Здравствуйте!
Пару дней назад не были доступны все сайты,расположенные на сервере,где хостинг безлимитный по траффику....Сегодня опять....В ваших новостях это никак
не отражается...У моего прова ЮТК Краснодар локальная проблема? Или у вас?
[Отредактировано 12.12.2010 кто foray]
в техподдержку запрос написали?
треийс сделали?
ip этого провайдера можно дать?
Вот например
2010.12.12 21:11:42 UTC
Tracing route from Russia, Khimki, WEBDC to donpac.ru:
1 mx-gw-32 (188.120.32.1) 1.152 ms 1.129 ms
2 92.63.108.254 (92.63.108.254) 0.639 ms 0.541 ms
3 paradigma.naukanet.ru (193.232.244.131) 1.614 ms 1.399 ms
4 77.94.166.126 (77.94.166.126) 16.870 ms 16.666 ms
5 85.173.2.10 (85.173.2.10) 16.774 ms 16.595 ms
6 85.173.2.13 (85.173.2.13) 16.513 ms 16.916 ms
7 86.116.254.80.donpac.ru (80.254.116.86) 16.763 ms 16.660 ms
8 2.smtp.donpac.ru (80.254.111.90) 16.576 ms 16.539 ms
Все ходит. Ждем от вас данных.
Сегодня опять недоступны все сайты,на которых безлимитка по траффику....Что,это становится уже нормальным?Как и в прошлый раз,проверял доступность
хост-трекером
Цитата: |
в центр технической поддержки написали?
А что написать в центр технической поддержки?Что у меня вот уж второй раз за месяц недоступны все сайты?Они не в курсе,что ли,что у них на сервере сайты недоступны ко входу со всего мира?Вы ж видите по предыдущему посту,что это не только я не могу зайти от своего прова,но и со всех концов Земли невозможно попасть!Это о чём говорит?Даже по статистике LiveInternet виден провал!Я пытаюсь выяснить-это часто теперь будет наблюдаться?Может,вы набрали уже свой максимум клиентов (5249),и от вас пора сваливать,чтоб не портить статистику аптайм своих сайтов?
Мы всегда в курсе работы наших серверов. в техподдержку необходимо всегда писать, если хотите узнать причину недоступности - на единичном сервере
невозможно обеспечить 100% аптайм. Если Вам критичны короткие моменты недоступности (php обновить или сервер надо остановить на профилактические
работы на 5-30 минут), то Вам необходимо переезжать на кластерный хостинг, где одновременно Ваш сайт обслуживают три и более серверов. Средний аптайм
наших серверов 99,5 %
[Отредактировано 23.3.2011 кто kpv]
Это всё понятно....Разговор о том,чтоб,когда мне звонит клиент (а звонит он мне,а не вам),я мог чётко и вразумительно объяснить,почему у него сайт недоступен...Нельзя ли в таком случае какой-то сервис организовать,чтоб можно было получить информацию о доступности/недоступности и о причинах?Чтоб знать-у вас причина,или у нашего провайдера,или вообще глобальная!Вот в чём вопрос!
Сегодня VDS был недоступен в течение нескольких часов. Хотелось-бы знать причину