Уже почти год являюсь Вашим клиентом и сталкивался с различным качеством техподдержки: некоторые сотрудники отвечают оперативно и быстро решают все
возникшие проблемы, а некоторые, не отвечают часами, а ответы порой получаешь такие, что хоть под стол падай.
В общем, состав сотрудников очень неоднородный и хотелось бы иметь возможность оценивать качество их работы(с целью улучшения Вашего сервиса,
разумеется).
Не планируется ли к добавлению какая-либо система отзывов/оценок в тикетах?
Есть ли сейчас возможность направлять отзывы о работе сотрудников куда-либо, с расчетом, что это дойдет до начальства?
[Изменено 17.1.2009 от Mantius]
пока в тикетах нет такой возможности можете писать прямо здесь с указанием конкретных тикетов и(или)сообщений.
Ну из плохого отметил бы просто шокирующую некомпетентность товарища claus в тикете 13379. Несколько часов потрачено на пустые разговоры и непонятные
заявления, для решения проблемы за это время не было сделано абсолютно ничего.
Спас marstem, который сразу и нормально объяснил что к чему и решил проблему за считанные минуты.
Вот как раз marstem хотелось бы отметить как, пожалуй, лучшего из сотрудников техподдержки: всегда вежливое общение и быстрое решение всех проблем с
пояснениями(что немаловажно!) от чего именно возникла проблема и как я в будущем смогу избежать ее или решить самостоятельно(съэкономив и своё и чужое
время, соответственно). Просто безупречно работает человек!
Там врядли некомпетентность, человек просто вышло недоразумение, промахнулся между Directadmin и ISPmanager. Claus - без всякого сомнения
компетентен, подозреваю, что просто был занят в этот момент, так что это и моя вина.
Если есть нерешаемая проблема - звоните по телефону для жалоб, или пишите на Info@
В ближайшее время, надеюсь к весне, будет выделена группа контроля качества, как раз для разрешения подобных недоразумений.
Ну я описал как оно было, а почему так и каков сотрудник на самом деле-это уже решать его начальству. Моё дело-оставить отзыв, привлечь внимание к ситуации.
Спасибо.