сегодня утром обнаружил закрытие ресурса
http://www.kaschey.ru
мыло и ася работают только дома, сейчас я на работе, мне проще позвонить по телефону, но номера сапорта нигде не нашел.
Прошу уточнить куда звонить!!!
В том случае если я превысил объем трафика или квоту дискового пространства!!!!!!!! не вижу в этом проблеммы на счету у меня деньги есть, на счету в
вашей билинг системе!!! т.е. фактически деньги уже давно у вас, и перевести их за новый тарифный план, думаю это не проблемма.
Очень удивлен.
логин и пароль к билинг системе тоже дома!!! так что оформить все смогу вечером...
блин.
включили до утра.
Смените вечером тариф.
Не кричите.
Кстати телефон это не суппорта. А директора. И не для технических вопросов.
Цитата: |