Здраствуйте! Есть необходимость скинуть письма (разово и не разово, но не чаще раз в месяц) более 350 подписчикам, можно ли это сделать в цикле в PHP
скрипте через функцию MAIL?
Поясню, службу рассылки majordomo задействовать не хочется с ее подписками - отписками - настройками..., есть просто csv файлик с адресами, который в
цикле пройти не сложно и скинуть txt письма в 1кб и делу конец.
Можно ли так сделать? Не забанят ли за "спам" со стороны хостинга? Даю 100% что никто из абонентов жалобу не настрочит (они заинтересованы
получать периодически инфу).
Если возможно, где можно почитать об существовании каких либо ограничений (сообщение в секунду, сообщений в минуту и т.д.)
Об этом ограничении известно
отправлять более 500 исходящих сообщений электронной почты в сутки правила, т.е. в
принципе под правила подхожу? Слать например так, раз в 2 минуты по 30 писем за раз (одному адресату - одно письмо).
[Изменено 5.2.2007 от Yuraz]
1.так нельзя, потому как не сказали где Вы взяли этих подписчиков и как попадают туда новые? правильно - когда подписчики самостоятельно подписываются
и активируют рассылку по ссылке приходящем в первом письме, а в каждом письме должна быть ссылка на страницу, где любой подписчик может автоматом
отписаться, либо полуавтоматом.
2.да, так можно рассылать, паузу между отсылкой писем в 1 секунду сделайте и нормально будет, других ограничений нет, кроме создаваемой нагрузки на
сервер. если письма будут такими порциями отсылаться (10-30 минуты за 2-5) то всё нормально будет, до первой жалобы на Ваш спам :-)
kpv, спасибо за ответ, только:
- это не спам, т.к. сообщение не является рекламой.
- подписчики из TheBat, с кем переписывался, переписываюсь... Сейчас надо всем скинуть сообщение, не в TheBat же это делать... Списки - только моя
адресная книга.
-"до первой жалобы" - хоть жалоб и не будет, но это не верно с вашей стороны так делать, т.к. логично, что я сейчас накатаю жалобу на
магазин, где якобы меня обматерили, хотя этого действия и в помине набыло, а бред моей буйной фантазии, и директор этой сети магазинов прикрывает этот
магазин без суда и следствия, терпя сам при этом убыток от упущеной суммы, но "жалоба" не понятно от кого и за что для него весомее своих
собственных сотрудников....
Может разобратся надо сначала, а не до Первой жалобы? Как то унизительно даже...
И последнее!
Сообщения будет такое:
------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте (ИМЯ ЧЕЛОВЕКА)!
Сообщаем вам, что (СООБЩЕНИЕ)
Если вы не хотите получать это сообщение, нажмите тут, и больше его никогда не получите.
С уважением, *******
------------------------------------------------------------------------------------
Плюс, могу слать копию одного сообщения каждый раз, на ваш адрес, для "алиби"?
как "правильно" я Вам уже написал. Иначе у Вашего подписчика всегда будут претензии к Вам, ну соответсвенно и к нам тоже, что предоставляем
услуги Вам.
претензии какого рода:
- я не заказывал эту подписку
- я не добавлял адрес ни в какие листы рассылок
- я не хочу получать эту подписку
- я хочу отказать от этой рассылки
Сделаете "правильно" - какие претензии может Вам предъявить подписчик? только к неправильной работе Ваших скриптов, наверное, если таковое
будет иметь место быть. Поправите и можете спокойно дальше заниматься рассылкой своих новостей.
иначе, до первой жалобы на Ваш спам :-)
Ок, все понятно, тогда такая вещь, юзер пишет вам что от меня пришло письмо, которое он не ждет, хотя на самом деле, я с ним работал в 2003 году, и
хочу сообщить ему новость. Может email перешел в другие руки, всякое бывает... Пишется вам жалоба.... Вы слушаете меня, что я его исключил из списка,
и такого больше не повторится, или вы отключаете мой аккаунт без какого либо общения со мной по данной ситуации? Ну то есть мое мнение вообще
учитывается, или учитывается только мнение юзера?
Далее, рассылка была/не была с моего аккаунта вы можете зафиксировать? Можете, если что, логи предоставить по sendmail?
1. это типичный спам, что запрещено нашими правилами
2. отключаем, пока не сделаете правильно
3. да, только не сендмейла, а логи отправки.
1. Как вы удостоверитесь, что пользователь у меня "правильно" подписался? Вы же не контролируйте подписку? По моим каналам он подписался
сам.
2. Вы не ответили на вопрос, чье мнение дороже, вашего клиента на хостинг или жалобщика? Кого слушаете последнего?
3. Для того что бы принять жалобу от жалобщика, что от него требуется предоставить, интересуюсь от себя, т.к. самому ходит спам Т.е. чем мотивируйтесь.
Благодарю.
1. доказательную базу Вы будете собирать самостоятельно. логи доступа к сайтам у нас хранятся долго, вот Вы нам и скажите с какого адреса было
подтверждение. нет подтверждения и не хотите выполнять наши правила? услуги хостинга мы Вам сможем предоставить только с отключенным smtp
2. Мы рассматриваем обе стороны одинаково "дорого". Вы считаете что если с нашего сервера ушло письмо, жалующийся предоставил заголовки
писем, отказ от подписки, что зафиксированно в логах сервера и такое мнение по каким-то причинам должно быть "дешевле" Вашего?
3. найти конкретного исполнителя рассылки, и если он находится на нашем сервере - мы его отключаем.
мотивацию уже в каждом топике пишу, давайте напишу ещё раз :-)
- пользователь сам должен заказать рассылку
- пользователь сам должен подтвердить факт получения рассылки (чтобы нельзя было подписать произвольный адрес)
- пользователь в любой моент мог отказаться от рассылки
естественно, если есть доказательства (любые достаточные) неисполнения хотя бы одного пункта, мотивация достаточна проста, так как технически это всё
реализуемо.
например, ключевая фраза в вашем посте
Цитата: |
Ладно не буду вступать в длительную дискусию, но отвечу, вот вы, если живете отдельно, своих родителей ждете в гости? А они раз и пришли, вы не рады?
Мне надо всем своим пользователям скинуть новость, что им делается подарок на бесплатное обновление программы. Только и всего.
1. да
2. рад
поэтому это не спам, а если я их не жду и не рад - это "родительский спам" :-)
3. но не чаще раз в месяц? (из Вашей цитаты)
формулируйте свою мысль точнее.
Да, не чаще раз в месяц, могу раз в месяц, могу раз в 10 месяцев...
Еще, в нашей программе, в лиц.соглашении, если встречается, "получать доп. информацию по программе", и чел. использует программу, я имею
право считать этого пользователя "подписавшимся"? Другими словами "подписка" у меня идет не на веб странице а с момента
заполнения рег. анкеты и отправки ее нам по www/email.
Ес-но, в рассылке, в каждом письме, есть прямая ссылка на отписку.
1. у себя, в своей программе, можете устанавливать свои правила, наши правила Вы уже знаете. поэтому ответ, нет, не можете.
2. Пользователей своей программы Вы считаете заложниками своего спама? типа раз программа нужна - пусть терпят (даже если они ею не пользуются)
в пользовательском соглашении нельзя такого указывать, так как спам не является частью Вашей программы (я надеюсь).
сделайте отдельную настройку (галочку, крыжичек) выбрав которую пользователь будет соглашаться (или нет) получать информацию на свой email, тогда это
будет корректно.
Проблема решена, но мне вот все таки интересно, предположим 10 лет я подписывал людей на своем сайте с хостингом в США, фирма улетела в трубу, у меня
есть список email, логов за 10 лет ес-но нет, что мне по вашему:
1. Начать собирать список заново.
2. Уйти к другому хостеру.
1. всем своим клиентам единожды вышлите ссылку для активации рассылки с персональным кодом. тот, кто перешёл по данной ссылке и ввёл персональный код - Ваши реальные подписчики. по остальным возможны варианты, но если они не подтвердили свою подписку - у нас Вы не имеете права посылать к ним письма. также в каждом письме должна быть инструкция для отписки.
kpv
Вот, вот это выход! Пока рассылку уже не надо, но вот это я и добивался от вас услышать
Как пишет kpv "у себя, в своей программе, можете устанавливать свои правила, наши правила Вы уже знаете. поэтому ответ, нет, не можете."
- мое право решить хостится тут или нет. Ушел на другой хостинг где с рассылкой все в порядке. Более того, 15 гига места 1,5 терабайта трафик,
инструментарий под 100 инструментов. Жаль, тут нравилось. Но... дотянул пока счет опустел... и айда. Потому что к клиенту в наше время так нельзя.
я искренне рад, что Вы нашли такое место, которое Вам подходит по Вашим условиям. это честно. если наши условия не подходят Вам, и мы говорим, что эти
условия в ближайшее время менять не будем, то даже терпеть нас не надо - мы всегда готовы сделать Вам манибек за неиспользованное время хостинга.
но по нашему длинному опыту: сервер (если это шаред хостинг), на котором можно рассылать что угодно и кому угодно и сколько угодно в один прекрасный
момент может так застрять в блэклистах, что Вам уже не важно будет сколько там у Вас трафика и места.
а конкретные цифры можете почитать здесь:
http://forum.hostobzor.ru/index.php?s=&showtopic=9936&view=findpost&a...
Да не, там все просто. там есть mailman version 2.1.9.cp2, с помощью которого я могу делать все. Теперь мне не надо писать скрипты на коленке, на
хостинге это все есть, хостер все предоставил. Одних настроек в mailman - голова кружится. Я добавляю всех адресатов в лист - хоть 350 хоть 3500, им
тут же приходит письмо с подверждением, или не приходит, мое право, далее я пишу новость, рассылаю, все просто супер. Со спамом там серьезно
занимаются, но и свобода действий - огромная. А не так что, хочу забаню хочу закрою аккаунт, если хоть ОДИН(!!!) пожалуется. Еще - цена ненамного
больше вашей цены. Ваша цена очень гуд, но теперь уже сервис дороже. Может сам подрос.
Ну что еще есть у меня только с почтой:
- Почтовые аккаунты (очень огромное управление по настройке и приему)
- BoxTrapper (BoxTrapper защищает папку входящих сообщений от спама: все отправители, не указанные в вашем белом списке, должны ответить на
проверочное письмо, чтобы посылать почту вам.)
- Пересылка
- неограниченные Списки рассылки
- Фильтры по пользователям
- Управление записью MX (Вы можете использовать функцию управления записью MX, чтобы изменить место доставки почты для домена. Это позволяет
доставлять почту одного домена в другой домен. Изменение записи MX приведет к изменению записи почтового сервера вашего домена.)
- Premium Anti-Spam (Postini Email Security)
- Spam Assassin™ (SpamAssassin представляет собой автоматическую систему фильтрации электронной почты, идентифицирующую нежелательные сообщения (спам)
на основе содержимого заголовков и текста сообщения.)
- Автоответчики
- Маршруты доставки почты
И последнее, у вас было 2 моих домена, тут же на новом хостинге дали 1 + те 2, итого 3 домена хостятся за цену. В общем, не желаю я вам раскидываться
пользователями все таки ради каких то там писем. Может вы и добились конечно своего, свою линию не изменили.
Все равно, приятно было сотрудничать.