Три дня назад спросил об этом саппорт по айсикью - молчат.
Вопрос: когда у меня закончится тестовый бесплатный период, нужно ли мне совершать какие-то активные действия в своих биллинговых настройках и что-то
продлевать, или те 8,5 баксов, которые у меня на баллансе, автоматически переведутся в счёт оплаты хостинга?
Здравствуйте
Для ваших вопросов надежным средством получения ответа является
а) Электронная почта support @ ruweb.net
б) Тикет система http://support.ruweb.net
В аське в данный момент всего один человеке сидит, и то не всегда. Так что вопрос ваш мог уйти в некуда.
Все будет автоматически делатся, при наличии денег.
Цитата: |
Цитата: |
Ох, не зря я этот вопрос задавал... Сегодня у меня закончился тестовый период и мой сайт тут же перестал работать, хотя деньги у меня на счёте есть, и я даже у саппорта специально про это уточнял, они тоже ответили, что система всё продлит автоматически. ДиректАдмин тоже не работал. Пришлось экстренно продлевать всё вручную, и через какое-то время всё наконец заработало. Так что имейте в виду: не следует доверять биллинговым роботам.
Тестовый период и биллинг тут ни при чем. Ваш сайт не отключали.
Была проблема с сервером.
Ну меня насторожили те два совпадения, что сайт перестал работать как раз в день прекращения тестового режима, и то, что он заработал через пять минут после того, как я вручную продлил подписку. Ну да ладно, главное, что сейчас всё заработало.