RuWeb.net Forum

Переезд 5 мая.
cosupport - 22.4.2016 в 14:26

5 мая 2016 года будет осуществлен перенос серверов ООО “РУВЕБ” из ЦОД АО "Датацентр" на площадку ООО "Релком".

Плановые работы, связанные с переездом, будут проводиться в следующем режиме:

- отключение серверов - с 08.00 МСК,
- подключение серверов - с 14.00 МСК до 20.00 МСК.

Мы обещаем делать все возможное для того, чтобы переезд прошел как можно быстрее и безболезненнее. Будем сообщать о процессе переезда на форуме, техподдержка будет решать все возникшие проблемы в усиленном режиме.

Приносим извинения за причинённые неудобства и надеемся на ваше понимание.
Всем клиентам на московской площадке простой в оказании услуг будет компенсирован продлением услуг на два дня.

P.S. IP адреса меняться не будут. Ничего менять не надо.

[Отредактировано 22.4.2016 кто cosupport]


Anonymous - 22.4.2016 в 15:07

а чем хоть вызван переезд? я то думал, что это webdc - это практически ruweb с одними и теми же лицами


cosupport - 22.4.2016 в 15:22

Уже нет. Там третий директор, как раз, после меня сейчас работает.

Переезд вызван рядом факторов, требующих нашего выезда с площадки до июня месяца. Мы сами ими были удивлены, но деваться некуда.

Скорость загрузки, вряд ли зависит от 0.01 мсек разницы в оптике, но в Курчатнике с сетью все несколько лучше. Дежурный Нок, например, круглосуточный, а не как всегда. Тем более, нынешний нок живет по иркутскому времени, и после 16.00 его достать проблематично.

Если у вас действительно проблема со скоростью загрузки - пишите в суппорт, посмотрим в чем проблема.


RomanY - 22.4.2016 в 16:00

Господа, ну почему опять в рабочий день? Ну как так? :(


Anonymous - 22.4.2016 в 16:04

Добрый день.

А как будут обслуживаться сервера учитывая график посещения площадки релком?
На их сайте написано

График посещения Дата-центра "Курчатовский":

Понедельник - Четверг: 08:30 - 17:30;
Пятница: 08:30 - 16:30;
Выходные дни: по договоренности.

Если откажет оборудование в 18:00 например, нужно будет ждать утра чтобы туда попасть и решить проблему??

Переезд в четверг это жестко, почему не в выходные?


cosupport - 22.4.2016 в 16:28

С посещениями ночью, в выходные, для наших специалистов вопрос решен.

В четверг, потому что перед ним среда, после него пятница. Есть время решить любые вопросы. Завоз оборудования в субботу в курчатник возможен, но не гарантирован. В воскресенье нет. Есть ненулевая вероятность остаться с в чистом поле с оборудованием до утра понедельника.

5 мая - почти выходные. 70% народу на посевной на дачах.




Anonymous - 22.4.2016 в 17:07

забыл уточнить IP у виртуального хостинга не поменяются ?


Anonymous - 22.4.2016 в 17:23

Так же интересует вопрос поменяются ли IP адреса виртуальных серверов.


Anonymous - 22.4.2016 в 17:34

Я правильно понял, с 5 мая с 08:00 по 14:00 мой VPS (то есть мои сайты) будет недоступен ?


Anonymous - 22.4.2016 в 17:49

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Я правильно понял, с 5 мая с 08:00 по 14:00 мой VPS (то есть мои сайты) будет недоступен ?


с 8.00 и возможно до 20.00...


Anonymous - 22.4.2016 в 17:53

Зашибись. И в эти дни я буду вне интернета, чтобы проконтролировать все нюансы, а возможно и свичнуться на время куда-то (

На данный момент никакого оборудования в новом ДЦ нету, чтобы было возможно переехать плавно?

P.S. капча еще так...


Anonymous - 22.4.2016 в 18:22

Ппц, целый день простоя... Как минимум месяцем бесплатного хостинга нужно компенсирова. Да еще и смена ИП адресов будет, вообще жесть, а уже было думал нашел нормальный хостинг...


cosupport - 22.4.2016 в 18:39

IP меняться не будут. Плавно, в этом случае не получится, к сожалению.

Про картинки не знаю. Скорее всего, очередное обострение весеннее между операторами, с сервером все в порядке, ничего на нем не менялось.


Anonymous - 22.4.2016 в 18:44

А за день уложитесь или сайты на это время переносить куда ?.


cosupport - 22.4.2016 в 18:57

Уложимся. За 12 часов должны уложится.


Anonymous - 22.4.2016 в 19:07

Если что - сейчас главное качество. Приоритет на качестве. На 3 копейки дешевле нужно только школьникам, людям нужен максимальный аптайм... Ну и ещё чтоб порнокартинки быстро грузились, как тут выше справедливо написали, это самое важное для интернета, да. :D


Anonymous - 22.4.2016 в 19:39

Есть хоть какой-нибудь вариант избежать этого простоя в рамках рувеб?


cosupport - 22.4.2016 в 19:42

Судя по нашему тесту, качество сети релкома выше. Хотя бы, прямым линком в Ростелеком и Билайн. Из плохого, нет, пока DataIX.


cosupport - 22.4.2016 в 19:44

Простоя совсем избежать не получится. Если у вас все настолько критично - напишите в тикеты - будем думать. Но тогда получится два перезда, со сменой ip. Потерь может быть больше.


5p134n - 22.4.2016 в 21:05

Господа, а почему это нельзя сделать в выходной или праздничный день и ночью ??? Зачем в рабочий день и днем ?


cosupport - 22.4.2016 в 21:23

Вкратце - курчатник не пускает оборудование ночью и негарантированно - в выходные.
Сложно. Ночью мы пробовали переезжать. Полстойки еще можно. Две мы до следующего вечера переносили. Потому что люди травиально не спали всю ночь и не соображали, тормозили..


cosupport - 22.4.2016 в 21:24

5 мая не совсем рабочий день. Все на дачах. По крайней мере в России.


Anonymous - 22.4.2016 в 22:35

Наверное на сутки лучше временно переехать куда нить, где есть тестовый период. Мало ли затянется на дольше. А терять день дохода не есть хорошо. Да еще не дай бог Яндекс затеет в это время посетить сайт и в апдейт все позиции повалятся. От греха подальше сутки у другого хостера посижу.


Anonymous - 23.4.2016 в 01:23

Ребята, удачи в переезде. Все понимаем, переживем.

Главное, чтобы после переезда не снизилось качество услуг.

В остальном, спасибо за качество+цену на VPS. Уже год с Вами, оказывается. Ни один хостинг-провайдер так не устраивал.


cosupport - 23.4.2016 в 09:27

Спасибо.


VicoNT - 23.4.2016 в 11:26

Возможно ли в рамках переезда временное увеличение доступного дискового пространства на VDS в Штатах, скажем, с 25го апреля по 10 мая? Увеличение эдак на 5-7 Гб.


support - 23.4.2016 в 11:33

VicoNT напишите в /support, попробуем решить вопрос.


Anonymous - 30.4.2016 в 11:10

Цитата:
Исходное сообщение добавлено 5p134n
Господа, а почему это нельзя сделать в выходной или праздничный день и ночью ??? Зачем в рабочий день и днем ?



Да какая разница.

У кого-то сайты - это сайты с максимальной посещаемостью по выходным дням....

В рабочий день правильнее - больше различных сотрудников из всех промежуточных организаций будут доступны.


Anonymous - 30.4.2016 в 11:12

Цитата:
Да еще не дай бог Яндекс затеет в это время посетить сайт и в апдейт все позиции повалятся. От греха подальше сутки у другого хостера посижу.

Не думаю, чтоб это было проблемой. Яндекс простит такую мелочь.


cosupport - 30.4.2016 в 13:25

Вопросы в форуме, без открытого тикета будут удаляться, извините. Больше на спам - происки конкурентов похоже, чем на правду. Есть проблема - открывайте тикет, нет тикета нет проблем, нечего спамить в форуме, да еще не в той теме.


Lyceum - 4.5.2016 в 17:43

Цитата:
Уже год с Вами, оказывается. Ни один хостинг-провайдер так не устраивал.


Некоторые тут уже 13 лет, чего и вам желают ;)

Цитата:
Ребята, удачи в переезде. Все понимаем, переживем.


Присоединяюсь к пожеланиям.

Не первый переезд на моей памяти, поэтому справятся. Опытные.

Удачного переезда.


Anonymous - 6.5.2016 в 10:51

Вот и сервер с форумом заработал. Но не все сервера еще работают.
Я как раз из тех, что с вами 13 лет. Прошу постараться скорее включить chepetsk.ru, тысячи людей ждут.


Anonymous - 6.5.2016 в 11:10

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Вот и сервер с форумом заработал. Но не все сервера еще работают.
Я как раз из тех, что с вами 13 лет. Прошу постараться скорее включить chepetsk.ru, тысячи людей ждут.


Аналогично, миллион лет уже с вами, всё всегда прекрасно было. Сидим ждём включения как маны небесной. Больше всего напрягает неизвестность. Обещано включение в 20 вечера вчера. Сегодня уже 11 утра а сервера всё нет... Работа стоит, заказы не отправлены, почта не забирается, с клиентами не связаться, т.к. почта вся на IMAP. Жесть в общем...


Anonymous - 6.5.2016 в 11:16

у кого не открывается проверьте через анонимайзер. у меня с моего провайдера не открывается а через анонимайзер сайт виден (видимо вчера накосячили с сеткой а провайдер закешировал левые ip не на тех на которых сайт лежит, а датацентра или ещё чего-то.)


support - 6.5.2016 в 11:32

Сервер с chepetsk.ru только что подключили.


RomanY - 6.5.2016 в 11:40

Ребятки, то, как вы это сделали, - это свинство. Почти сутки даунтайма посреди недели. Никакой информации о происходящем. Телефоны выключили, форум не работает. Да хоть бы в твиттере раз в полчаса писали текущий статус. Но зачем? Клиент терпеливый, клиент проглотит.


epexa - 6.5.2016 в 11:52

Проверьте пожалуйста onplayer.net


Anonymous - 6.5.2016 в 11:59

Да видимо много у кого еще не работает, у меня пока ничего не открывается, посмотрим когда очередь дойдет.


Anonymous - 6.5.2016 в 12:02

С 2008 года. Но после такого - однозначно переезд.
Одно письмо с предупреждением? Это вообще серьезно?

24 часа простоя. Никакой информации. По телефону - не отвечают, а если отвечают - то мы ничего не знаем. Для чего нужна вообще поддержка телефонная - если они никогда ни в курсе никаких проблем?

https://toster.ru/q/317398 - хотелось бы услышать администрацию в этом обсуждении.


support - 6.5.2016 в 12:29

epexa
Сервер с этим VDS включили 7 часов назад, сервер работает.
У нас нет доступа внутрь вашего ВДС, т.ч. больше ничего по нему не могу сказать.
Попробуйте зайти в панель управления Proxmox там вы можете воспользоваться консолью или перезагрузить сервер.
И лучше пишите в /support


Anonymous - 6.5.2016 в 13:43

Услугами Рувеба пользуюсь более 6 лет. Ничего катастрофического не вижу. Ситуация разве что несколько омрачилась более длительным временем переезда и неработающим форумом, на котором планировалось сообщать о процессе переезда.

Поэтому в качестве пожелания — заведите себе аккаунт в Твиттере / ВК для оперативной публикации различных новостей и уведомлений.


Anonymous - 6.5.2016 в 14:07

ну у меня ситуация немного печальная в том что теперь у моего провайдера маршрут идёт вместо сервера lyra куда-то в стокгольм на 213.242.69.233 (вчерашний глюк в сети мой провайдер закэшировал) и там глохнет. хорошо я на время перезда сайты на домашний сервер забрал. а если бы не забрал бы - были бы сайты недоступны не 12 часов а все 2-3 дня.


Anonymous - 6.5.2016 в 15:27

С рувебом с 2009 года, особых проблем нет и надеюсь не будет. Переезды и ремонты (а у кого их нет) случаются, но это единичные случаи раз в несколько лет.

Но моё пожелание для таких случаев - больше информации давайте и более точные временные оценки предстоящих работ. Понятно, что всего не предусмотришь, но отвечать пусть даже в вк или в каком другом месте - это обязательно. Неизвестность в нашем случае - это очень и очень плохо. Когда не знаешь что и как - места себе не находишь, клиенты обещают казни египетские, в результате нервы, стрессы и т.д.


epexa - 6.5.2016 в 15:35

Цитата:
Исходное сообщение добавлено support
epexa
Сервер с этим VDS включили 7 часов назад, сервер работает.
У нас нет доступа внутрь вашего ВДС, т.ч. больше ничего по нему не могу сказать.
Попробуйте зайти в панель управления Proxmox там вы можете воспользоваться консолью или перезагрузить сервер.
И лучше пишите в /support

спасибо! перезагрузка помогла!
поздравляю с переездом, надеюсь это к лучшему!


Anonymous - 6.5.2016 в 15:52

С хостером с 2003г. Пережил не одну смену сбойного сервера и один крупный переезд. В данный раз решил подстраховаться и на время переезда перенести всё своё хозяйство заранее. В результате нашел площадку дешевле и пока тьфу тьфу тьфу намного лучше uptime. После невыполнения обещаний, что в 20ч завершиться переезд решил назад не возвращаться...
Спасибо ruweb за долгое сотрудничество.


Anonymous - 6.5.2016 в 18:34

А по моему гонишь.

Быть довольным хостером 13 лет, значит, быть довольным его услугами
а затем оценить аптайм другого хостера меньше чем за сутки .......

Насчет цен - хостинг сейчас стоит ниже плинтуса. Я бы платил бы на раза в полтора больше при лучших услугах....


support - 6.5.2016 в 19:04

На lyra основной IP-адрес оказался заблокирован на уровне канального провайдера, поэтому у части российских клиентов адрес был недоступен.
Перенесли сайты на другой IP. Через пол-часа он оказался заблокирован тоже. Вроде определили домен из-за которого происходит блокировка. Сменили остальным сайтам IP-адрес еще раз. Теперь должны работать везде.
Извиняюсь, что так долго разбирались.


Anonymous - 6.5.2016 в 19:07

Вопрос на засыпку к саппорту. чтоб тикет не создавать зря. но это по теме переезда.
У сервера lyra сменился ip стал 91.201.40.25,
хотя писали что ip не поменяются. Это надолго или случайно ? Сайты можно возвращать на сервер ?


Anonymous - 6.5.2016 в 19:08

извиняюсь. пока писал сообщение саппорт ответил. поэтому поста не видел. так ip теперь такой на постоянке будет ?


support - 6.5.2016 в 22:21

Видимо да, смысла еще раз менять обратно нет.


support - 7.5.2016 в 16:12

Все работы по переносу серверов на площадку ООО "Релком" были завершены к 13:00 6 мая.
Приносим извинения за причинённые неудобства и нарушение обещанных сроков.
Всем клиентам на московской площадке простой компенсирован бесплатным продлением услуг на 10 дней.