Скажите, возможно-ли и насколько целесообразно использование VDS в качестве реселлерского аккаунта?
Каких возможностb реселлинга вам необходимо на VDS ?
Или Вы хотите завести на VDS ресселеров?
Заведение и управление аккаунтами.
да, такое возможно - на уровне пользователя - администратор сайта.
но это не освобождает Вас от забот по надзору за нагрузкой своего VDS и работоспособности основных сервисов:
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1567
в отличии от http://ruweb.net/?page=res
где за самим сервером следим мы.
Про работоспособность понятно, это подразумевается.
А какой "надзор за нагрузкой" должен осуществлять я? Не превышать объявленные 6% или 10%? Разве это ограничение не серверным софтом
регулируется?
если сможете настроить софт, который сам будет балансировать нагрузку - это просто замечательно.
А речь шла про то, что если один из ваших реселлерских сайтов начнёт кушать ресурсы вашего VDS (они на 100% ваши, вот он их всех может забрать, что не
оставит другим сайтам ваших клиентов). на шареде за этим следим мы - на vds будете следить самостоятельно.
тогда Вам либо придётся докупать более старший тариф VDS, или принимать другие меры.
Теперь понял, спасибо.
Если уж заговорили о реселлинге на VDS. У меня давно есть желание это сделать, но мучает один вопрос: что будет, если кто-то из моих клиентов начнет
нарушать правила хостинга (рассылать спам, размещать порнографию и т. д.)? Конечно, как только я это замечу, сразу же его блокирую. А вот что сделает
администрация РуВеба, если заметит это раньше? Блокирует сайт нарушителя или весь VDS? Можно ли будет после объяснений разблокировать VDS и продолжить
оказывать услуги другим моим клиентам или же VDS закроют насовсем?
В общем, если не тяжело, пожалуйста, напишите, что бывает в таких случаях, думаю не одному мне это интересно.
И еще вопрос, а что происходит в таких случаях на выделенном (не виртуальном) сервере?
С уважением, Алексей.
P.S. Сам я никогда ничем подобным не занимаюсь. :-)
зависит от тяжести ситуции
1. предупреждение
2. при неотложной ситуации - блокировка VDS до выяснения причин.
всё это делается разумными людьми.
поэтому далее:
1. если расстаётесь со спамерами и нарушающими законодательство, то работаете дальше.
Чтобы таких случаев небыло или было очень мало - идентифицируйте своих клиентов, чтобы уже после инциндента их можно было найти. подойдут все методы
начиная с личной встречи или обзвона по телефону.
2. если инцинденты продолжаются, а меры не принимаются - мы с Вами расстаёмся.
с сервером аналогично с учётом только того, что внутрь Вашей железки мы не имеем доступа, поэтому в крйнем случае отключаем либо от канала связи, либо
от сети.
можем также отключить 25 порт, если речь идёт про спам.
Спасибо за подробный ответ!
Цитата: |
Цитата: |
нет, по спаму у Вас должна быть чёткая позиция. Нельзя быть "немножко" спамером. В новом законе "о связи", если не ошибаюсь,
поправка уже есть о запрете незапрошенной корреспонденции. Если Вы своего клиента поставили в известность, что рассылать незапрошенную кореспонденцию
нельзя, а он это сделал и Вы его "пожурили" за это и оставили, то нам тогда придётся расстаться с Вами.
Спамом не считается:
- на рассылку подписчики сами изъявили желание (подписались) + у Вас есть защита от подписки произвольного email
- в каждом письме рассылки расписана возможность (полу)автоматической отписки от рассылки.
так же и с другими нарушениями - либо пользователь не выкладывает варез и порно, либо его нет среди Ваших клиентов.
к "несеръезным" нарушениям можно отнести случаи, когда через дыры в скриптах злоумышленики рассылают спам или проводят другие вредоносные
действия и в этом случае клиент практически ни в чем не виноват, кроме как только в своей лени по обновлению скриптов. Вот тут предупреждение, за ним
должно последовать обновление скриптов (закрытие дыры) и в этом случае возможна дальнейшая нормальная работа аккаунта.
Как раз спам я в любом случае считаю серьезным нарушением. А несерьезным я считаю, к примеру, ситуацию, когда клиент выложил одну не совсем пристойную
фотографию сняв ее во время отдыха на нудистком пляже. То есть когда клиент не сознательно нарушает закон, рассылая спам или размещая порнографические
галереи, а просто о чем-то забывает или ошибается.
В общем, теперь, думаю, мне Ваша позиция полностью ясна. Еще раз спасибо за ответы!
С уважением, Алексей.