У меня сетка каталогов. Посылается множество писем регистрирующимся.
На ящик по умолчанию валится целая куча ответов о несуществующем адресе (к сожалению, некоторые (или многие) регистрирующиеся ставят несуществующие
адреса, которым старательный скрипт пытается отправить уведомление).
Заметил, что вечером с ящиков, зарегенных в аккаунте, я не могу отослать почту - сервер выдаёт ошибку. Принимает нормально.
После полуночи как будто что-то обнуляется - почта беспроблемно отсылается.
Всё бы ничего, но недавно мне пожаловались, что отсылка забытого пароля не работает. Я проверил: почта не отсылается вообще.
На другом хостинге с теми же скриптами проблем не наблюдаю.
Вопрос: что делать?
Нужно, чтобы вся почта отсылалась.
Может, какие-то лимиты надо увеличить? Доплатить?...
А вот и письмо, которое должно было прийти по запросу.
Оно попало в системный ящик:
A message that you sent was rejected by the local scanning code that
checks incoming messages on this system. The following error was given:
User rurcatin is not allowed to use SMTP
------ This is a copy of your message, including all the headers. ------
Пишите на support@ что именно и кому именно вы рассылаете. Предоставьте образцы письем. В письмах обязятельно должна быть ссылка для отписки от
рассылки и пояснение почему получаетель это письмо получил. Подписка должна производиться с обязательной активацией по ссылке высылаемой на емейл
(чтобы подписать чужой емейл было нельзя).
Ну и после всего этого укажите до какого значения вы хотели бы увеличить суточный лимит исходящих сообщений.
Статистику использования SMTP за последние 2 дня и текущий лимит вы можете увидеть в разделе "SMTP Usage Stats" в directAdmin
Отослал.
Вот только раздел "SMTP Usage Stats" в directAdmin не нашёл.
http://site-helper.ru/plugin.html#smtpusage