RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2  3  4
Автор: Тема: Проверка и активация аккаунта
WP
Newbie





Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.5.2007
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.8.2007 в 08:03 Ответить с цитированием
Проверка и активация аккаунта


Хощусь уже несколько лет на рувебе, но такое письмо получаю впервые ...


Цитата:

....
Для продолжения нашего сотрудничества Вы должны подтвердить продление нашего договора с Вами сроком на один год в телефонном звонке от нашего сотрудника.
....


Что то новенькое ввели? Зачем? Схема проплатил в перед и забыл уже не работает :(
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.8.2007 в 08:12 Ответить с цитированием


Выполняем требование к актуальности БД клиентов.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.8.2007 в 19:12 Ответить с цитированием


в принципе, если клиент платит за хостинг, то он и актуален.
или нет?
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.8.2007 в 20:06 Ответить с цитированием


И когда директора вызывают на очередной допрос, а контактов клиента у него нет, то клиент становиться суперактуален.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
markoval
Newbie





Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.1.2005
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.8.2007 в 21:40 Ответить с цитированием


Вам недостаточно положительного баланса? Вам мало даты последнего захода в биллинг систему? Вам не хватает даты последнего перевода денег? То есть если вы вдруг не дозвонились, то можете заблокировать регулярно пополняемый счет? Поскольку этого в Договоре нет, то возможно появление несогласных. :-)
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.8.2007 в 22:59 Ответить с цитированием


А сколько времени дается на проверку - я сейчас в отъезде - время отпуском как-никак
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.8.2007 в 00:33 Ответить с цитированием


мутная какая-то ситуация с рувебом...директора на допросы вызывают...вы что уголовный кодекс не чтите или налоги не платите? :)
и что есть перспектива что всех вас пересадят и хостинг закроют?...так вы заранее предупредите, а не перекладывайте ваши проблемы на клиентов...
или вы хотите чтобы вместо вашего директора на допросы ваших клиентов начали тягать? :)
да...что-то вы замутили...
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.8.2007 в 08:15 Ответить с цитированием


1.в летнее время на подтверждение данных клиентов два месяца, поэтому кто отдыхает - отдыхайте спокойно. никто никого раньше времени не отключит и не закроет. Приедите с отпуска - всё сделаете.
2. у нас Россия и у нас СОРМ. ничего мутного. сейчас для получения любой персональной услуги Вы предъявляете паспорт. так как при телематике это не предоставляется возможным, то нам от Вас надо всего лишь номер телефона.

[Изменено 14.8.2007 от kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.8.2007 в 08:32 Ответить с цитированием


хм первая мысль была что это какой-то развод =)
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.8.2007 в 08:46 Ответить с цитированием


да, очень похоже на фрауд, но каким образом нам писать письма своим клиентам? позвонить то мы не можем, так как нет телефона в профиле.
не у Всех конечно, но мы это исправим :-)
письма специально сделаны для этой рассылки персонифицированные и Вы в любой момент нас можете об этом письме спросить.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.8.2007 в 17:08 Ответить с цитированием


То есть телефонные номера нужны для предоставления некому лицу, вызывающему директора на допросы?
Тогда неплохо бы в договоре оферты очертить круг лиц и организаций, которым будут передаваться личные данные клиентов.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.8.2007 в 18:39 Ответить с цитированием


А я перешёл на другой хостинг, и никаких мобил и документов у меня не спрашивали. Можете сами проверить не надо тут рекламы

мы будем рады, если анонимные пользователи будут переходить к таким провайдерам. спасибо что были нашим клиентом

[Изменено 14.8.2007 от kpv]
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.8.2007 в 21:18 Ответить с цитированием


круг лиц давно очерчен в нашем законодательстве - по официальному запросу государственных органов.
Никаким другим "кругам" и "лицам" данные не передаются.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 15.8.2007 в 09:35 Ответить с цитированием


Ну так и написали бы в договоре - "Провайдер обязуется не передавать третьим сторонам личную информацию, полученную от Абонента, за исключением случаев, предусмотренным российским законодательством".
Анонимности, разумеется, и так никакой нет - все данные можно получить из информации о домене. Просто раздражает, когда требуется личная информация и не дается никаких обещаний держать ее в сохранности.
Видать, действительно приперло, раз готовы потерять часть клиентов.
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 15.8.2007 в 09:52 Ответить с цитированием


мы никого не собираемся терять, а кто хочет уйти мы насильно держать не будем. деньги вернём, дадим время на перенос хостинга, доменов и панелек к ним. к Вашей личной информации мы относимся бережно.
Прописать то, что Вы сейчас привели не представляется возможным. в каждой услуге есть какая-то часть личной информации, которую мы передаём третьим лицам, например те же самые домены, даже если Вы включили protect, то эта информация всё равно есть у регистратора и он уже действует с ней на основании законов той страны, где зарегистрирован домен и они не всегда могут быть государственными. например идёт фрауд с какого-либо домена, зарегистрированного в директи, и по жалобе банка регистратор может принять определённые меры. в этом случае читайте не наш договор, а правила регистрации tld доменов.

[Изменено 15.8.2007 от kpv]

[Изменено 15.8.2007 от kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2  3  4
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 70.6% - SQL: 29.4%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.