Сижу сейчас на даче и ох%:7ю...
Есть подозрение что с нашим VDS что-то не так... Хочу его перезагрузить, захожу по SSH и делаю ребут системы...
Система на этом похоже что умирает, после ребута вот уже минут 5 как до нее не достучаться. Хочу сделать глобальный ребут, через панель на
https://89.188.110.5... И что же я вижу?.. А вижу я заглушку апача о том что туда надо бы что-то положить и тогда будет всем счастье.
Причем, проблемы с ребутом из под своего аккаунта в шелле уже ДАВНЫМ ДАВНО, после перезагрузки VDS уже давным давно уходит в даун и его требуется
перегружать через стороннюю панель. Писать в саппорт сейчас не могу т. к. с собой нет ни паролей ни явок. И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Будьте добры, перезапустите наш сервер 89.188.110.36 или дайте мне возможность самому это сделать включив панель на 89.188.110.5
Вообще наболело, в течение последних нескольких месяцев периодически какие-то дурацкие сбои, то почта нормально не ходит, то по FTP не достучаться.
Хочу заметить что раньше этого и в помине не было, все работало как часы. А сейчас как на мине, постоянно мониторим не дай бог что-то отвалится.
Видимо все со временем портится, даже такой хороший хостинг как когда-то был Ваш... Видимо нам придется расставаться.
Пардон, с панелью на *.5 разобрался... Но проблемы со стабильностью все равно огорчают
Если нет паролей от тикетовки - позвонить можно.
И похоже вы открывали не тот адрес.
А почему он отваливается по тривиальной причине - не хватает диска или памяти. Посмотрите в messages
1. какой командой ребутите?
2. мы не мониторим пользователькие процессы. пользуйтесь ватчдогом панели управления
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1567
если не можете разобраться со своим вдс самостоятельно
заказывайте администрирование
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1845
на самом сервере:
root@mx15:/root# uptime
6:22PM up 6 days, 21:43, 1 user, load averages: 4.98, 4.05, 3.84
Приношу извинения если сообщение резковато...
2 cosupport: Места полно, на винчестере мы используем не более половины от 40 гигабайт, памяти много, по крайней мере максимальный тариф мне кажется
должен позволять стартовать машину при дефолтных настройках (768Мб если память не изменяет)
2 kpv: Командой reboot - я не прав, есть что-то иное? Просто мы достаточно давно уже на этом хостинге и эта команда раньше отлично работала.
Что касается мониторинга основных процессов - не согласитесь ли вы за доп. плату ее включить для нас? Вообще мне кажется это многим на VDS было бы
интересно.
На счет разборов с VDS самостоятельно - удручает то что мы ничего (кроме незначительных изменений в php скрипты) не вносим, а периодически случаются
какие-то сбои. Причем такое ощущение, что стабильность системы меняется при обновлении панели ISP - я ведь так понимаю что там не только панель
меняется, а вся программная начинка сервера, которая и держит на себе VDS?.. Наблюдаются необоснованные (мы смотрим по счетчикам и логам веб сервера)
скачки нагрузки на сервер. То она растет в 2-3 раза на несколько дней подряд, то падает до обычной величины. В двадцатых числах апреля у нас
потерялась часть важной почты... Хотя до этого ничего подобного не случалось... Вот это все и огорчает. Чем тут администрирование может помочь?
Настройки все дефолтные... Помочь может только CM мониторинг системы.
1. в техподдержку напишите по этому вопросу, возможно где-то сбилась конфигурация
http://forum.firstvds.ru/viewtopic.php?t=3450
2. речь идёт про расходование памяти в процесе работы вдс, логи изучали в такие моменты?
3. панель сама с сервером ничего не делает, а только изменяет настройки по Вашим командам или процесс изменения идёт, когда isp централизовано
обновляют программное обеспечение до последней стабильной версии.
4. опишите подробнее, что с посещаемостью, куда смотрите за нагрузкой и так далее. без детальной информации мы ничем не сможем помочь. лучше писать
тикет в момент проблемы
5. то что было в апреле сейчас вряд ли что можно установить, так как ни тикета от Вас не вижу ни подробностей случившегося
6.
>Что касается мониторинга основных процессов - не согласитесь ли >вы за доп. плату ее включить для нас?
это как раз и есть услуга администрирования. мало просто перезапустить сервис, желательно ещё разобраться в причинах падения и принять меры по
предотвращению следующего, либо если это требует Вашего вмешательства - сообщить об этом Вам.
7. на техвопросы мы вам здесь не ответим, пишите всё в тикетовку