Здравствуйте!
Сегодня уже не первый раз ходил в БИН-Банк (в Москве) оплачивать ваши услуги.
Сегодня мне там сказали, что "без договора мы больше не принимаем платежи". Я настоял, и они "в последний раз" приняли платёж.
Какой договор мне им показывать, если вы работаете чисто виртуально и ни в каком офисе договора с клиентами не подписываете?
Я могу показать им распечатку публичной оферты, но на ней не стоит номер договора, который я вижу в биллинг-системе. Поэтому есть сомнения, что их
устроит такая распечатка.
Как быть?
Сходим, узнаем. Договор можем выслать, по почте. Но вообще впервые слышу, что бы требовали оригинал договора для простого платежа, по моему перебдили немного.
Узнайте, пожалуйста, в БИН-Банке, что это за нововведения у них.
Вот телефон того самого отделения: (495) 755-50-75
(данные отсюда: http://www.binbank.ru/branches/moscow.html)
Это телефон банка на самом деле.
Хорошо, зайду на неделе, уточню.
Есть какие-нибудь новости?
Может ответите что-нибудь? Хотя бы "XXX знает, мы и сами не знаем".
Мы - знаем. Спросил. Сказали, что перебдили. Можете носить в таких случаях оферту и показывать им.