Пытаюсь пойти по старой доброй ссылке, а мне пишут - страница не найдена!
выяснилось, что не работает еще и доступ по фтп!
[Изменено 29.8.2005 от DeeKay]
http://f1-timez.com:2222/
работает
>ftp f1-timez.com
Connected to f1-timez.com.
220 ProFTPD 1.2.9 Server ready.
User (f1-timez.comnone)):
может у вас чего?
http://f1-timez.com:2222/ - невозможно отобразить страницу
фтп говорит couldn't connect, хотя ввожу все правильно
сервер ftp.f1-timez.com
все, разобрался. Файервол переборщил
а у меня не заходит в DA
раньше заходил через адрес: https://98.143.146.178:2222/ и все работало. А сейчас пишет "Соединение было прервано". При чем только с моего компа
домашнего (их даже 3 и все не заходят). А от друзей заходит... В чем проблема не знаете?
подробности можете узнать у своего хостера, это не наш адрес.
а что хостер? хостер мне пишет "Дайте нам отдохнуть хотя бы на выходных. В понедельник разберемся." А мне очень срочно нужен доступ в панель управления. Вы не подскажете кто регулирует доступ к ней? Хостер или кто-то другой?
вы сами выбрали себе такого хостера? или вас кто-то заставил?
хм. если вам нужен только доступ к панели управления, то зачем вам хостер? если вы ему денег платите, то за что тогда?
1) Если уж вы решили у нас прокнсультироваться, то пишите в одной теме.
2) Да, панель управления находится на том же сервере, где и расположен ваш сайт.
3) Судя по всему, ваш сервер действительно находится в штатах
4) Если техподдержка вашего хостера позволяет себе давать своим клиентам такие ответы на их просьбы, советуем поменять хостинг, и перейти, например, к
нам.
Я пользуюсь бесплатным (условно, плачу ссылками) хостингом. Ваш хостинг - судя по сверх оперативной и грамотной тех поддержке с чувством юмора - не
из дешевых.
Из всех ваших сообщений, я так понимаю, что проблему должен решать исключительно мой хостер.
Но все-таки раз уж я здесь, может подскажите почему может такое происходить, что весь мир получает доступ к https://98.143.146.178:2222/, а я -
нет?
p.s. Следующий мой сайт я размещу у вас. Разместил бы и этот, но домен мне не пренадлежит, поэтому пришлось бы его выкупать у хостера.
[Отредактировано 22.8.2009 кто Zender]
2222 порт у вас закрыт, на компе или у провайдера
у меня открывается приглашение директадмина
а что это за порт такой? был открыт 2 недели, а потом закрылся вдруг, такое реально?
То, что он закрыт у провайдера отпадает, т.к. у моего друга тот же провайдер и у него тоже открывается приглашение.
Выходит что-то у меня возможно?
У меня 3 компа подключены через роутер, который распределяет доступ в инэт. Порт там я открывал только для DC++, а 2222 никогда не открывал и не знал
о его существовании. Может попробовать открыть его либо подключить один комп без роутера, чтобы проверить?
отключал роутер, проверял - нефига не помогло... я в акуе, хостер пишет, чтобы я попробовал другой броузер... перебробовал все известные, опять ничего. также хостер добавил, что айпи мой не в бане...
дайте какой-нибудь сайт на вашем хостинге я попробую туда зайти
уже сам взял - заходит. но у вас не используется протокол https, а у меня используется. а можно как-то сделать, чтобы и у меня не использовался?
починили - оказывается мой ИП в бане у хостера был... - весело
Zender, если не ошибаюсь, с Дамы Пик, как и я. Подумаешь, слегка в бан запихнули да забыли....
У меня ситуация похожая отчасти - сегодня перестал работать доступ по ФТП, доступ через Директ Админ тоже не работает - Invalid Login. ФТП не менял
полгода минимум, Директ Админ вообще не трогал с прошлого года, при открытии сайта. zestyanka.ru
Почему вопросы здесь, а не хостеру? А никто не отвечает, а хелп ведет на ваш сайт.
Сегодня после 14-00 сайт перестал вдруг открываться, Опера пишет - вирусы трояны, а как лечить, если доступ со всех сторон закрыт. Помогите с Директ
Админ, пож-та.
Здесь не решаются вопросы, которые относятся к компетенции Вашего хостинга, например, почему перестал работать доступ в панель управления. Это может
глянуть в логи сервера только Ваш хостер и сказать причину.
Директадмин не имеет никакого отношения к троянам и вирусам.
Директадмин не может дать за Вашего хостера никаких ответов - ответ только один: необходимо обращаться в техподдержку Вашего хостера - это те люди
которые должны следить за работой сервера, где расположен Ваш сайт и оказывать Вам техническую поддержку если она у него заявлена.
например у нас это делается так:
- по паролю пункт 2 http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1829
- по вирусам это http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2007 и это http://forum.ruweb-nn.ru/viewtopic.php?f=2&t=7
Спасибо хоть за быстрый ответ.
Хоть где-то кто-то работает.