Здравствуйте. Недавно купил у вас хостинг (аккаунт 5006), пока пользуюсь только почтой, хоть и залил несколько файлов в качестве временного сайта.
Выяснилась крайне неприятная особенность. Отправил себе на несколько ящиков письмо вида "Проверка" в теме и в сообщении тоже пару слов.
На rambler дошло, а вот на gmail тоже дошло, но сообщения были обнаружены в каталоге "спам" :(
Нормально письма доходят со всех распространенных бесплатных ящиков, а тут с нового собственного домена и такая беда.
Из-за чего такое может быть? Тарифный план взял без выделенного IP, может от вас кто-то спамил, и поэтому IP попал в бан-лист?
Что можно сделать? Спасет ли меня покупка выделенного IP?
Блин... что-то я смотрю по-форуму, что с почтой вообще часто проблемы невезуха.
по какой прчине ваше письмо попадает в папку спам необходимо спрашивать владельца почты. причина не только в том, с какого ip отправляются письма. спамеров мы не держим.
Ну я отослал сообщение в gmail с описанием проблемы, но сами понимаете, это слишком крупная компания - вряд ли ответят и как-то пошевелятся.
Я в печали... не ожидал, что так будет.
нет другого способа узнать причину.
Завтра они начнут от других почтовых сервисов складывать в спам ваши письма - что будете делать?
Буду ругаться
Кстати, вот поставил клиента себе... все письма приходят с вопросами вместо темы. Что-то можно сделать?
можно сделать это: :-)
Цитата: |
Сплошные разочарования :(
Сегодня отослал еще на яндексовский ящик - такая же ерунда, в спаме оказалось :(( А до этого клиенту тоже на яндекс письмо отправлял, еще и удивлялся,
что же он долго не отвечает?
Ужасное настроение в связи с этой почтой.
Все-таки ответьте, стоит взять выделенный IP, или скорее всего это не решит мою проблему? И что делать? Может домен тогда другой нужен, или что?
Почему такое сплошное недоверие к моему ящику, я вообще не могу понять :(
[Изменено 6.11.2006 от ТВЭЛ]
правила фильтрации писем в спам необходимо спрашивать на приёмной стороне (и ругаться именно там надо,Ю а не на нашем форуме). читайте мой самый
первый ответ вам.
выделенный адрес вам ничего не даст.
Так я тут не ругаюсь, жалуюсь скорее. О правилах фильтрации спама никто никогда не скажет, самому гадать теперь надо, что делать...
В общем, может спамеров вы и не держите, но после смены SMTP ситуация улучшилась. Вот
какую стандартную отписку Вам прислал gmail?
про аккаунт #7545 идёт речь?
пишите им в ответ, приблизительно такое письмо:
я отправляю письмо с сервера ЗАО "РУВЕБ" http://ruweb.net), прошу исключить IP сервера -
66.29.53.208 из вашего блэк-листа.
Мой сервер-провайдер не рассылает спам и не поддерживает спаммеров, спам запрещен
правилами хостинга и в случае нарушений аккаунты спаммеров
незамедлительно отключаются. почтовые сервера не являются
открытыми релеями, и умеют определять оригинальные IP-адреса сервера с которого было изначально отправлено сообщение.
Также, хотелось бы узнать, по какой причине этот адрес попал в ваш
блэк-лист, и как этого можно избежать в дальнейшем?
Спасибо.
мы следим за блэк листами, которыми пользуются большинство провайдеров (в этом случае почта, чаще всего возвращается (не принимается) с какой-то
ошибкой от принимающего сервера).
Но если сервер почту принял, и молча её "зажевал" в спам - только отправкой письма в службу поддержки принимающего сервера можно узнать
причину такого поведения и настоятельно порекомендовать им так больше не делать. Пишите подробнее: когда, какого содержания (желательно с заголовками)
Вы им отправляли письмо, чтобы они смогли Вас "опознать".
Боюсь, у gmail нет живого суппорта для русских пользователей. Там написано так:
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
про какие вопросики идёт речь?
уведомления с этого форума приходят в 1251 кодировке, но в заголовках кодировка не указана - видимо это сбивает с толку Ваш почтовый агент. в бате всё
нормально отображается, в аутлуке будет нормально отображаться (или после смены кодировки начнёт отображаться) если дефолтная кодировка стоит 1251
У меня Thunderbird, на автомате не распознает что-то. Текст письма распознает. А почему в заголовках не указана кодировка?
Кстати, и умолчальные клиенты, которые вы в панели даете - уе...мэйл и скуиррелмэйл тоже не могут такую кашицу понять
1. это, скорее всего, к разработчикам этого форума вопрос
http://www.aventuremedia.com
2.анналогично 1, частично проблема прочтения писем в webmail решается сменой кодировки в браузере.
Я Вам отправил в личку сообщение с хидером письма, посмотрите пожалуйста.
Я снова мучаюсь с этой проблемой потому что, как оказалось, gmail заменяет обратный адрес на мой аккаунт, вместо указанного на tvel.name. Вот такие дела Яндекс тоже не разрешает отправлять с не своим адресом в поле "от кого".
Хех, все проще, оказывается http://mail.google.com/support/bin/answer.py?ctx=%67mail&hl=ru&answer...
Теперь отправил на новые ящики в гмэйле и яндексе, и сразу все пришло как надо. В личку отправлю сейчас заголовок "правильного" письма - как
раз отличается параметр Received-SPF. Я не специалист, конечно, но подозреваю где-то в этом загадка и кроется.
загадки нет никакой. это один из способов проверить, что Вы не спам-робот :-)
Что такое SPF можете почитать например тут:
http://www.webplanet.ru/news/reading-room/2004/7/27/spf.html
[Изменено 9.11.2006 от kpv]
Интересная статья, спасибо за ссылку. Значит, можно в панели управления доменом опубликовать эти данные...
Исследования очень занимательные.
Цитата: |
Подобная проблема: размещен тут smf форум и уведомления с форума gmail начал считать спамом:
Цитата: |
Спамеров не держим.
Чинить надо методично по рекомендациям Гугла.
Но всё очень относительно, так как на практике фильтрация идёт по содержимому письма - над ним тоже надо работать.
Типичный пример за последнюю неделю: клиент регистрируется у нас в биллинге, письмо с регистрационными данными к нему пришло. Через две минуты мы ему
высылаем ещё одно письмо (по его запросу) с этого же сервера с дополнительными инструкциями - падает в спам.
mail.ru , к примеру, пошёл чуть дальше и сделал такой сервис https://postmaster.mail.ru/
из которого можно узнать сколько реальных жалоб на ваши письма.
[Отредактировано 17.2.2014 кто kpv]
Цитата: |
https://support.google.com/a/answer/81126?hl=ru