RuWeb.net Forum

а нафига сайты блокировать?
admin.skif.biz - 23.4.2004 в 12:48

В очередной раз совершенно случайно узнаю, что мой сайт благополучно сдох и в доступе временно отказано...
http://www.skif.biz на сервере 5.
Сколько времени теперь уйдет на выяснение причин и восстановление - неизвестно... Это не есть хорошо.... Уже второй раз с начала года.


support - 23.4.2004 в 13:14

Ответ на ваше письмо о причине - исчерпании лимита трафика - вам выслали за 3 часа до того как вы написали это сообщение здесь.
Кроме того, еще 19 апреля ситема высылала вам предупреждение о том что у вас исчерпано 82.7533% трафика.


admin.skif.biz - 23.4.2004 в 13:27

Ага. А куда выслали? На заблокированный почтовый ящик сервера, вероятно? И как же это я его оттуда получить смогу? Предупреждений тоже не получал...


support - 23.4.2004 в 13:30

Цитата:
Ага. А куда выслали?
А куда ответы на письма высылаются? На адрес отправителя письма.

Тариф вы сменили. Теперь сайт включен.


admin.skif.biz - 23.4.2004 в 14:14

Заработало. Спасибо за оперативную помощь.
тогда ишшо вопрос, как в ДиректАдмине свои страницы ошибок задействовать. Они у меня там есть, но работать не хотят. Експлорер все равно упрямо свои кажет...


support - 23.4.2004 в 21:02

Цитата:
как в ДиректАдмине свои страницы ошибок задействовать
Также как на любом другом веб-сервере с Apache - http://httpd.apache.org/docs/mod/core.html#errordocument
Цитата:
Експлорер все равно упрямо свои кажет
Есть информаия, что IE не показывает страницы ошибок с сервера, если размер страницы менее 10К. (А вообще, эта опция в нем выключается.)


Anonymous - 31.8.2004 в 11:41

уже в третий раз нарываюсь на блокирование сайта... мне это сильно не понравилось.
Я допускаю, что незначительно был превышен трафик. Mеня интересует другой вопрос, собирается ли рувеб продолжать эту порочную практику или мне следует сразу поискать хостинг поприличнее? Тяжеловато объяснять двум сотням посетителей об этом...


cosupport - 31.8.2004 в 11:51

-
Уже в третий раз нарываюсь на блокирование мобильного телефона... мне это сильно не понравилось.
Я допускаю, что незначительно был превышен лимит времени разговоров. Mеня интересует другой вопрос, собирается ли Билайн продолжать эту порочную практику или мне следует сразу поискать оператора поприличнее? Тяжеловато объяснять двум десяткам друзьям об этом...
-

Вы сами выбираете сколько вам нужно трафика. Ровно столько ставиться в лимитере. Вы в любой момент можете добавить нужное вам количество трафика. В панели виден расход трафика и не так трудно предсказать, когда ваш сайт будет заблокирован.

Мы считаем порочной практику якобы не лимитировать трафик. Когда одни клиенты спонсируют других, когда ограничение есть, но о них вы узнаете в последний момент. Если вам нужен неограниченный трафик - вам к ним, они будут вам рады. Таких хостеров в России много - удачи вам у них.


Anonymous - 31.8.2004 в 12:00

В любой момент я добавить не мог, поскольку у вас были проблемы с Яндекс деньгами. Приблизительно с начала августа и вы меня просили подождать. Вот я и дождался.
Некоторые другие хостеры кстати, просто указывают, что превышение траффика оплачивается отдельно $/гиг. И все.
Должны же понимать, что траффик вещь непостоянная.. сегодня сто человек пришло - завтра двести -послезавтра -пять. За прошлый месяц трафика хватит, а в этом израсходуют за три недели... Из-за копеечных вопросв терять две сотни посетилей и клиентов в день это недопустимо и неэтично. Вы же не для васипупкинских хомепагов хостинг предоставляете.

admin.skif.biz


cosupport - 31.8.2004 в 12:24

Если были проблемы - можно сделать в кредит - все это решаемо.
Повторяю - сколько вы трафика заказали, на столькитх лимитер и остановит.


Anonymous - 31.8.2004 в 12:39

Во-первых, Ваше цитирование с вставкой про "мобильные телефоны" и "билайн" я расцениваю как личное оскорбление. Я зада вполне допустимый вопрос по теме хостера.
Во-воторых, мне по барабану Ваш гребаный лимитер. Вы почитайте свои Правила для начала. Что вы имеете право делать а что нет. А клиента надо было предупреждать заранее о лимитерах и прочем...

admin.skif.biz


cosupport - 31.8.2004 в 12:42

Читаем, Благо сами писали.

http://ruweb.net/?page=tos

RuWeb.net оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или прекратить предоставляемые услуги любому по своему усмотрению.


cosupport - 31.8.2004 в 12:43

Или отдельно предупреждать о том что вы получите ровно столько трафика сколько заказали?


Anonymous - 31.8.2004 в 13:02

Причем здесь трафик?
У вас были проблемы с Яндекс.деньгами? Были!
Вы просили меня подождать? Просили.
Я пошел вам на встречу? Пошел.
Что получил в ответ? Отключение и хамство?

а что касается Правил
"RuWeb.net оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или прекратить предоставляемые услуги любому по своему усмотрению. RuWeb.net может отказать в доступе ко всем услугам или части предоставляемых услуг без специального уведомления, если Вы нарушаете настоящие правила в любой их части. "

Предусмотренные Правилами основания для прекращения предоставления услуг у Вас есть? Или может, есть нарушения Правил с моей стороны?

admin.skif.biz


NAS - 31.8.2004 в 13:05

Новость от 13.08
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=735
Биллинговая система ЗАО РУВЕБ снова принимает Яndex деньги. Теперь мы работаем непосредственно через Центр Приема Платежей компании PayСash. Благодаря этому снижена коммисия до 1 процента и появилась возможность принимать платежи из систем Cyphermint (США) и Интернет.Деньги (Украина) с минимальной комиссией.


Anonymous - 31.8.2004 в 13:57

Я рад за Вас, что Вы наконец-то заработали... Но я вас про Яндекс деньги не спрашивал.

а что касается Вашего вопроса
"Или отдельно предупреждать о том что вы получите ровно столько трафика сколько заказали?"
отвечу:
обычно или предупреждают об отключении или указывают стоимость превышающего трафика за гигабайт.


support - 31.8.2004 в 14:41

Предупреждение о том, что у Вас исчерпано 83.22% трафика, Вам высылалось 27 августа.


Anonymous - 31.8.2004 в 15:23

Не получал. да и не было тут никого в выходные.