Для решения проблем, связанных с работой сервера, на котором установлена панель управления ISPManager, перед обращением в техподдержку необходимо на
сервере разрешить такой доступ специалистам - он нужен чтобы мы проверили настройки и логи панели
управления. Сделать это можно двумя способами
1. Через консоль выполните в консоли команду:
/usr/local/mgr5/sbin/licctl enable ispmgr support access
2. В панели
Откройте панель управления.
В левом боковом меню панели управления перейдите в раздел Настройки - Настройки системы.
Отметьте галку Разрешить доступ поддержке.
При создании тикета сообщите IP-адрес сервера, а также порт для SSH-подключения (если используется нестандартный порт).
Обратите внимание! Если на сервере доступ ограничивается по IP-адресам, добавьте 82.202.164.0/24 в список доверенных
https://www.ispsystem.ru/support/knowledge-base/technical-support#grant-access
[Отредактировано 24.5.2022 кто kpv]