RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Ответ на сообщение
Автор: Тема: сетевые проблемы в направлении msk-ix 5-6 февраля 2014 года
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2014 в 13:32 Ответить с цитированием
сетевые проблемы в направлении msk-ix 5-6 февраля 2014 года


Вчера, 5 февраля 2014 года, в Техногороде, где наш датацентр подключен к MSK-IX произошёл какой-то сбой оборудования, в результате которого начались проблемы с прохождением пакетов в этом направлении. Потери пакетов были настолько нетипичны, например, у некоторых клиентов работал http, но не работал ftp или наоборот. Потеря пакетов у некоторых клиентов была раз в час, у других раз в десять минут на интервале 5-30 секунд. Яндекс-метрика прислала много уведомлений нашим клиентам о недоступности сайтов, но по статистике посещаемости это коснулось малой части пользователей в направлении MSK-IX. Техподдержка сообщила нам, что для решения ситуации привлекали специалистов Juniper для разбора неисправности. Полное исключение из маршрутизации MSK-IX произошло только к сегодняшнему утру.
Приносим свои извинения за происходящее, надеемся на понимание с Вашей стороны и постараемся держать Вас в курсе событий. Всё это время наше оборудование в датацентре работало в штатном режиме и не затронуло посетителей, чьи маршруты не касались проблемного узла.



[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2014 в 15:26 Ответить с цитированием


Было дело. Все сайты целы, посещаемость не сильно просела и ладно.

Один только совет. Никогда не пишите клиентам "произошёл какой-то сбой". Это выглядит крайне не профессионально, а многолетний опыт бесперебойной работы с вами говорит об обратном!
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2014 в 15:45 Ответить с цитированием


Ну, тогда уж, ещё не пишите "по статистики" :)
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2014 в 16:23 Ответить с цитированием


Тоже заметил. Где-то минуту не мог пробиться к своему сайту.

P.S. Ну и каптча, глаза сломаешь, пока поймешь что там написано. Раза с 20 ввел только
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2014 в 18:48 Ответить с цитированием


Да ладно мужики, чё придираетесь?
Главное, что ребята знают свое дело, а на работу серверов русский язык не влияет.
Капча вообще ППЦ, хотя бы поставьте кнопочку обновить рисунок!
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2014 в 19:35 Ответить с цитированием


Цитата:
Один только совет. Никогда не пишите клиентам "произошёл какой-то сбой". Это выглядит крайне не профессионально


Нам никто не докладывает, что именно происходит за пределами датацентра.
Не профессионально и никаким другим способом. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация о произошедшем на данном узле связи - поделитесь с нами этой профессиональной тайной.

А пока, по имеющимся неофициальным крохами, официальным пресс-релизам и помощи клиентов, которые присылают свои tracert и ping (спасибо им большое за это), мы пытались выяснить этот узел и что за неведомая х..ня на нём творится...

[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2014 в 19:38 Ответить с цитированием


Цитата:
Ну, тогда уж, ещё не пишите "по статистики" :)

Опечатку исправил, извините. Отчёт готовили в спешке.




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.2.2014 в 19:49 Ответить с цитированием


настройки капчи облегчил - это вынужденная мера против нашествий хрумера.
А кнопка перезагрузки совмещена с ответом - нажмите "ответ на сообщение" и картинка обновится.

[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2014 в 02:40 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Нам никто не докладывает, что именно происходит за пределами датацентра.
Не профессионально и никаким другим способом. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация о произошедшем на данном узле связи - поделитесь с нами этой профессиональной тайной.
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]


Имелась ввиду сама формулировка. Я тоже обратил на нее внимание. Можно было просто не писать "какой-то".
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2014 в 14:33 Ответить с цитированием


К сожалению потеря пакетов происходит с июля, и мне регулярно приходит от яндекс метрики сообщение о недоступности сайта, чаще в ночное время, в сумме от трех недоступных сайтов 240 писем о недоступности от 5 до 30 минут в среднем. Лично сам не замечал, когда по ssh захожу, бывает но мой инет в Азии тоже нестабилен ссылаясь на него я не переживаю, но письма от метрика меня заставляют задумать...
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2014 в 18:12 Ответить с цитированием


Это не потеря пакетов. Причина другая, так как Ваша жалоба такого рода единственная. Судя по тому, что у Вас есть ssh, значит у Вас VDS и он тормозит в указанное время. Метрика, когда сервер долго не отвечает (больше какого-то времени генерируется ответ) тоже ругается на недоступность.Смотрите в шелл (top, время генерации страниц, информацию об отказах в vdsmanager и так далее) и с собранной информацией пишите в техподдержку.

[Отредактировано 7.2.2014 кто kpv]




http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2014 в 19:09 Ответить с цитированием


Сегодня этот сбой продолжается?
У меня опять весь день сообщения приходят от Яндекс.Метрики
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2014 в 19:11 Ответить с цитированием


Нет. Сбоев не зафиксировано. В техподдержку писали?



http://help.ruweb.net/faq
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.2.2014 в 21:48 Ответить с цитированием


Разобрался, проблема при переносе сайта.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 20.3.2014 в 17:10 Ответить с цитированием


А вообще как хостинг провайдер в целом? Стоит им пользоваться или со своим сайтом пока не стоит сюда переезжать?


[seo spam удален 20.3.2014 кто kpv]


[Отредактировано 20.3.2014 кто kpv]




Ответ на сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 67.3% - SQL: 32.7%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.