Что я не так делаю?
У меня в DirectAdmin в настройках
"Задать e-mail адрес сбора почты" стоит
"Ответить, что такого адреса не существует."
но все равно письма на несуществующие адреса проходят на корневой e-mail адрес аккаунта.
Пробовал ставить "Проигнорировать и удалить сообщение." - то же самое.
Я не обращал на это внимание когда приходило по 20 штук писем, но сейчас валятся уже по 200 - 300 писем со спамом в сутки!
Как все таки отключить всю эту фигню???
[Изменено 11.5.2007 от Member]
заголовки письма давайте таких писем.
Спамеры очень хитро маскируют адрес доставки письма - в поле To может стоять что угодно, но в заголовках письма можно всегда посмотреть кому письмо
предназначалось
Envelope-to:
Кстати, такие письма, по этому признаку, очень легко отличить,
если Вы очень редко получаете письма по рассылке (где в поле To не всегда стоит Ваш адрес) и вся переписка у Вас с "живыми" людьми.
Ну например, заголовки вот такие:
----------------------------------------------------------------------------------------------
(удалено автором)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Причем, ни одного адреса из встречающихся в заголовке на моем домене не существует.
Со всех моих ящиков отправляется не более 2-3 письма в месяц.
Поэтому непонятно что это за фигня и почему она попадает на мой корневой e-mail аккаунт, если он тоже нигде не фигурирует?
Почему всеже собирается почта с несуществующих на моем домене адресов???
Сейчас посмотрел, за сутки писем пришло более 500!!! С этим нужно что-то делать!
[Изменено 22.11.2005 от Member]
[Изменено 28.11.2005 от Member]
[Изменено 11.5.2007 от Member]
Они приходят на адреса owner-mail-digest@, mail-approval@ связанные с созданным вами листом рассылки mail_domodel.ru
Если вы им не пользуетесь - удалите его.
Вот спасибо.
Не знаю откуда взялся этот лист рассылки, не помню чтоб я его создавал.
Удалил, надеюсь все будет теперь нормально.
[Изменено 29.1.2006 от Member]