Страницы: 1 2 |
kpv
|
когда размещено 25.7.2011 в 20:56 |
|
|
недоступность серверов в московском датацентре
Из-за проблем со связью, наши сервера в московском датацентре http://webdc.ru стали недоступны начиная с
13-20 MSK
В 18-00 связь была частично восстановлена и полностью ремонтные работы были завершены к 20-00.
Приносим всем клиентам свои искренние извинения и просим все вопросы, связанные с компенсацией длительного простоя направлять в наш Центр Технической
Поддержки https://ruweb.net/support/
Подробнее о ситуации Вы можете прочитать на сайте датацентра.
http://webdc.ru/news
Цитата: | 25.07.2011 | Устранены проблемы со связью в Дата-центре WebDC
Уважаемые клиенты и партнеры, мы информируем вас о возникших проблемах со связью в ЦОД, которые повлекли за собой недоступность площадок крупнейших
хостинг-провайдеров (ISPserver, E-Planet, RuWeb, FirstVDS, FirstDEDIC и др).
Проблемы возникли из-за технического сбоя у одного из поставщиков связи ДЦ.
Из-за сбоя связи в ДЦ 25 июля в течение нескольких часов были недоступны несколько cотен тысяч сайтов пользователей.
На данный момент проблемы связи в ДЦ устранены.
Пресс-центр WebDC.
|
[Отредактировано 25.7.2011 кто kpv]
|
|
kpv
|
когда размещено 25.7.2011 в 22:34 |
|
|
Уже постфактум мы выяснили в чём была проблема с недоступностью в полтора часа в субботу, 23 июля 2011 года, ранним утром - в московском датацентре на
сетевом оборудовании проводились профилактические работы, о которых мы не получили вовремя уведомление и не смогли уведомить своих клиентов.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 25.7.2011 в 23:04 |
|
|
Вот одного не могу понять почему за компенсацией надо куда то писать и просить
почему бы просто не начислить всем бонус?
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 25.7.2011 в 23:09 |
|
|
Согласен с анонимусом, тем более, что не в первый раз уже.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 25.7.2011 в 23:14 |
|
|
Надо писать, потому что хостинг этот *****
|
|
kpv
|
когда размещено 25.7.2011 в 23:23 |
|
|
у нас широкая гамма тарифов - от 27 рублей в месяц до ....
Размер бонуса универсально рассчитать мы не знаем как.
Даже если её и можно рассчитать, то не все на неё будут согласны. Сколько людей, столько и мнений, как говориться. По закону мы имеем право
компенсировать стоимость простоя, например у Вас услуга стоимостью 10 тысяч рублей в месяц. В самом максимальном варианте час этой услуги стоит
10000/28 (количество дней в самом коротком месяце)/24 (количество часов) 15 рублей и соответственно шесть часов - 90 рублей.
Решение о размере компенсации принимает руководство и в большинстве случаев индивидуально, потому что если бездумный робот начислит клиенту с
тарифным планом за 27 рублей в месяц 24 копейки компенсации за шесть часов простоя, то будет только хуже....
[Отредактировано 25.7.2011 кто kpv]
|
|
kpv
|
когда размещено 25.7.2011 в 23:25 |
|
|
Цитата: | Исходное сообщение добавлено Anonymous
Согласен с анонимусом, тем более, что не в первый раз уже. |
не в первый раз что? начисляем компенсацию?
Да, мы стараемся компенсировать все неприятные моменты нашим клиентам. Это плохо?
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 25.7.2011 в 23:34 |
|
|
мне лично не нужна компенсация. Меня удовлетворило бы простое обещание не создавать в будущем таких ситуаций...Своевременно проводить профилактические
работы и согласовывать с партнёрами условия сотрудничества...
А так я задумался о другом, пусть дорогом хостинге!
Дешевизна себе в убыток!
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 25.7.2011 в 23:39 |
|
|
Поддержу Анонима в том ,что действительно довольно часто возникают проблеммы с доступностью сайта...Но обычно это происходило по ночам и я принимал
это за профилактику....Но оказывается это были только вестники бури!!!
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 25.7.2011 в 23:42 |
|
|
Ну успокойте нас Супер Администратор, что не будет больше ТАКИХ вылетов!!! :-)
|
|
kpv
|
когда размещено 26.7.2011 в 00:06 |
|
|
Конец света, планово назначенный на завтра, отменяется.
Цитата: | Но
обычно это происходило по ночам |
тикет создавали в поддержку? номер сообщите, пожалуйста.
Цитата: | Меня
удовлетворило бы простое обещание | мы не даём пустых обещаний. гарантировать 100%, что завтра не будет
никаких проблем Вам сможет, например, страховая компания или священник. А в нашей компании работают обычные люди, готовы принять суперменов для
решения всех проблем, но видимо они только в фильмах...
Мы стараемся поддерживать высокий уровень аптайма, в среднем получается 99,5%, ниже 99% опускаемся в очень форсмажорных случаях (отключение света во
всей москве, выход из строя системного оборудования конкретного сервера, требующее полной его замены - в этом случае страдают клиенты отдельно взятого
сервера, так как на время восстановительных работ по замене оборудования их сайты недоступны и так далее).
6 часов http://www.folgmann.com/en/webapps/ha.html это 99.2% месячного
аптайма.
Если необходим уровень выше 99.5% и в любое время года, то ищите кластерный хостинг, как у гугла и амазона, в разных геолокациях, где не два и не три
сервера, а целые облачные датацентры.
Но как показывает практика, человеческий фактор всё равно вносит коррективы и 100% доступность - это мечта. Роутеры датацентров настраивают живые
люди http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/04/22/437690
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 26.7.2011 в 02:16 |
|
|
то ли тролли в теме, то ли конкуренты... когда в прошлый раз даун-то был?
|
|
VicoNT
Junior Member
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.5.2005
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 26.7.2011 в 06:26 |
|
|
Приведу пример, как регулировались подобные проблемы с провайдером у нашего филиала в Германии (выделенный сервер):
если суммарное время перебоев в оказании услуг менее 60 минут в мес - никаких компенсаций;
если суммарное время от 60 минут до 7 часов, причём ни один перебой не был длиннее 1 часа - в конце месяца добавляются бесплатные сутки, если же при
этом были перебои больше часа, то добавляется 2-3 суток бесплатного размещения;
если же аптайм падал ниже 99%, но не более суток перебоев в сумме, то 3 суток бесплатного размещения + 15%-ная скидка на услуги на следующий месяц.
Но это прописано в договоре.
К чести немцев, добавлю, когда в прошлом году у них был паводок и сервер обесточивали на 36 часов, они помогли быстро сделать перенос почты на
резервный сервер и не взяли денег за месяц размещения, несмотря на то, что был явный форс-мажор непреодолимой силы.
--------
Возвращаясь к текущей проблеме - меня бы устроил похожий подход в случае проблем.
|
|
Анонимный
Не зарегистрирован
Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 26.7.2011 в 07:25 |
|
|
Точно не буду за компенсацией обращаться.
Ребята нормально работают. По моему опыту это лучший хостинг и самая адекватная тех поддержка.
Такие ситуации возможны у всех. К чести рувебовцев сайт уже вечером заработал, после такой серьезной поломки. Я ждал только сегодня утром.
|
|
miklucho
Junior Member
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 6.1.2006
Город: Иркутск
Пользователя нет на форуме
|
когда размещено 26.7.2011 в 08:38 |
|
|
Меня б руководство сожрало если бы только утром заработал ))
Хочется надеяться, что не будет больше таких длительных и неожиданных простоев.
|
|
Страницы: 1 2 |