Доброе время суток. Последнее время начали приходить письма такого рода
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
russchinatrade@russchinatrade.ru
(generated from admin@russchinatrade.ru)
mailbox is full: retry timeout exceeded
------ This is a copy of the message, including all the headers. ------
Return-path: <admin@ruslesprom.ru>
Received: from [70.127.36.207] (helo=207-36.127-70.tampabay.res.rr.com)
by http://www.russchinatrade.ru with esmtp (Exim 4.60)
(envelope-from <admin@ruslesprom.ru>
id 1H7hjA-000MYO-1I
for admin@russchinatrade.ru; Fri, 19 Jan 2007 03:35:32 +0300
Received: from bothawp ([10.124.235.47])
by 207-36.127-70.tampabay.res.rr.com (8.13.4/8.13.4) with SMTP id a472784847373k4Ic111395
for <admin@rusmap.ru>; Thu, 18 Jan 2007 19:28:48 -0800 (CDT)
(envelope-from admin@rusloshadi.ru)
Message-ID: <010001c73b79$eee7f8d0$cf247f46@bothawp>
From: "admin" <admin@rusloshadi.ru>
To: "admin" <admin@rusmap.ru>
Subject: для людей: ищущих новые впечатления
Date: Fri, 19 Jan 2007 03:21:04 -0000
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
иногда в паре с ним приходит то самое письмо, которое я якобы рассылаю, с разных почтовчх серверов, но которые начинается на rus*.ru.
На первый взгляд проблема в нечетком определении записи SPF поставил - вместо ~. Теперь запись выглядит так
ruslesprom.ru. TXT "v=spf1 a:ruslesprom.ru -all"
Как вы думаете поможет?
скорее всего - не особо поможет.
писем таких очень много приходит?
Нет, только мне и boss. Примерно раз 5 в неделю.
Вообще пока других проблем со спамом на этом домене нет. У нас еще есть один домен, на нем подобных писем вообще не приходит (разве что другой спам идет, но он весь вылавливается и пользователю не доходит)
Некоторое "товарищи" перестали получать письма. Хотя майл.ру и яндекс исправно получают, а неполученные письма не возвращаются.
Какие конкретно "товарищи", какие конкретно письма?
С ясновиденьем у нас туго...
Обычные письма (без вложений). Конкретно - корпоративные почтовые сервера, например parfum.nov.net. Майл.ру и яндекс принимают и отправляют нам письма нормально. По поводу парфюма, там по ходу прога стоит, которая на почему-то не пустила. Попытаюсь у разработчиков спросить. А как вообще протестировать почту на работоспособность?
говорите адрес отправителя, адрес получателя и время когда письмо было отправлено через наш SMTP - мы смотрим в логе почтового сервера какая судьба это письмо постигла