На тикеты отвечает кто-нибудь, полтора часа уже вопрос висит?
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2490
про какой тикет идёт речь?
Ответили уже, спс.
Хочу выразить благодарность техподдержке за качественную и оперативную работу.
Был на плане с ограниченным трафиком, недавно перешел на безлимитный. И в старом биллинге и в новом, всегда получал качественную помощь, при этом
иногда быстрота ответов просто поражала.
В свое время был вынужден отказаться от услуг R...X именно из-за работы техслужбы. Очень рад, что здесь по другому.
Еще раз спасибо.
может мне кто-нибудь объяснить? -
--Техническая поддержка у нас 24 часа в сутки и 7 дней неделю, то есть работает круглосуточно!!!--
ответ на свой вопрос(support/thread/61409) жду уже 24 часа(т. е. уже счет идет на сутки - часы кончились)...
хоть подскажите - долго еще ждать?
или уже не ждать?..
Время ожидания техподдержки в этой теме
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2490
Какой категории у Вас вопрос?
Ссылку на тикет приведите здесь
вопрос такой: поддомены которые регистрировал неделю назад то открываются то - нет
ссылка:
http://ruweb.ws/support/support/thread/61409
это очень сложный вопрос?
ответ придется ждать неделю?
если это очень сложный вопрос - хоть бы внесли ясность ответом - ждите сутки и более, а то ведь просто молчание в течение суток...
непонятно...
Вам четыре часа назад Тимур ответил.
некрасиво писать заведомо ложную информацию. Тема будет снесена с форума, если так будет продолжаться.
Дублирование информации по разным каналам связи и создание повторных тикетов лишь вносит путаницу в решение вопроса и замедляет его решение.
[Отредактировано 1.3.2013 кто kpv]
уважаемый Super Administrator
...
у меня не работают поддомены(уточню - корректно не работают новые поддомены) с 21.02.13 (неделя!!!)
исправьте пожалуйста ситуацию!
Если что-то не работает, то всегда обращаемся в техподдержку https://ruweb.net/billing/?do=tickets
При этом в запросе указывайте максимум информации
http://help.ruweb.net/notwork
Формулировка «У МЕНЯ....НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ» означает только то, что Вы раздражёны и хотите поругаться. Если Вам нужен результат, то попытайтесь
сформулировать свою проблему. Как правило, проблема оказывается решена уже на этапе составления запроса.
Выдает сообщение "Отсутствует лицензия на BILLmanager Advanced". Соответственно не могу зайти в рабочий кабинет и написать в техподдержку
техподдержка ruweb.ws здесь не живёт, ищите другие способы связи с ними. Здесь только ruweb.net https://ruweb.net/billing/?do=tickets
[Отредактировано 12.7.2022 кто kpv]