RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2
Автор: Тема: обновление личного кабинета (биллинга) 2023
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.3.2023 в 18:38 Ответить с цитированием
обновление личного кабинета (биллинга) 2023


Уважаемые клиенты Рувеба!

Мы начинаем обновление личного кабинета (биллинга).
Перенос поэтапный и прозрачный: все услуги, скидки, партнёрки, деньги сохраняются и переносятся в новый личный кабинет.

Если Вы получили по почте новые реквизиты доступа к https://my.ruweb.net/ (регистрация идёт на email личного кабинета), то это значит, что для Вас перенос уже начался.

Заказ услуг также доступен в новом личном кабинете. Если Вам в автоматическом режиме кабинет ещё не создали, то Вы можете из нашего личного кабинета пройти по ссылке и аккаунт создастся автоматически. Можете сразу пополнять баланс нового кабинета и заказывать услуги.

В старом биллинге, пожалуйста, счета выписывайте только на продление существующих услуг.
Мы сейчас в процессе переезда в новый биллинг и для заказа новых услуг (и продление этих услуг в новом биллинге) счета необходимо выписать в новой системе.

При возникновении вопросов свяжитесь с нами - создать запрос в техподдержку можно и из нового кабинета и из старого.

В переходный период запросы принимаем из обоих личных кабинетов, но если возник вопрос по услуге заказанной в новом биллинге, то запрос создавайте в новом кабинете https://my.ruweb.net/support/ticket .По существующим услугам в старом биллинге запросы пишите там, где они находятся https://ruweb.net/billing/?do=tickets

И мы всегда доступны по всем нашим контактам https://ruweb.net/info/contacts



[Отредактировано 23.3.2023 кто kpv]

kpv прикрепил это изображение:
pereezd.jpg - 31.15kb




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 23.3.2023 в 12:25 Ответить с цитированием


политота удалена

[Отредактировано 23.3.2023 кто kpv]
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 24.3.2023 в 15:40 Ответить с цитированием


А что, в новом биллинге нужно заново регистрироваться?
По реквизитам от старого биллинга в новый не заходит, говорит пароль не верный.
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.3.2023 в 09:52 Ответить с цитированием


Если Вам пришло новое письмо с данными - с ними и надо входить. Пароль нового кабинета будет новый.



http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 27.3.2023 в 13:29 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Если Вам пришло новое письмо с данными - с ними и надо входить. Пароль нового кабинета будет новый.

Письмо пришло только уведомление о переезде. Новых реквизитов(пароль и пр) не присылали. Зайти также не получается
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 27.3.2023 в 13:31 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Если Вам пришло новое письмо с данными - с ними и надо входить. Пароль нового кабинета будет новый.

Письмо пришло только уведомление о переезде. Новых реквизитов(пароль и пр) не присылали. Зайти также не получается
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 3.4.2023 в 21:01 Ответить с цитированием


смотрите чуть выше:

Если Вам в автоматическом режиме кабинет ещё не создали, то Вы можете из нашего личного кабинета пройти по ссылке и аккаунт создастся автоматически. Можете сразу пополнять баланс нового кабинета и заказывать услуги.




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.4.2023 в 08:19 Ответить с цитированием


Подскажите, пожалуйста, что будет со старым ЛК. Продолжит работать? Или будет закрыт?
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.4.2023 в 14:47 Ответить с цитированием


Старый ЛК будет закрыт



http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.6.2023 в 15:47 Ответить с цитированием


Вы берете деньги на старом аккаунте за ГОД вперед, потом заявляете, что он будет закрыт. Без уведомления и предупреждений.
Какой процесс возврата денег?
У вас даже регистрация в новом кабинете не проходит.
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.6.2023 в 10:01 Ответить с цитированием


будет закрыт только вход в старом личном кабинете. Всё остальное будет перенесено в новый личный кабинет, в том числе и деньги.
Процесс возврата денег стандартный - если Вы отказываетесь от услуги, то выключаете её и пишите запрос в финансовый отдел о возврате остатка с баланса.
Если У Вас услуга оплачена на год вперёд, то всё так и остаётся - в новый ЛК она будет перенесена вместе с оплаченным сроком.




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.6.2023 в 10:06 Ответить с цитированием


Цитата:
Без уведомления и предупреждений.

Все уведомления, иногда несколько раз, высылаются по электронной почте. Дополнительно на сайте дублируется эта новость.
Даже если Вы пропустили это письмо (оно у Вас попало в спам, или в другую папку и Вы его не заметили), то абсолютно ничего не меняется ни в сроках оплаты, ни в тарифе, ни в балансе - все записи об услугах и деньгах бережно переносятся в новый личный кабинет без какого либо Вашего участия, все работы мы проводим самостоятельно. и никоим образом не затрагивают работу сайтов и серверов. Вам достаточно через год вернутся в личный кабинет и проплатить следующий год - никаких других действий не требуется


[Отредактировано 14.6.2023 кто kpv]




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.6.2023 в 11:22 Ответить с цитированием


Цитата:
У вас даже регистрация в новом кабинете не проходит.

Вы хотите что-то заказать в новом личном кабинете? В чём сложности с регистрацией? Никаких проблем не наблюдаем, ни у существующих клиентов, ни у новых. Если проблема сохраняется, то пришлите нам скриншот ошибки




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.8.2023 в 03:46 Ответить с цитированием


Ввожу данные со старого аккаунта в новый ЛК - неверные. Ждать чего-то или самому можно регистрироваться? Не понимаю
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.8.2023 в 07:54 Ответить с цитированием


Если Вам в автоматическом режиме кабинет ещё не создали, то Вы можете из нашего личного кабинета пройти по ссылке и аккаунт создастся автоматически. Можете сразу пополнять баланс нового кабинета и заказывать услуги. Пароль от нового кабинета высылается новый



http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2
Ответ на сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 65.9% - SQL: 34.1%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.