В обще хочу глянуть на сколько нагрузка сайтов вписывается в мой тарифный план. Какая загрузка по: RAM, CPU, трафику. Чтобы знать сколько можно еще
жить на существующем тарифном плане и когда нужно будет повышать тарифный план.
Заранее сенк.
top в консоли или "Отчёт о нагрузке" в VDSManager
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
Нажимаю в биллинге подробно, но там только данные о тарифном плане, расходы и IP адреса и больше ничего. Ну еще можно перезагрузить VDS, никаких
данных о загрузке системы (CPU и RAM) нет.
Скажите, а можно попросить ваш сапорт перевести мои сайты на новую платформу, а то мне кажется что я не асилю данную процедуру. Если это будет стоить
каких-то дополнительных денег - сообщите.
Прочтите тему ещё раз и пишите в тикетовку.
Написал тикетовку, пополнил счет на 700 рублей за перенос сайтов, и до сих пор, за 12 дней, мои сайты еще не перенесены на новую платформу.
Хостюсь почти что 3 года и тут такое отношение. Все меньше мне нравится Рувеб, если бы не технические сложности и было время свалил бы уже.
Посмотрите, пожалуйста, пятую сноску
http://ruweb.net/?page=server#admin
Цитата: |
Потрачено куча времени на перепуску, прождал 12 дней. Постоянно приходят SMS сообщения про заканчивающийся хостинг и потом его продляют на пару дней
т.к. не успели перенести.
Даже если я заплачу по повышеному тарифу, то все равно перенос уже не будет быстрым.
Просто если идет речь про задержку в 12 дней, то нужно сразу уведомлять сколько это будет длиться и делать это крупным шрифтом, а не делать маленькую
сносочку на какой-о пункт про занятость специалистов.
Нужно так и писать: заявки обрабатываются неделями, так что лучше зразу платите по тройному тарифу.
Я не против платить деньги, и не против того что есть правила и люди могут быть заняты. Просто нужно говорить все честно про сроки.
Если вы заказываете чтобы вам что-то отремонтировали или улучшил в квартире, то 12 дней это очень много. А это Интернет, тут все происходит намного
быстрее.
PS
Так много текста о того, что от этих сроков пострадали некоторые мои планы, и это неприятно.
Кому-то важны сроки, кому-то стоимость, у кого-то другие критерии. Клиенты об этом пишут, а не молчат. например, "мне нужно перенести сайты сегодня".
Мы Вам сразу отвечаем - сегодня перенести не сможем, так как сегодня все специалисты заняты.
И писать надо не здесь, а в тикетовке, где у нас дежурят специалисты.
Вопрос не в цене, а планировании подобных работ.
Например, у администратора есть 10 обычных заданий и к нему поступает три задания срочных. Три срочных задания идут вперёд, а 10 обычных сдвигаются на
три дня. Если Вы цените своё время дороже, чем время работы нашего администратора - то напишите нам об этом сразу и мы Вам сразу об этом ответим,
чтобы не возникало подобных недоразумений.