Здравствуйте!
29/07 пришел email:
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
Я в шоке! :-О
пришло письмо:
Цитата: |
Цитата: |
Это понятно что система биллинга обрабатывает случившийся перерасход трафика с задержкой.
Но именно для этого в настройках и стоит "увеличивать тарифный план автоматически - да" и баланс поддерживается положительный и достаточный для
увеличения тарифа.
Это очень расстраивает когда заявленные функции не работают.
И служба поддержки в тикет-системе вот уже более часа не отвечает.
А объем трафика очень сложно оценить, особенно когда в один день ни с того ни с сего какой-то китайский бот начинает выкачивать весь сайт за раз и с
чего-то вдруг бот вебальты ему помогает. Причем именно для одного конкретного сайта (точно уведу его на другой хостинг).
Письмо ввело вас в заблуждение. В 1:40 трафик обнуляется и после этого аккаунт включается автоматически, поэтому автосмена тарифа и не сработала 1
числа.
Поправили время проверки и рассылки писем - поставили попозже, чтобы подобного не происходило впредь.
Да. Действительно.
Извиняюсь, погорячился.
Просто очень плохо себя чувствуешь когда сайты заблокированы, техподержка долго не отвечает и не знаешь что делать.
Хорошо что все хорошо кончается.
Сайт черезмерно и непредсказуемо "кушающий" много трафика увел на другой хостинг.
И надеюсь что в дальнейшем все будет хорошо.
What the hell is this site and why am I suspended from it,
trying to access THIS site,
http://www.jwirc.com/chat.html
who the hell are you people?
Израсходовано 513,1 из 500 мегабайт оплаченного трафика.
Включено. Меняйте ваш тарифный план в биллинге:
http://ruweb.ws/billing
раздел "сайты" - "подробно" - "новый тарифный план"
Иначе в полночь он снова будет заблокирован.
А вот если я в текущем месяце больше трафика съем,то он вычтется из следующего месяца или будет халявным?
по превышении трафика аккаунт блокируется и необходимо сменить тариф, если необходимо, чтобы сайт работал дальше в этом месяце. на следующий месяц из текущего ничего не переносится