Партнеры жалуются, что отправляют мне письма, а им приходит отказ (нет такого адреса).
В результате адирнимтрптор партнера сообщил следующее: они шлют мне письмо, а мой почтовый сервер для фильтрации спама шлет письмо в ответ, проверить
есть ли такой адрес.
Ихний почтовый сервер тоже борется со спамом и решает, что это ответное письмо - спам. Я в DirectAdmin вроде везде отключил спам-контроль, но нужные
мне письма все равно не доходят. При этом реальный спам доходит (до 100 в день, наверное используют анти-анти-спамерские технологии).
Где и как отключить посылку ответного письма-запроса? Или хотя бы не посылать запросы на домены RU и SU ?
все вопросы сюда:
http://ruweb.net/support/
приведите пример письма с отказом вместе с заголовками.
техподдержка форум не читает.