Я не понял ни одного из указанных способов оплаты. Можете подробнее описать эти способы и процессы их выполнения? У меня нету интернет-денег и счета в банке, можно оплатить хостинг и домен проще, например при личной встрече или заплатить вам на счет, не открывая свой счет в банке?
Ну выберите пополнение через банк для физ. лица, распечатайте квитанцию и идите в Сбербанк оплачивать, счет в банке для этого не нужен.
Окей, я уже обсудил все с директором.
ниче а! удаляют посты. не нравится слышать правду? тогда не здесь писать буду!
Вы хотябы зарегистрируйтесь, либо ведите себя пристойно.
А просто матюкающимся анонимам тут не место.
[Изменено 19.5.2005 от support]
тут не место таким хостером как вы.
вот еще факт - партнерская программа у вас не работает. деньги зажали!
да, и еще.
если партнерские денежки не перечислят на мой счет до 23 мая, вся грязь выльется в инет. с фактами
Все работает. Если есть какие-то вопросы - обращайтесь в саппорт.
Пока мы даже не имеем понятия кто вы вообще такой.
А фактов у вас быть не может, т.ч. ваша грязь нам не страшна.
Цитата: |
Повторяю, если есть конкретные вопросы - обращайтесь в саппорт.
я сказал - 23 мая последний срок. после этого - пиняйте на себя.
Не зная кому и за что мы оказались должны, мы не сможем никак это предотвратить.
Либо свяжитесь с нами, назовите номер аккаунта и номер аккаунта пришедшего по партнерской ссылке, либо уж не ждите, пишите где и что вам угодно.
Черный ПР - тоже ПР, о нас вспомнят и то неплохо.
ну вы сами напросились
Вот какой разговор состоялся с техподдержкой РуВеба по поводу установки Зенд Оптимайзера.
Дело было после первых майских праздников - видимо еще некому было работать...
[QUOTE]
Я (12:52 PM) :
я все-таки прошу обратить внимание на мою просьбу по установке Zend Optimizer на 9 сервер (на остальних корбинах он установлен), т.к. Андрей не
отвечает, а клиент ждать не может
спасибо
Карпухин (типа директор) (12:54 PM) :
К сожалению мы не андероиды и не можем сделать все сразу, думаю в ближайшие 2 дня сделаем
Я (12:55 PM) :
???
это дело пяти минут. 2 дня - это слишком много. почему такое отношение к клиентам стало? год назад все было по другому. эта программа ставиться по
умолчанию на все хостинги, в том числе и на ваши
Карпухин (типа директор) (12:56 PM) :
Cgfcb,j pf dfib pfvtxfybz vs j,zpfntkmyj exntv b[ d cdjtq hf,jnt
Я (12:56 PM) :
простите, не понял
Карпухин (типа директор) (12:57 PM) :
Большое спасибо за ваши замечания
Карпухин (типа директор) (12:57 PM) :
Я обязательно приму их к сведению
Карпухин (типа директор) (12:57 PM) :
К сожалению в данный момент я доделываю последний документ из 5 и уже опаздываю
Я (12:58 PM) :
потрясающе...
Карпухин (типа директор) (12:58 PM) :
Спасибо за ваше понимание
Карпухин (типа директор) (12:58 PM) :
И самое интересно в том, что я никак не могу повлдиять на установку Зенд оптимайзера в данный момент
Я (12:59 PM) :
а кто может повлиять? кто тех поддержка?
Карпухин (типа директор) (12:59 PM) :
Но вот теряю время на дисскусию с вами
Карпухин (типа директор) (12:59 PM) :
По моему в моем нике и статусе все достаточно подробно описано
Я (01:00 PM) :
Еще раз повторяю мне все равно, кто вы. Ваш UIN указан в техподдержке. К вам обратились - сделайте пожалуйста.
Я (01:00 PM) :
Я несу коммерческие убытки
Карпухин (типа директор) (01:00 PM) :
Я очень сожалею о ваших коменрческих убытках
Карпухин (типа директор) (01:00 PM) :
Обратите внимание на договор.
Карпухин (типа директор) (01:08 PM) :
Если вам нужно, ждите до вечера
Карпухин (типа директор) (01:08 PM) :
вама поругаться надо с кем то? облегчит ь так сказать совесть перед клиентом?
Я (01:08 PM) :
как дети малые... ладно.
Я (01:09 PM) :
да нет. просто меня потрясло нежелание работать с клиентом и/или сразу объяснить причину.
Карпухин (типа директор) (01:09 PM) :
Я СРАЗУ СКАЗАЛ - ВЕЧЕРОМ
Карпухин (типа директор) (01:09 PM) :
нет?
Карпухин (типа директор) (01:09 PM) :
причины же вас не должны волновать?
Я (01:09 PM) :
ну зачем кричать. я понял.
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
потом вы потребовали причины
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
потом вы их получили
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
потом вы сказали что они вас не должнгы волновать
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
Вы везде правы
Я (01:10 PM) :
бесполезный разговор. надеюсь на положительное решение проблемы
Я (01:10 PM) :
клиент всегда прав
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
зачем тогда волноваться
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
Андрей все равно раньше вечера не сделает
Я (01:11 PM) :
прочто я жду этого 2 дня
Карпухин (типа директор) (01:11 PM) :
полтора.
Я (01:11 PM) :
не важно
всего хорошего
Карпухин (типа директор) (01:12 PM) :
всего доброго
[/QUOTE]
вывод делайте сами
Выводы
Из лога аськи не надо вырезать свой мат.
Директор тоже человек
Весь наш форум загаживать не надо, вам этой темы достаточно.
Виноват, был не прав, каюсь, молю о прощении. Готов компенсировать.
Некому было работать, подтверждаю.
Вечером было сделано. Ну не знаю я, что говорить людям которым говорят, что сделано было вечером, а они не верят.
И я действительно убегал в налоговую. Ник у меня - директор.
(Правда посещение налоговой, да еще между праздниками то еще мероприятие.)