RuWeb.net Forum

Проверка и активация аккаунта
WP - 13.8.2007 в 08:03

Хощусь уже несколько лет на рувебе, но такое письмо получаю впервые ...


Цитата:

....
Для продолжения нашего сотрудничества Вы должны подтвердить продление нашего договора с Вами сроком на один год в телефонном звонке от нашего сотрудника.
....


Что то новенькое ввели? Зачем? Схема проплатил в перед и забыл уже не работает :(


cosupport - 13.8.2007 в 08:12

Выполняем требование к актуальности БД клиентов.


Anonymous - 13.8.2007 в 19:12

в принципе, если клиент платит за хостинг, то он и актуален.
или нет?


cosupport - 13.8.2007 в 20:06

И когда директора вызывают на очередной допрос, а контактов клиента у него нет, то клиент становиться суперактуален.


markoval - 13.8.2007 в 21:40

Вам недостаточно положительного баланса? Вам мало даты последнего захода в биллинг систему? Вам не хватает даты последнего перевода денег? То есть если вы вдруг не дозвонились, то можете заблокировать регулярно пополняемый счет? Поскольку этого в Договоре нет, то возможно появление несогласных. :-)


Anonymous - 13.8.2007 в 22:59

А сколько времени дается на проверку - я сейчас в отъезде - время отпуском как-никак


Anonymous - 14.8.2007 в 00:33

мутная какая-то ситуация с рувебом...директора на допросы вызывают...вы что уголовный кодекс не чтите или налоги не платите? :)
и что есть перспектива что всех вас пересадят и хостинг закроют?...так вы заранее предупредите, а не перекладывайте ваши проблемы на клиентов...
или вы хотите чтобы вместо вашего директора на допросы ваших клиентов начали тягать? :)
да...что-то вы замутили...


kpv - 14.8.2007 в 08:15

1.в летнее время на подтверждение данных клиентов два месяца, поэтому кто отдыхает - отдыхайте спокойно. никто никого раньше времени не отключит и не закроет. Приедите с отпуска - всё сделаете.
2. у нас Россия и у нас СОРМ. ничего мутного. сейчас для получения любой персональной услуги Вы предъявляете паспорт. так как при телематике это не предоставляется возможным, то нам от Вас надо всего лишь номер телефона.

[Изменено 14.8.2007 от kpv]


Anonymous - 14.8.2007 в 08:32

хм первая мысль была что это какой-то развод =)


kpv - 14.8.2007 в 08:46

да, очень похоже на фрауд, но каким образом нам писать письма своим клиентам? позвонить то мы не можем, так как нет телефона в профиле.
не у Всех конечно, но мы это исправим :-)
письма специально сделаны для этой рассылки персонифицированные и Вы в любой момент нас можете об этом письме спросить.


Anonymous - 14.8.2007 в 17:08

То есть телефонные номера нужны для предоставления некому лицу, вызывающему директора на допросы?
Тогда неплохо бы в договоре оферты очертить круг лиц и организаций, которым будут передаваться личные данные клиентов.


Anonymous - 14.8.2007 в 18:39

А я перешёл на другой хостинг, и никаких мобил и документов у меня не спрашивали. Можете сами проверить не надо тут рекламы

мы будем рады, если анонимные пользователи будут переходить к таким провайдерам. спасибо что были нашим клиентом

[Изменено 14.8.2007 от kpv]


kpv - 14.8.2007 в 21:18

круг лиц давно очерчен в нашем законодательстве - по официальному запросу государственных органов.
Никаким другим "кругам" и "лицам" данные не передаются.


Anonymous - 15.8.2007 в 09:35

Ну так и написали бы в договоре - "Провайдер обязуется не передавать третьим сторонам личную информацию, полученную от Абонента, за исключением случаев, предусмотренным российским законодательством".
Анонимности, разумеется, и так никакой нет - все данные можно получить из информации о домене. Просто раздражает, когда требуется личная информация и не дается никаких обещаний держать ее в сохранности.
Видать, действительно приперло, раз готовы потерять часть клиентов.


kpv - 15.8.2007 в 09:52

мы никого не собираемся терять, а кто хочет уйти мы насильно держать не будем. деньги вернём, дадим время на перенос хостинга, доменов и панелек к ним. к Вашей личной информации мы относимся бережно.
Прописать то, что Вы сейчас привели не представляется возможным. в каждой услуге есть какая-то часть личной информации, которую мы передаём третьим лицам, например те же самые домены, даже если Вы включили protect, то эта информация всё равно есть у регистратора и он уже действует с ней на основании законов той страны, где зарегистрирован домен и они не всегда могут быть государственными. например идёт фрауд с какого-либо домена, зарегистрированного в директи, и по жалобе банка регистратор может принять определённые меры. в этом случае читайте не наш договор, а правила регистрации tld доменов.

[Изменено 15.8.2007 от kpv]

[Изменено 15.8.2007 от kpv]


Anonymous - 15.8.2007 в 11:39

Отчего же не почитать, можно почитать.
Например, у меня есть домен, зарегистрированный на nic.ru.
Там есть пункт о защите личной информации:
"Исполнитель гарантирует, что передаваемая ему Заказчиком информация, в том числе персональные данные Заказчика, будет использоваться исключительно в целях исполнения Договора"
Передача личной информации банку никак не может быть рассмотрена как "использование исключительно в целях исполнения Договора" и, следовательно, является его нарушением.
Впрочем, в отличие от услуг хостинга, при регистрации доменов личной информации практически нет, она почти вся публичная.


kpv - 15.8.2007 в 12:09

Вы предыдущее письмо пересказали своими словами, но это договор nic.ru, а не наш.
по которому они исполняют правила по этому пункту:
http://www.cctld.ru/ru/doc/acting/?id21=13&i21=1#14

Цитата:

3.5. По письменному запросу третьих лиц Регистратор вправе сообщить им сведения о точном полном наименовании (имени) и месте нахождения (жительства) Администратора исключительно для целей предъявления судебного иска. Регистратор обязан по запросу Администратора предоставить ему информацию о лицах, которым были сообщены указанные сведения.

если посоветоваться с юристом, то мы конечно тоже можем добавить эту строку в наш договор.
Цитата:

исключительно в целях исполнения Договора

но в переводе с русского на русский
это будет означать, что
Передача личной информации банку даже прописана в том договоре, на который Вы ссылаетесь.
попробуйте набезобразничать какому-нибудь банку с доменом у nic.ru сразу узнаете про их юридический отдел, наверняка.


Anonymous - 15.8.2007 в 17:20

да, сегодня прокурор потребовал от рувеба наши телефоны, завтра потребует наши паспорта или личной явки, а потом еще и письменное разрешение от жены на занятия сайтостроительством :)


Anonymous - 18.8.2007 в 21:30

Тоже получил это наглое письмо. Некорректные формулировки повсюду. Оказывается, расплатившись и обязавшись соблюдать все правила, ТЕПЕРЬ я еще что-то должен RUWEB! И еще мне грозят санкциями, если не признаю этот долг и не сделаю сразу, как мне говорят!!!

Да, таких попыток разводов не припомню со времен 90-х - RUWEB сильно испортился. Пользуюсь услугами уже 4 года и потому думаю, что сейчас имею полное право так сказать.

Товарищи, нас откровенно разводят. Компания похоже разучилась решать свои собственные проблемы, и начинает списывать их на клиентов, то есть на нас с вами!

А завтра всем придет письмо - отправить по 100$ если вы хотите "продолжить сотрудничество", например, если деректору рувеба потребуются деньги. А потом директору предъявят бандюки, нам что опять всем скинуться что ли, или может прислать свои данные, либо что-то сделать с телефоном?
Так мы знаете ли очень далеко пойдем...

И очень интересная формулировка в письме, "Если Вы не намерены больше пользоваться услугами нашей компании, пожалуйста удалите их из нашей биллинг-системы".
Если так пойдет, можно и удалить. А если я хочу возврата средств за все, включая домен (оферту принял, был доволен всем, нововведения меня не устраивают), что будет предпринято тогда?


kpv - 18.8.2007 в 22:51

возврат средств за уже оказанные услуги, к которым у Вас нет никаких претензий, не предусмотрен в нашем законодательстве.
возвращаем средства за хостинг, которым Вы ещё не успели воспользоваться.
Вы нам ничего не должны, читайте договор офёрту по пункту 8.2
с которой Вы соглашались при заказе услуг - вот его Вы и должны исполнять. Нравится быть анонимным пользователем? будьте, но не у нашей компании.


Anonymous - 19.8.2007 в 03:26

В принципе рувеб можно понять, на них наехали и требуют сдать клиентов.

Что рувебу делать, отказаться, так его прикроют, а может и того хуже, вот и решил отделаться малой кровью, тем более не своей, а клиентов.

Наверно у кого-то крутого вырос большой зуб на одного из клиентов, а достать просто так его не могут, вот и требуют телефоны, ведь по ним реально выйти на клиента очень просто, что по домашнему телефону, что по мобильному.

Типа 37 год начинается :)


Anonymous - 19.8.2007 в 04:01

нет...вот сижу читаю и не понимаю...ну что вам эти телефонные переговоры дадут????...ну скажите вы вашему прокурору что дозвонились...он что перепроверять вас будет...сам станет по телефонам всех обзванивать???? ну не понимаю...ну ведь проще затребовать сканы паспортов если уж вы все равно готовы потеряетеь клиентов и вам на это наплевать...то сканы паспортов это более реальный выход идентификации...а тут обзванивать...это ж сколько у вас клиентов ...что даже денег на звонки не жалко????


cosupport - 19.8.2007 в 10:57

У нас есть требование актуализации базы данных клиентов. Мы его выполняем одним из способов.
У кого есть желание что-то натворить и остаться безнаказанным - увы - он должен покинуть наш хостинг.
Никак, кроме как по ФЗ РФ "О связи", никому никогда этот телефон выдан не будет. Хранить десятки тысяч сканов паспортов нам не нужно и не желательно.

Уже года 3 мы позваниваем всех новых клиентов. В чем вопрос раз в год подтверждать, бесплатно для вас, что вы есть и с вами можно связаться.


Anonymous - 19.8.2007 в 17:32

ну так бы сразу и написали, а то пишите, что директора на допросы тягают и поэтому вам наши телефоны нужны...так можно всякое подумать...


Anonymous - 19.8.2007 в 21:11

В ответе на мой е-мейл тоже ссылались на пункт 8.2.
Хочу понять, о том ли пункте идет речь:
"8.2. Договор остается в силе в случае изменения реквизитов Сторон, изменения их учредительных документов, включая, но, не ограничиваясь, изменением собственника, организационно-правовой формы и др. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в 10-дневный срок уведомить об этом друг друга. "
Во-первых, сообщаю вам, что моя форма собственности не изменилась, я как не был ничьей собственностью, так и остался.
Во-вторых, мне не понятно, как из этого пункта следует необходимость звонка или авторизации по sms.


cosupport - 19.8.2007 в 21:21

Мы просто проверяем, не нарушен ли он. Если по контактному телефону никто не отзывается, а новый номер не дают, это ли не повод?


аккаунт 4840 - 20.8.2007 в 03:46

А с другой стороны, как быть, если человек, допустим, оплатил хостинг на 10 лет вперёд для некоего архивного сайта и свалил, допустим, в Тибет, без каких-либо признаков телефона?:)


cosupport - 20.8.2007 в 07:42

Увы, приодеться ему слать письмо из Тибета.
Кстати, в Тибете нет проблем с GSM


Anonymous - 20.8.2007 в 09:26

Объясните мне, как авторизация по sms помогла вам проверить, изменилась ли мои реквизиты.
Ссылка на пунк 8.2 смешна.
Во-первых, прошу обратить внимание, что в п8.2 не указано, каким именно способом требуется извещать, следовательно, e-mail вполне достаточно.
Во-вторых, пункт не предусматривает проверки. Если предусматривает, вышлите мне сканы Договора о создании ЗАО, копию лицензии, паспортные данные и ИНН гендиректора на бумажную почту, мне тоже хочется проверить, не нарушен ли пункт 8.2. В целях проверки прошу высылать эти документы раз в месяц, чтобы удостовериться в отсутствии в них изменений.


Anonymous - 20.8.2007 в 14:44

Кстати, раз уже речь пошла об оферте.
Расторжение договора в случае отказа клиента от авторизации по телефону означает нарушение ВАМИ договора, так как офертой
предусмотрено расторжение только в следующих случаях: по взаимному соглашению, при нарушении со стороны клиента, по инициативе клиента.
Расторжение по инициативе рувеба не предусмотрено, если клиент выполняет все условия договора (да и не может быть предусмотрено, так как это бы противоречило закону о ЗПП, и следовательно, было бы недействительным)
Отказ от авторизации, как было сказано выше, не является нарушением оферты вообще и пункта 8.2 в частности.

Так что вам бы нужно изменить договор за 10 дней до того, как начнете отключать клиентов, так, чтобы неавторизация означала бы нарушение.


kpv - 21.8.2007 в 10:45

Вы процитированный 8.2 внимательно прочитали?
если Вы не известите нас в течении 10 дней об изменении Ваших реквизитов Вы нарушитель договора со всеми последствиями что Вы здесь написали


kpv - 21.8.2007 в 10:46

даже не смотря на этот пункт договора мы на текущую валидацию данных в профиле даём два месяца, с учётом отпусков и всех тибетских путешествий.


Anonymous - 21.8.2007 в 10:52

Внимательно прочитал.
Если у меня изменились и я не известил - я нарушитель договора.
Если у меня не изменились, то извещать не нужно, и если вы прекратите обслуживание - вы нарушители договора.


kpv - 21.8.2007 в 11:11

вот мы и проверяем, не изменилось ли у Вас чего и можно ли с Вами связаться. мы звоним Вам и спрашиваем Вас об этом, перед этим предупреждаем об этом событии по email. Если Вы не отвечаете по указанным реквизитам, то как нам с Вами связаться по другому?


Anonymous - 21.8.2007 в 12:02

Кажется, пошли по второму кругу. Пункт 8.2 НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ клиента, в случае, если его реквизиты НЕ изменились.
Это настолько очевидно, что не понятно, что тут можно обсуждать.
Как можно проверять без телефона - это не проблемы клиента. Как связаться по-другому - легко, по e-mail.
Ладно, я прекращаю обсуждение. Я дождусь, пока кончатся деньги на счету и перенесу сайт на другой хостинг.
Причина - мне не нравится слишком вольное обращение с договором со стороны рувеба - несуразная трактовка простейших пунктов договора и готовность его нарушить самим.


kpv - 21.8.2007 в 12:27

если его реквизиты НЕ изменились то в чём у Вас возникла проблема?


kpv - 21.8.2007 в 12:36

Анонимесли у Вас незаполненый профиль в биллинге, и Вы не собираетесь по пункту 8.2 его заполнять, то Вам придётся именно это и сделать. мы переезду препятствовать не будем


аккаунт 4840 - 21.8.2007 в 19:18

"Увы, приодеться ему слать письмо из Тибета.
Кстати, в Тибете нет проблем с GSM"
Я, кстати, вполне серьёзно спрашивал.:) А если человек сделает сайт, оплатит его на тридцать лет и уйдёт в монастырь, допустим. Или умрёт внезапно. Он ведь специально всё оплачивает заранее, чтобы работало, а получается, что зря? И если он в мёртвом виде не подтвердит активацию, все деньги уйдут к вам, а сайт прикроют. Странно это.


kpv - 21.8.2007 в 19:54

если перед тем, как уйти в монастырь он не заполнил профиль - увы, действие услуг будет приостановлено, деньги никуда не пропадут - придёт, заберёт назад.
не надо рассматривать гипотетические ситуации, рассматривайте реальные: человек сделал сайт, ушёл в монастырь, скрипты его сайта взломали, или содержание самого его архива, будь это хоть набор файлов, хоть пара html нарушают нормы российского законодательства или правила нашего хостинга и пусть он трижды шаолинский монах, но если он не примет мер по нарушениям - хостинг блокируется.


аккаунт 4840 - 22.8.2007 в 04:22

Нет, ситуация со смертью вполне реальная: человек, допустим, ехал и попал в аварию. Или кирпич на него упал. Его нет. Такие случаи не так уж редки, ибо люди смертны. Но сайт оплачен на тридцать лет вперёд, профиль заполнен, однако телефона у него более нет.:) И раз в год подтверждать активацию аккаунта он теперь, увы, не может.
Судя по вашему ответу, деньги будут принадлежать вам, а хостинг прикроют. Так? Или если профиль заполнен, активация была только одноразовая и больше таких странных нюансов не возникнет?


kpv - 22.8.2007 в 10:10

ситуация реальная и находятся наследники и вступают в свои права.
нереально только то, что Вы аккаунт 4840 уже второй раз задаёте свой вопрос и утверждаете что деньги начинают принадлежать нам. из чего это следует? процитируйте, если не сложно.
Если Вы в ближайшее время собираететсь помирать, то оплачивайте на 30 лет сайт, присылайте скан своего завещания, и мы будем в курсе Вашего события и останавливать работу Вашего сайта не будем.

Ещё раз повторяем: мы не посягаем ни на чьё право быть анонимным. будьте им, но не с нами. вернём Вам деньги за всё неиспользованное время, путь оно хоть 30 лет будет, дадим время для переноса данных.


аккаунт 4840 - 22.8.2007 в 10:21

"уже второй раз задаёте свой вопрос и утверждаете что деньги начинают принадлежать нам. из чего это следует?"

Если клиент, купивший хостинг и оплативший его на 30 лет вперёд, внезапно исчезает и не подверждает свой аккаунт ежегодно, то как он может получить деньги назад, если его более не существует?:)


kpv - 22.8.2007 в 11:18

каким боком вопросы юридического характера по завещаниям касаются этой ветки? и про наследников Вы ответ не видите?
тем более, что цитируете Вы сами себя.
и по серверам пишите в техподдержку http://ruweb.net/support/
лишний топик удалён.


Anonymous - 22.8.2007 в 19:19

Вот столкнулся с проблемой. Поясните, пожалуйста, мне не понятно, где в доворе оферты есть пункт о наличии у клиента сотового или, допустим, стационарного телефона?
Нету ни сотового ни стационарного телефона - не пользуюсь ими... Что же мне теперь делать? Вы расторгните договор? На каком основании?


Anonymous - 22.8.2007 в 19:24

"... рассматривайте реальные: человек сделал сайт, ушёл в монастырь, скрипты его сайта взломали, или содержание самого его архива, будь это хоть набор файлов, хоть пара html нарушают нормы российского законодательства или правила нашего хостинга и пусть он трижды шаолинский монах, но если он не примет мер по нарушениям - хостинг блокируется."

ну блокируется, и что дальше то, при чем тут активация?
Разумно решать проблемы по мере их поступления, а не впереди планеты всей, распугивая при этом всех клиентов...


cosupport - 22.8.2007 в 19:43

Нет телефона - решим вопрос по бумажной почте.
Договор не расторгнем, в худшем случае приостановим до выяснения.

Большое спасибо Анонимам, за то, что они учат нас, как и что нам делать.


kpv - 22.8.2007 в 19:44

Цитата:
Нету ни сотового ни стационарного телефона - не пользуюсь ими... Что же мне теперь делать? Вы расторгните договор? На каком основании?

тогда давайте любой телефон Вашего родственника, знакомого, который подтвердит вашу личность, или Вы тот самый шаолинский монах? интернет то у Вас откуда тогда?


Anonymous - 22.8.2007 в 20:54

читаю и смешно даже...ну о чем спорить? ну такие правила установил рувеб.
не нравятся эти правила, уходи, рувеб никого не держит.
хозяин-барин :)


Anonymous - 22.8.2007 в 22:39

"… или Вы тот самый шаолинский монах? интернет то у Вас откуда тогда?"

Да будь я хоть негром преклонных годов...
Не знает ruweb ни $*я!
Я хостинг найду и буду здоров,
Проблемы покинут меня!

Сгущаются тучи, и ждет прокурор,
Нервно очки теребя…
Уйти из ruweb’а – таков приговор,
Ну что же, прощайте друзья!

В тюрьму не хочу я идти ради вас,
И не совершал ничего!
Но хостинг угрюмо кивнул и сказал,
Клиенты нам попросту по…

Лубянка давно уж следит за тобой,
Виновен иль нет – разберем!
Чтоб всем, кто нарушил – так сразу домой,
Мешаешь – теперь уберем…

Директор ruweb’а совсем не ковбой,
Монахи рулят, и не раз!
Пусть лучше приходят к ruweb’у домой,
Понятно, кто здесь пидорас?

Возможно, мы с вами увидимся вновь,
А нет, так и ладно – зачем?
Клиентов свернется невинная кровь…
Уверен, вам сбудется всем!


Anonymous - 23.8.2007 в 00:04

читаю и смешно даже...ну о чем спорить? ну такие правила установил рувеб.
не нравятся эти правила, уходи, рувеб никого не держит.
хозяин-барин

Проблема в том, что правило установили сейчас, а присутствующие разместили здесь проекты довольно давно. Проплатили деньги и ориентировались на определенные цены. Были уверены в стабильности. Теперь понятное дело недовольны...


Anonymous - 23.8.2007 в 00:06

ЗЫ стихи - сильно, понравилось!
Очередной аноним коротко и ясно описал суть этой ветки ;)))


cosupport - 23.8.2007 в 00:14

За что же в тюрьму то, если не совершал ни $*я!


Anonymous - 23.8.2007 в 12:08

Подтвердил свой аккаунт несколько минут назад. Но опять-же сомнения т.к. могу номер свой продать (мобильный с городским номером) и звонить Вы уже будите другому человеку. А он ни духом...


Anonymous - 23.8.2007 в 19:13

"Подтвердил свой аккаунт несколько минут назад. Но опять-же сомнения т.к. могу номер свой продать (мобильный с городским номером) и звонить Вы уже будите другому человеку. А он ни духом..."

Смневаешься - не продавай. Однозначно.


Anonymous - 24.8.2007 в 02:22

а если я арендую виртуал в США - почему нашим органам нужны данные на сервера в сша если ето вне их юрисдикции???


Anonymous - 24.8.2007 в 02:23

в предыдущем не сервера а виртуалы.


Anonymous - 24.8.2007 в 17:15

я нахожусь в Германии - как мне подтвердить экаунт?


kpv - 24.8.2007 в 17:47

Цитата:
я нахожусь в Германии - как мне подтвердить экаунт?

заполнить правильно в биллинге, в разделе "профиль" номер своего телефона. мы Вам позвоним.


Anonymous - 25.8.2007 в 23:14

Возможно ли подтвердить аккаунт в конце сентября?


cosupport - 26.8.2007 в 07:04

Можно и в конце октября. Спешки тут никакой нет.