Почему мне ни кто не отвечает на почту?
Ни кто не отвечает по аське и телефону!!!
У Вас косяки с MySQL и не ни кто не собирается их исправлять???
Что за фигня?
На какую почту? О чем?
На аську мы никогда не гарантировали ответ. Телефон не для техподдержки, и он отвечает, но никто не звонит.
Где и с чем у нас косяки? Мы не телепаты, извините.
Глянул в аську - тишина
Глянул в телефон - никто не звонил.
Глянул в почту - нет неотвеченных вопросов.
Глянул в мониторинг. На всех шаред серверах проблем с mySQL проблем не замечено. Либо вы ошиблись местом, либо чего то не договариваете.
Кто вы и о чем вы? Если можно откройте тикет в support.ruweb.net
Несколько дней назад у меня на сайте по договору 4688, появились глюки, в
течении 2 дней специалисны компании BitrixSoft искали проблему, проблеммой
оказалась MySQL 4.1.21! http://bugs.mysql.com/bug.php?id=21456 - это ссылка
на разъяснение проблеммы!!!
писал на support@ruweb.net раньше отвечали
все 3 аськи в офе
писал на 163820176 когда в онлайне была
на телефон всю ту неделю звонил через минуты 2 гудков врубался автоответчик
заходим на mysql.com и смотрим, что текущая stable версия 4.1.21
Поэтому ждём, когда разработчики исправят Ваш баг.
Цитата: |
Странно. А что же вы на автооответчик то ничего не оставили. Перезвонили бы.
Вообще автоотвечик работает крайне редко, повезло вам, наверное.
на предыдущей версии никаких проблем не было!!! а сейчас попробуйте разобраться в сотнях заказов, которые хаотично отсартированы!!!
на своём VDS Вы можете поставить любое программное обеспечение, но в своём сообщении Вы ничего про это почему-то не написали.
Варианты решений
1. ждём когда разработчики исправят баг и с очередным апдейтом он попадает к Вам на сервер
2. ставите самостоятельно нужную версию.
3. обращаемся в суппорт со своим решением, например с установкой какой-то конкретной версией mysql. Стоимость, сроки и дальнейшая поддержка такой
"нестандартной" конфигурации обговаривается отдельно.