RuWeb.net Forum

VDS в качестве реселлерского аккаунта
AndrewBerezin - 20.7.2006 в 12:59

Скажите, возможно-ли и насколько целесообразно использование VDS в качестве реселлерского аккаунта?


kpv - 20.7.2006 в 13:05

Каких возможностb реселлинга вам необходимо на VDS ?
Или Вы хотите завести на VDS ресселеров?


AndrewBerezin - 20.7.2006 в 14:29

Заведение и управление аккаунтами.


kpv - 20.7.2006 в 15:05

да, такое возможно - на уровне пользователя - администратор сайта.
но это не освобождает Вас от забот по надзору за нагрузкой своего VDS и работоспособности основных сервисов:
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1567
в отличии от http://ruweb.net/?page=res
где за самим сервером следим мы.


AndrewBerezin - 20.7.2006 в 15:15

Про работоспособность понятно, это подразумевается.
А какой "надзор за нагрузкой" должен осуществлять я? Не превышать объявленные 6% или 10%? Разве это ограничение не серверным софтом регулируется?


kpv - 20.7.2006 в 15:23

если сможете настроить софт, который сам будет балансировать нагрузку - это просто замечательно.
А речь шла про то, что если один из ваших реселлерских сайтов начнёт кушать ресурсы вашего VDS (они на 100% ваши, вот он их всех может забрать, что не оставит другим сайтам ваших клиентов). на шареде за этим следим мы - на vds будете следить самостоятельно.


kpv - 20.7.2006 в 15:25

тогда Вам либо придётся докупать более старший тариф VDS, или принимать другие меры.


AndrewBerezin - 20.7.2006 в 15:35

Теперь понял, спасибо.


Алексей Фалин - 20.7.2006 в 16:43

Если уж заговорили о реселлинге на VDS. У меня давно есть желание это сделать, но мучает один вопрос: что будет, если кто-то из моих клиентов начнет нарушать правила хостинга (рассылать спам, размещать порнографию и т. д.)? Конечно, как только я это замечу, сразу же его блокирую. А вот что сделает администрация РуВеба, если заметит это раньше? Блокирует сайт нарушителя или весь VDS? Можно ли будет после объяснений разблокировать VDS и продолжить оказывать услуги другим моим клиентам или же VDS закроют насовсем?

В общем, если не тяжело, пожалуйста, напишите, что бывает в таких случаях, думаю не одному мне это интересно.

И еще вопрос, а что происходит в таких случаях на выделенном (не виртуальном) сервере?

С уважением, Алексей.

P.S. Сам я никогда ничем подобным не занимаюсь. :-)


kpv - 20.7.2006 в 17:14

зависит от тяжести ситуции
1. предупреждение
2. при неотложной ситуации - блокировка VDS до выяснения причин.

всё это делается разумными людьми.
поэтому далее:
1. если расстаётесь со спамерами и нарушающими законодательство, то работаете дальше.
Чтобы таких случаев небыло или было очень мало - идентифицируйте своих клиентов, чтобы уже после инциндента их можно было найти. подойдут все методы начиная с личной встречи или обзвона по телефону.
2. если инцинденты продолжаются, а меры не принимаются - мы с Вами расстаёмся.

с сервером аналогично с учётом только того, что внутрь Вашей железки мы не имеем доступа, поэтому в крйнем случае отключаем либо от канала связи, либо от сети.


kpv - 20.7.2006 в 17:30

можем также отключить 25 порт, если речь идёт про спам.


Алексей Фалин - 20.7.2006 в 17:30

Спасибо за подробный ответ!

Цитата:
сообщение kpv
всё это делается разумными людьми.


Вот это, по-иоему, самое главное, что нет такого, что первое нарушение, VDS закрывается и все.

Цитата:
сообщение kpv
1. если расстаётесь со спамерами и нарушающими законодательство, то работаете дальше.


Это само собой, в крайнем случае, при несерьезном нарушении восстановление его аккаунта после серьезной работы с нарушителем. При повторном нарушении, аккаунт нарушителя закрывается.

С уважением, Алексей.


kpv - 20.7.2006 в 17:50

нет, по спаму у Вас должна быть чёткая позиция. Нельзя быть "немножко" спамером. В новом законе "о связи", если не ошибаюсь, поправка уже есть о запрете незапрошенной корреспонденции. Если Вы своего клиента поставили в известность, что рассылать незапрошенную кореспонденцию нельзя, а он это сделал и Вы его "пожурили" за это и оставили, то нам тогда придётся расстаться с Вами.
Спамом не считается:
- на рассылку подписчики сами изъявили желание (подписались) + у Вас есть защита от подписки произвольного email
- в каждом письме рассылки расписана возможность (полу)автоматической отписки от рассылки.
так же и с другими нарушениями - либо пользователь не выкладывает варез и порно, либо его нет среди Ваших клиентов.
к "несеръезным" нарушениям можно отнести случаи, когда через дыры в скриптах злоумышленики рассылают спам или проводят другие вредоносные действия и в этом случае клиент практически ни в чем не виноват, кроме как только в своей лени по обновлению скриптов. Вот тут предупреждение, за ним должно последовать обновление скриптов (закрытие дыры) и в этом случае возможна дальнейшая нормальная работа аккаунта.


Алексей Фалин - 20.7.2006 в 18:07

Как раз спам я в любом случае считаю серьезным нарушением. А несерьезным я считаю, к примеру, ситуацию, когда клиент выложил одну не совсем пристойную фотографию сняв ее во время отдыха на нудистком пляже. То есть когда клиент не сознательно нарушает закон, рассылая спам или размещая порнографические галереи, а просто о чем-то забывает или ошибается.

В общем, теперь, думаю, мне Ваша позиция полностью ясна. Еще раз спасибо за ответы!

С уважением, Алексей.