http://ruweb.net/support/support/thread/12369
К техподдержке претензий нет. Работают. Помогают.
Но при этом аптайм за сентябрь уже 94.77%
Хотелось бы узнать мнение руководства.
[Отредактировано 17.5.2014 кто timru]
И перспективы на будущее
?
в указанном тикете вроде бы всё уже сообщили.
был плановый апгрейд оборудования на сервере. какой-то один из компонентов сервера вызывает падение сервера целиком, ищем брак.
перспективы на будущее: как только найдём причину всё будет стабильно как и прежде. сейчас наш специалист в ДЦ проводит очередную замену.
Неужели нельзя заменить сервер, а не тестировать его на клиентах?
Уже неделю из за падений сервера ежедневно приходится восстанавливать базу данных. У меня форум, а не статика.
Вот только восстановился из бэкапа и сервер опять упал. У пользователей уже "крыша едет" от постоянных перемещений в прошлое.
Вот только восстановился из бэкапа и сервер опять упал. У пользователей уже "крыша едет" от постоянных перемещений в прошлое.
Это не дубль.
:-) досих пор меняют?....
89.188.110.138 = не вижу
Общение с саппортом больше напоминает монолог.
Кто нибудь понятно обьясните что происходит.
Что то загадочное.
Заменено все, причем по два раза. Кроме винтов.
Так что либо дело в них, либо что то у нас скривилось софтверно.
Все завтра посвящу этому.
после каждого сбоя слетает база данных, причем каждый раз все круче и круче - хз, конечно, но может это свидетельствует о том, что проблема в винтах...
То же самое.
И апач ведёт себя странно, при запуске начинает плодить процессы как кроликов, после чего падает. В конфиге всё нормально.
Ещё вопрос. Есть где нибудь полный бэкап файлов сервера? Я до завтра сделать не успеваю и по этому поводу немного боязно.
После типа "профилактических работ" на сервере 14 сентября полностью лег сервер, точнее насколько я понял mysql. Время выполнения запросов
увеличилось в десятки раз. Даже дамп базы, который хоть и медленно но выполнялся до этого за 5 минут сейчас не выполнился за 10 даже на 30 процентов.
Сайт полностью нестабилен, возникают по этой причине непоправимые ошибки. Не говоря уже о недовольстве посетителей. За 4 дня ничего не налажено.
Финансовая потеря выше оплаты за месяц услуг.
Это ли не диверсия?
В прошлый раз когда было нечто похожее - вдруг неожиданно стало нехватать ресурсов, предложили перейти на следующий тарифный план. Ну ладно, перешел.
А что сейчас?
Так что происходит? Выманивание денег? До нынешнего лета сайт работал в июле начались проблемы с нехваткой ресурсов - сайт работал но периодически
зависал mysql сервер. Предложили сменить тариф - сменил - все заработало нормально.
Нагрузка на сервер с тех пор не изменялась.
14 сетнября "крутнули гайки" и просят еще денег. Это нормально?
Администрация ответит что-нибудь?
кто создал в техподдержку запросы с проблемами - все решаем.
сбоила память на mx28, сейчас работа сервера стабилизирована.
Аноним - никто ничего не выманивает. Если вашему VDS не хватает ресурсов - их и так и сяк не будет хватать. Базы наверное растут, посещаемость тоже
осенью обычно увеличивается, ну не надо хотеть чудес от VDS стандарт.
Никаких гаек не крутили, железка сбоила - сейчас нет. Все гарантированные ресурсы отдаются, если было что то негарантированное вам, а именно
бесплатная память - извините, будет на следующей неделе.
Мы не мелкие жулики, если вы нас такими считаете, забирайте деньги и удачи вам в другом месте.
Объясняю что получилось. До 14 сентября все прекрасно хватало. С 14 сентября по неизвестным мне причинам (я ничего не делал) время выполнения запросов
к базе MySQL выросло в 6 и более раз. Когда посетителей становится много это время возростает в десятки раз. Процессы зависают память переполняется.
Техподдержка это расценивает как большое потребление ресурсов и предлагает повысить тарифный план.
Почему до 14 сентября все было в норме?
Почему резко снизилась скорость выполнения запросов?
На эти вопросы отвчет один - все налажено. Ваш сайт слишком много потребляет ресурсов.
А хотя бы предположить можно почему такое произошло в один момент?
И не надо про посещаемость! Она разве лишь уменьшается из-за медленного генерирования страниц.
включайте slow log и анализируйте медленные запросы.
Например дамп базы в одночасье стал создаваться медленнее в 5 и более раз 14 сентября. с 300 секунд до 1500 секунд ночью, днем дамп базы вообще не создается - виснет.
какой базы? Вы можете не говорить загадками а подойти к конкретике?
Дамп моей базы mysql размером около 120 МБ до 14 сентября создавался за 270-300 секунд. После 14 сентября 1500-2500 секунд или зависает в процессе
выполнения.
Все запросы выполняются минимум в 5 раз медленнее чем в прежний период.
К настройкам VDS не прикасался, размер базы не увеличился, посещаемость не изменялась даже не смотря на осень (по крайней мене сейчас она упала в 2
раза в связи с заторможенностью).
Ну наконец меня услышали! Неделю (с 14 сентября!) пытался доказать, что VDS глючит не по причине наступления осени и повышения посещаемости. Все решил
перенос на другой сервер. А то ответ один "у нас все налажено, следите за нагрузкой своего VDS".
СПАСИБО ТЕХПОДДЕРЖКЕ ЗА ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ!
А еще мне интересно, неужели мой VDS один так пострадал на этом сервере mx37? У остальных значит все в порядке?
эх.. З7 или 28 ?
Тоже сижу на несчастном mx28.
Всё более менее, всего одна таблица из одной базы покоцалась, но легко восстановилась.
Однако эти дауны надоели всем, у меня тоже на одном из сайтов форум, и людям это не нравится.
Сейчас вот, кстати, опять мой vds в отключке, наладили говорите всё?
А у меня сегодня день сурка. Пришло опять такое же письмо как перед 14 сентября:
"25 сентябра в интервале с 11 до 23 по мск. на сервере, на котором хостится Ваш vds, состоятся работы продолжительностью 1 час. Приносим
извинения за
доставленные неудобства."
И мне что-то опять стало страшно. После прошлой профилактики только переезд помог. Сейчас пока все "летает".
с 37 28 сервером все сейчас должно стать значительно лучше
С 32 завтра с утра - ночью поребилдим зеркало у железки.
Но, пожалуйста, если у вас стандартное осенние увеличение нагрузки - поймите нас правильно - у нас VDS с жестко ограниченными ресурсами. Чудес не
бывает, для начала обратитесь в суппорт, но, как правило спасет вас смена тарифа.
Ага, мой вопрос в суппорте уже 3 часа висит, а отвечать никто не собирается.
Скажите, если в VDSmanager'е в статусе написано "Admininstrative down" и VDS, соответственно, не работает - это вы отключили или я
поломал?
мы отключили