
Вопрос действительно по ВДС, рестарт определяем по debug.log
Раньше тоже возникали проблемы, но не так часто. А когда более 20 рестартов в сутки - это ни в какие ворота.
Ссылку знаю, но решать конкретную проблему тут, на форуме, наверное, не очень правильно. Сюда пришлось запостить, чтобы просто обратить ваше внимание
на проблемную ситуацию.
|
|
kpv
|
когда размещено 8.5.2007 в 12:02 |
|
|
в тикет-системе Ваш вопрос ожидает своего специалиста, и в отличии от форума, например, или почты, он не потеряется.
что именно происходит на Вашем вдс Вы можете посмотреть самостоятельно. мы поддерживаем стандартную конфигурацию, в Вашем случае, скорее всего, не
хватает ресурсов апачу.
вопрос попадает в третью категорию.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 17.5.2007 в 12:11 |
|
|
Вопрос в стартовом посте был про реакцию саппорта, поэтому они никак не может попасть в 3-ю категорию. ИМХО, это ненормально, когда
при работе с системой тикетов нет никакого отклика от саппорта более 15 минут. Я понимаю, что для полноценного ответа или для решения проблемы может
понадобиться гораздо больше времени, но дайте знать клиенту, что запрос принят и в обработке. А то сидишь и не знаешь, то ли саппорт спит и не знает
ничего о твоих проблемах, то ли он трудится в поте лица над их решением.
|
|
kpv
|
когда размещено 17.5.2007 в 12:37 |
|
|
базовое администрирование
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1567
расширенное администрирование
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1845
поэтому ожидайте, когда разберёмся в ситуации, ответ получите в тикетовке и уведомление по почте.
в каком виде Вам надо подтверждение о том, что Ваш тикет принят?
стандартное уведомление по email, что заявка принята?
зачем? Вам не видно в тикетовке Ваш собственный запрос? если видно, то значит дежурные его прочитал в течении первых пяти минут, с того момента, как
он был написан Вами.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 17.5.2007 в 12:57 |
|
|
Цитата: | в каком
виде Вам надо подтверждение о том, что Ваш тикет принят? |
Если это был не риторический вопрос, и вам действительно интересно это знать, то могу привести варианты ответов:
1. Чтобы понять, в чем проблема, нам надо проанализировать логи, на это уйдет не менее 3 часов.
2. Дежурный саппорт не в состоянии разобраться с вашей проблемой, завтра будет опытный специалист, он посмотрит, что можно сделать.
3. Все сотрудники сейчас в отпуске, дежурят одни студенты, которые могут отправить только в FAQ, на след. неделе спецы выйдут из отпуска и займутся
вашей проблемой.
4. Ваши проблемы нас не касаются, разбирайтесь сами, как сможете.
5. ...
Достаточно?
Вы тут пишете "ожидайте, когда разберёмся", а выше даете время решения от 0 часов до бесконечности. Мне хотелось бы знать хотя бы примерно,
сколько надо ожидать (хотя бы порядок - часы, сутки). Что бы и вас не дергать лишний раз, и чтобы свою работу как-то планировать. Ведь если проблема
будет решаться два-три дня, нет смысла сидеть в онлайне и целый день мониторить этот проект.
По администрированию - понял.
|
|
kpv
|
когда размещено 17.5.2007 в 13:15 |
|
|
по услуге базовое администрирование Вашего ВДС подходят ответы 2,3,4.
с порядком решения вопроса в этом топике мы уже разобрались:
Цитата: | От
одних суток - технически сложные моменты ожидающие ответа или работы специалиста высокой квалификации. |
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 17.5.2007 в 13:31 |
|
|
Ваше отношение к клиентам понятно. Спасибо за разъяснения.
|
|
kpv
|
когда размещено 17.5.2007 в 13:54 |
|
|
отношения к клиентам тут ни причём.
У Вас, если не ошибаюсь, есть заказанная услуга администрирования сервера, эти деньги идут на зарплату специалистам, которые занимаются этой работой.
на вдс у Вас такой услуги не заказано - поэтому всё что происходит на Вашем вдс Вы разбираетесь самостоятельно, не ожидая нашего ответа, либо
оплачиваете работу нашего специалиста. от $10 за каждый (не)полный час работы.
|
|
kpv
|
когда размещено 17.5.2007 в 14:09 |
|
|
если Вы ждёте, что кто-то будет работать над Вашей проблемой сейчас, немедленно и бесплатно, то делаете это напрасно.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 17.5.2007 в 15:23 |
|
|
Я, по крайней мере, жду, что кто-то даст мне конкретный ответ в тикетах на поставленный вопрос. Или в вашей компании на это тоже надеяться не
приходится? В последнем тикете, который висит уже больше 4-х часов, я задал вопрос, что необходимо сделать, чтобы восстановить нормальную работу
сервера? На подобные вопросы вы бесплатно отвечаете? Или вам надо заплатить 10 баксов, чтобы вы ответили, сколько будет стоить ваша работа по
восстановлению работоспособности сервера?
|
|
kpv
|
когда размещено 17.5.2007 в 15:31 |
|
|
Ваш сарказм непонятен.
1. услуга вдс со стандартным администрирование - Вы САМИ занимаетесь изучением стабильности и восстановления работы Вашего ВДС. наши специалисты
только помогают Вам в этом разобраться
2. чтобы мы занимались этим вопросом вплотную - заказываете услугу "администрирования серверов", но если Ваш мускуль падает от недостатка
памяти или перегрузки, то вариантов развития ситуации немного
а) переходите на более старший тариф
б) оптимизируете свои скрипты
в) наш специалист пытается Вам это всё отремонтировать, но с Вашими скриптами работаем за дополнительную плату
3. отвечаем бесплатно
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 17.5.2007 в 15:57 |
|
|
1. Я как раз помощи в тикетах и прошу.
2. Падает не мускуль, а апач. И мы не просим копаться в наших скриптах, а помочь понять, отчего он падает. Но я так и не понял, нужно ли вам
заплатить, чтобы вы что-то конкретно ответили или нет. Переход на более старший тариф решит проблему? (надеюсь, ответ на этот вопрос бесплатен?)
3. А в тикетах?
|
|
Страницы: 1 2 |