Насколько оперативно может происходить смена тарифного плана?
1) сроки?
2) гибкость? (т.е. могу ли я заказать хостинг без mysql, и черезнеоторое время подключить поддержку mysql?)
1. в течении дня (обычно 1-3 часа)
2. да
я подал заявку на смену тарифа еще в 19 часов.
Уже 23, а она еще не подтверждена!
номер Вашего аккаунта?
#4431
две заявки: пополнение баланса и смена тарифа
Продление в кредит - только по просьбам трудящихся.
Поэтому и не поменяли в 19 часов.
Обработано.
а пополнение баланса не в счет?
а как его считать? банки, пока, не работают по ночам и делают они переводы не так быстро, как Вы хотите.
С какого банка, города, когда, кто плательщик?
Вот если бы воспользовались webmoney - было бы намного быстрее.
Так....
Где, простите, то бабло, которое я перечислил вам с яндекс.денги 850 р.???
Прошло два часа...
Че за...?
И где обещеанная он-лайн поддержка?
На письма ответа нету.
(Аккаунт #5486, freecore_at_yandex.dot.ru)
ау...
и потом еще говорят, что суппорт быстро отвечает, когда дело о деньгах заходит :-)
если перевод денег был - он будет.
если при переводе возникли какие-то технические проблемы - мы постараемся их решить.
А Вы можете нам показать, где мы обещаем "он-лайн поддержку"?
выполнение общеавтоматизированных операций: 0-3 часа
мониторинг серверов: круглосуточно, решение проблем начинается в момент их возникновения и до устранения.
административная служба: обычно в рабочее время, рабочих дней.
Цитата: |
прошли ваши, общеЫвтыматизированные 0-3 часа.
а вот и скорый ответ от Яндекса:
Date: Fri, 2 Dec 2005 16:24:18 +0300
Уважаемые клиенты платежной системы Яндекс.Деньги.
Сегодня после 16:00 вам будут повторены уведомления о платежах через
Яндекс.Деньги прошедших с 03:00 до 14:00 сегодняшнего дня 02.12.2005.
Уведомления будут повторены с теми же порядковыми номерами, пэтому вам
могут прийти 2 одинаковых уведомления. Это связано с тем, что период с
03:00 по 14:00 02.12.2005 у нас были проблемы с почтовым доменом, и
ваш почтовый сервер мог не принять письмо от него.
Спасибо за понимание.
мы приносим свои извинения нашим клиентам за доставленные неудобства, доставленные нам яндексом-деньги, в связи с данным инциндентом. Надеемся на Ваше
понимание.
[Изменено 2.12.2005 от kpv]
Цитата: |