Вопрос: создал я субдомен для домена (штатными средствами ДиректАдмин). К примеру, был domain.com, сделал sub.domain.com. Нужно, чтобы почта,
отправленная на субдомен (user@sub.domain.com) шла на тот же рилей, что и почта домена (user@domain.com). Нужно ли добавлять какие-то MX - записи?
Сколько времени ждать, пока домен sub.domain.com начнет пинговаться? Или он не должен пинговаться вообще? Пинг выдает "при проверке всязи не
удалось обнаружить узел", то есть, наверно, отсутствует соответствующая запись в ДНС провайдера. Это временно или нужно форсировать этот процесс?
PS жду третьи сутки. По идее, репликация должна была пройти?..
Спасибо за любой ответ.
1. поддомены в директадмине не такие развитые. если Вам надо то, что написали, то добавляйте поддомен как дополнительный домен
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1930
2. слово репликация имеет немного другой смысл
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=репликация
чаще все употребляют "обновление информации на DNS"
домены какие?
пункт первый:
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1821
Спасибо.
То есть, в текущей конфигурации я никак не смогу осуществить требуемое? Мне не нужен фтп для домена, не нужен почтовый ящик, ничего по сути не нужно.
Нужно только, чтобы почта перенаправлялась на внешний рилей, и все. Ради этого регистрировать домен? Для чего же тогда нужны субдомены вообще?
В службе техподдержки компании, занимающейся пересылкой нашей почты, сказали мне дословно следующее:
на серверах днс
nserver: ns1.nn-servers.com
nserver: ns2.nn-servers.com
укажите запись типа MX с приоритетом 10 для sub.domain.com на relay.prov.net, как это сделано для domain.com
По идее, этого достаточно. Но сам я этого сделать не могу. Я надеялся, что создание субдомена поможет..
Не поможет?
Попытался зайти в биллинг.
Fatal error: This file has expired. in /usr/local/directadmin/plugins/vBilling/source/user/index.php on line -2
Вопросы по созданию паркованного домена.
1. это бесплатно?
2. при создании паркованного домена с желаемым именем должен ли я удалять поддомен с этим же именем?
0. в какой биллинг Вы заходите?
1. калькулятор всё подсчитает http://ruweb.net/?page=price
2. как захотите
3. про mx Вам правильно сказали, но то что релей у Вас внешний в первом сообщении ни слова
http://site-helper.ru/dns.html#mx
4. техподдержка у нас здесь: http://ruweb.net/support/
1. Значит, платно.
Мы хостимся не у вас. Просто на хостинге ссылка - мол, все вопросы по работе ДиректАдмина сюда. Не знаю уж, почему.. Поэтому я думаю, что ваша
техподдержка вряд-ли станет мне помогать.
Я захожу в биллинг на главной панел Директ Админа. Вот вошел в систему, и внизу страницы - Billing. Щелк - и fatal error.
3. Ну.. это все меняет?..
1. правильно написали - по директадмину. все вопросы по чужому биллингу, стоимости хостинга не у нас и всего остального спрашивайте
техподдержку вашего провайдера. мы тут Вам ничем всё равно не поможем, так как ни о каком другом биллинге и других тарифах ничего не сможем
сказать.
[Изменено 20.7.2007 от kpv]
Хорошо. А если я создаю запись типа А для sub.domain.com (в панели управления для домена domain.com) со значением IP таким же, что и domain.com? Это изменение автоматически пойдет по ДНС-ам?
Или, может быть, CNAME, казывающую с sub.domain.com на domain.com?
Вы этот раздел весь прочитали?
http://site-helper.ru/dns.html
проверить что именно выдаёт сервер после Ваших настроек можно, например, по этим ссылкам
http://names.nnov.ru/util.shtml
http://www.checkdns.net/quickcheckdomainf.aspx